Как отремонтировать течь в бочке. Фигуры высшего пилотажа — как, когда и зачем

Камрадам Здравствовать! Лётчики могут со мной не согласится, мол бочка не такая простая вещь, не буду спорить им виднее
Многие сталкивались с проблемой хранения топлива, основная масса людей хранит его в канистрах, те же кто хранит в бочках сталкиваются с многочисленными трудностями. В первую очередь пожаробезопасность, действительно хранить бензин в бочке в гараже не то что боязно, просто лишает приятных дискуссий с друзьями и соседями по гаражу. Далее по списку идёт неудобство заправки из неё, ну и прочее.
В пошаговой инструкции, поделюсь опытом, который я приобрёл в 90е, когда очередь на заправках была многочасовой, а отпуск бензина по 20 литров, и когда каждый стремился сделать запас. Немного покумекав, вышел из положения опустив бочку в смотровую яму, но можно просто её закопать по периметру гаража, этим решаем сразу две задачи, первая - пожаробезопасность, вторая высвобождение пространства.
Теперь как поднять топливо из закопанной бочки.

У бочки есть два замечательных отверстия


большое, в пробке которого делаем отверсте по диаметру нипеля от велосипеда или мотоцикла, так как он имеет наружнею резьбу по всей длинне и его удобно крепить.




далее берём трубу диаметром 1/2 с таким расчётом чтоб она не доставала до дна приблизительно 1 см, нарезаем на одном конце резьбу 6 см, накручиваем на неё переходник с наужной резьбой 3/4 и внутренней 1/2, до конца. остаётся небольшой кусочек резьбы на которвый накручиваем кран 1/2. А в него переходник под шланг, шланг лучше не резиновый, так как его разъедает.




ну а далее берём насос и качаем.


40 литровый бак в машине заполняется минуты 2-3, поэтому на конце шланга желательно поставить ещё один кран, чтоб не нестись как угорелый до бочки чтоб закрыть его там. процесс нагнетания топлива в бак быстрый и неконтролируемый, будет качать до тех пор пока есть давление в бочке.
Но так как человек существо ленивое (по крайней мере я), то этот процесс я автоматизировал, приспособив компрессор от холодильника. Открою страшную тайну, 90% компрессоров на выброшенных холодильниках - рабочие, а вот реле как правило сгоревшие. У этого компрессора один недостаток не любит отрицательных температур, масло в нём замерзает. Но я грел его примусом, после чего он замечательно работал.


Надеюсь мой опыт кому то пригодится.

О том, что такое 3D-пилотаж, мы узнали, побывав на Propeller 3D Show- большом авиамодельном празднике, организованном хобби-клубом «Пропеллер» на территории подмосковного отеля Foresta Tropicana Hotel. Свое мастерство в необычном виде спорта демонстрировали лучшие российские пилоты и именитые гости из Прибалтики. К примеру, перечисление всех спортивных достижений Донатаса Паузуолиса, чемпиона мира по артистической аэробатике и многократного чемпиона европейских соревнований, заняло бы минимум страницу текста.

Самое простое и емкое определение 3D-пилотажа звучит так: это фигуры, которые физически не способен выполнить настоящий самолет. Примером таких трюков могут служить полеты на минимальной скорости и зависания (когда самолет фактически начинает работать как вертолет), плоский штопор, который для большинства больших самолетов смертельно опасен.

В самом названии 3D-пилотажа скрывается причина его невероятной сложности. Большинство базовых элементов классического пилотажа предполагает управление в одной плоскости: «мертвая петля» — управление по тангажу, «бочка» — по крену. В 3D-пилотаже практически каждый элемент требует непрерывной независимой работы всех управляющих плоскостей. Некоторые секреты 3D-искусства для нас раскрыли пилоты хобби-клуба «Пропеллер» Евгений Прокофьев и Виталий Шпаков.

Висение (hover)

Цель: cамолет висит вертикально, зависая над землей, подобно вертолету. Самолет должен находиться как можно ближе к земле и быть по возможности неподвижным. Как выполнять: Это только кажется, что раз самолет висит неподвижно, пилот может расслабиться и отпустить ручки. На самом деле висение предполагает постоянную самостоятельную работу всеми органами управления. Во‑первых, пилот должен противостоять реактивному моменту пропеллера с помощью элеронов, иначе самолет мгновенно раскрутится в противоположную сторону. Элероны работают за счет обдува винтом и отклоняются практически полностью, реактивный момент очень велик. Во‑вторых, пилот должен постоянно поддерживать высоту, чтобы не уронить самолет и не дать ему улететь вверх. Наконец, пилот должен постоянно корректировать малейшие колебания воздуха, даже самый легкий ветерок. «Фигуру нельзя выполнить в неком статичном положении ручек, — говорит Евгений Прокофьев, — я постоянно работаю всеми ручками, балансируя вокруг недостижимой идеальной точки равновесия. Это все равно, что удерживать трость на кончике пальца».
Как научиться: в компьютерном симуляторе есть специальный тренажер для отработки висения. Он позволяет поручить управление некоторыми осями автомату, сконцентрировавшись отдельно на тяге, на элеронах или на рулях направления и высоты. Пилот постепенно осваивает управление отдельными плоскостями, а затем соединяет все воедино.
В поле фигуру пробуют выполнять на большой высоте, чтобы в случае неудачи поймать самолет и увести его от земли. С опытом пилот спускается все ниже и ниже, постепенно лишая себя права на ошибку. Интересно, что выполнить фигуру на низкой высоте проще: когда самолет находится рядом с пилотом, ему легче визуально отслеживать колебания. Чем больше и тяжелее модель, тем стабильнее она парит в воздухе.

Четверной тулуп

В авиамодельном мире существует негласное противостояние приверженцев классического и 3D-пилотажа. Все элементы классического пилотажа модели унаследовали от своих больших прототипов. Вместе с ними из большой авиации в моделизм перешло особое отношение к делу, в основе которого лежит строгая дисциплина. Соревнования в классическом пилотаже строго формализованы. Перед выступлением пилот получает лист-задание. В нем перечислены элементы, которые ему предстоит выполнить. Судьи оценивают выступление по выработанным годами критериям, главный из которых — точность выполнения фигур.


Как выполнять: разумеется, сделать «Харриер» и добавить к нему элероны было бы слишком просто. При попытке выполнить трюк таким образом самолет непременно упадет. Когда пилот выполняет «Харриер», он постоянно опускает хвост самолета, управляя рулем высоты. Представьте себе, что самолет повернулся на 90 градусов, консолью к земле. Во‑первых, рули высоты и направления тут же меняются местами. Руль высоты необходимо выпрямить, иначе самолет уйдет в сторону. Руль направления, напротив, будет определять положение хвоста по вертикали. Мало того, как только самолет повернет консоль к земле, подъемная сила резко упадет, и ему понадобится мощная компенсация. При этом руль направления имеет меньшую площадь, чем руль высоты, а значит, работать им нужно интенсивнее. Выполняя Rolling Harrier, пилот должен ритмично переключаться с руля высоты на руль направления и обратно, поворачивая их на строго определенные углы. С каждым 90-градусным поворотом ориентация органов управления будет меняться. Разумеется, неожиданные порывы ветра при этом никуда не денутся, и их также нужно будет оперативно компенсировать. Как научиться: чтобы освоить Rolling Harrier, Евгений Прокофьев рекомендует в отдельности освоить «Харриер», «перевернутый Харриер» и «полет на ноже». Нож — это фигура из классического пилотажа, которую выполняют и модели, и настоящие самолеты. Она заключается в полете с креном 90 градусов, когда самолет удерживается в воздухе за счет подъемной силы фюзеляжа. Она намного меньше, чем подъемная сила крыльев, поэтому в этом режиме требуется значительное отклонение руля направления для поддержания необходимого угла атаки. Научившись делать «Харриер» и «Нож», можно пробовать делать их по очереди, постепенно двигаясь к плавному переходу одной фигуры в другую.

«Разница между классическим пилотажем и 3D — как между конькобежным спортом и фигурным катанием, — говорит Евгений Прокофьев.- В 3D большое значение имеют артистизм пилота и зрелищность программы. Разумеется, необходимым требованием по‑прежнему остается точность выполнения элементов».

Выступления 3D-пилотов проходят под музыку и длятся две или четыре минуты. Спортсмен демонстрирует настоящий танец в воздухе, зачастую со сложным музыкальным сюжетом. Бригада из четырех судей оценивает шоу по нескольким критериям: это использование зоны (пилот должен полностью использовать всю зону полетов, но не выйти за ее пределы), гармония с музыкой (3D-спортсмену жизненно необходимо чувство ритма), точность выполнения фигур, из которых состоит танец, и общее впечатление, артистизм. Оценки судей во многом субъективны, а во главу угла ставится шоу, способность удивить зрителей. Недаром в качестве вспомогательных выразительных средств спортсмены нередко устанавливают на свою технику дымовые шашки и фейерверки.


Пилоты из классического пилотажа почему-то редко интересуются 3D. Возможно, они считают его несерьезным позерством. Может быть, дело в том, что в 3D-пилотаже зачастую не с кем и негде соревноваться. К примеру, в России в год проходит пять-шесть соревнований по классическому пилотажу и ни одного по 3D. Однако есть и еще один нюанс. «Научиться делать ‘мертвую петлю‘ или ‘бочку‘ вы можете за пару вечеров. Учиться делать эти элементы чисто можно несколько лет, — объясняет Евгений. — В 3D-пилотаже элементы намного сложнее. Вы не сможете научиться делать ‘висение‘ плохо, а затем оттачивать свое мастерство. Пройдут годы, прежде чем вы впервые сможете «повиснуть».

Самолет и вертолет

3D-пилотаж — это весьма специфический вид полетов, и он требует специальной техники. Отличительная особенность самолета для 3D- большая площадь управляющих поверхностей. Элероны, рули высоты и направления могут занимать до 50% поверхности крыла, стабилизатора и киля. Прежде всего это позволяет выполнять резкие маневры на скорости. От пилота требуется особая точность и плавность управления, чтобы совладать с таким аппаратом.


Цель: на большой высоте самолет переходит в пикирование, выполняет бочку, после чего переходит в плоский штопор: падает и вращается, как кленовое семечко. Затем пилот выводит самолет из опасного режима и продолжает полет. Как выполнять: Эта фигура проще других элементов 3D-пилотажа, потому что она не требует постоянной работы органами управления. Пилот должен лишь своевременно ввести самолет в режим, а затем вывести из него. В отличие от других фигур, для «блендера» можно написать точный алгоритм. Забравшись на высоту 200 м, пилот переводит самолет в пикирование на малом газу. Повернув элероны на полный ход, он выполняет бочку. Затем руль высоты резко переводится вниз, а руль направления — полностью в сторону. Самолет тут же переходит в плоский штопор. Пилот дает полный газ, и за счет обдува крыльев скорость падения падает, а темп вращения нарастает. Чтобы вывести самолет из режима, пилот отпускает ручки, лишь придерживая руль высоты чуть вниз. Самолет переходит в прямолинейное пикирование, из которого легко перейти в нормальный полет. Как научиться: Фигура не связана с балансированием у земли и выполняется на большой высоте с минимальным риском разбить самолет. Поэтому она не столь сложна в освоении, как остальные фигуры. По технике выполнения она близка к классическому пилотажу с той лишь разницей, что для настоящего самолета такой маневр очень опасен.

Однако основное назначение больших рулей — вовсе не резкие маневры. Значительная часть 3D-фигур выполняется на малой скорости, когда крыло не обдувается набегающим потоком воздуха. В этих режимах и подъемная сила, и управление осуществляется благодаря обдуву винтом. Воздушный поток от винта намного слабее традиционного «ветра в лицо» на скорости, поэтому для управления в таких условиях требуются большие рулевые поверхности.

Раз самолету приходится превращаться в вертолет, к нему предъявляются повышенные требования с точки зрения энерговооруженности. Входным билетом считается соотношение 2:1, то есть тяга двигателя должна вдвое превышать вес аппарата. Рекомендуется использовать пропеллер большего диаметра с меньшим шагом — так крылья и рули будут обдуваться на большей площади.


Цель: самолет зависает вертикально над землей и плавно вращается вокруг продольной оси. Как выполнять: заставить самолет вращаться в сторону, противоположную вращению пропеллера, сравнительно просто — нужно чуть меньше компенсировать реактивный момент элеронами, чем в силовой бочке. Вращаться в сторону вращения пропеллера может далеко не каждый самолет и не каждый пилот. В этом случае тяги винта должно хватать не только для того, чтобы компенсировать реактивный момент (а даже для этого элероны поворачиваются практически полностью), но и чтобы пересилить его. Для пилота ситуация сложна тем, что данный режим является предельным с точки зрения технических возможностей самолета, а значит — нестабильным. Кроме того, при повороте самолета вокруг своей оси точка зрения, а значит и ориентация органов управления, постоянно меняется. Ручки действуют то в прямом направлении, то в зеркальном отображении. И при любом положении самолета пилот должен безошибочно компенсировать непредсказуемые колебания воздуха. Как научиться: чтобы научиться правильно управлять самолетом в любом положении, нужно разделить сложную задачу на несколько простых. Пилот учится выполнять висение, когда самолет развернут к нему фонарем, шасси, правой или левой консолью. Освоив висение в разных положениях по отдельности, можно попробовать проявить свои навыки в единой фигуре — силовой бочке.

Как стать трехмерным

Современные авиамоделисты совершают свой первый шаг в небо в виртуальном пространстве. Компьютерный симулятор, управляемый пультом от настоящей модели, позволяет привыкнуть к органам управления без опасения разбить дорогостоящий самолет. Главная задача пилота на этом этапе — научиться управлять самолетом, глядя на него с любой стороны.

Освоиться с управлением в виртуальном мире можно всего за пару недель. Если вы делаете десять посадок из десяти — можете выходить на поле с пенопластовой моделью. Такие самолеты имеют размах крыла до одного метра. Их главное преимущество — ремонтопригодность. Сломавшуюся консоль из пенопласта можно подклеить прямо на поле.


Цель: самолет летит настолько медленно, насколько возможно, слегка опустив хвост. Как выполнять: Для каждого самолета существует некая минимальная скорость, на которой он может лететь. Если скорость упадет ниже этого порога, воздух перестанет обтекать крыло, и подъемная сила исчезает. В такой ситуации говорят о срыве потока. Фигура «Харриер» выполняется далеко за пределами срыва. И все же подъемную силу создает именно крыло, которое обтекает воздушный поток от винта. Самолет, летящий со слегка опущенным хвостом, напоминает знаменитый Harrier, переходящий к горизонтальному полету после вертикального взлета. Задача пилота — поддерживать правильный баланс тяги и тангажа. Если переборщить с тягой, самолет выйдет из режима и разгонится. Если тяги будет слишком мало — на крыле не сформируется достаточная подъемная сила. Чтобы «притормаживать» самолет, нужно поддерживать оптимальный угол атаки: так часть подъемной силы будет противостоять тяге винта, увлекающей самолет вперед. Как и в фигуре «Висение», пилот должен постоянно компенсировать ветер, работая всеми рулями одновременно. Как научиться: «Харриер» отчасти похож на висение с той лишь разницей, что высота и скорость здесь зависят не только от тяги, но и от тангажа. Для «Харриера» нет специальных тренажеров в симуляторе. Так что освоение этого элемента следует начинать с обучения висению.

На пенопласте пилоты летают от месяца до полугода. На этом этапе они вырабатывают не столько мастерство управления, сколько уверенность в себе. Следующим приобретением становится красивый самолет из бальсы с размахом крыла 1,2−1,5 м.

При кажущейся малозначительности этих цифр каждые лишние 10 см значительно влияют на вес и поведение модели. Со временем пилот обнаруживает, что управлять большими и тяжелыми моделями проще, чем маленькими тренировочными. Такая машина ведет себя стабильнее, менее остро реагирует на ветер, летает медленнее и дает больше времени для точного управления. Весь процесс обучения пилота направлен на борьбу со страхом. Проходит пара лет, прежде чем он решится поднять ввоздух большую и дорогую модель.


«Бывают редкие случаи, когда пилот сразу покупает большую дорогую модель и тренируется с тренером на сдвоенном управлении, — рассказывает Виталий Шпаков. — Два пульта соединяются, и тренер может в любой момент взять управление на себя. Преодолев страх, человек буквально за полгода становится уверенным пилотом, способным самостоятельно управлять большим самолетом».

Спорт — совсем другая история. Чтобы называться спортсменом, побеждать, летать в 3d, пилот должен регулярно тренироваться. Профессионалы летают ежедневно по два раза — скажем, по часу до работы и после. Это настоящие фанаты авиамодельного спорта, и ежедневные занятия им только в удовольствие.

9 сентября 1913 года русский военный летчик Петр Нестеров в небе над Киевом впервые в истории выполнил фигуру высшего пилотажа «мертвая петля». До Нестерова все, кто пытался выполнить в небе «мертвую петлю», погибали из-за перегрузки и разрушения конструкции самолета. Но «Ньюпор-4» Нестерова выдержал. С тех пор «мертвая петля» стала первой фигурой высшего пилотажа и стала называться «петлей Нестерова». Мы сделали подборку восьми самых сложных фигур пилотажа, которые существуют на сегодняшний день.

1. Колокол Квочура. Чтобы выполнить эту фигуру высшего пилотажа, летчик поднимает свой самолет высоко в небо, затем на нулевой скорости поднимает нос воздушного судна вверх. После этого нос самолета опрокидывается вниз. При этом возникает имитация движения колокольного маятника, это отразилось на названии. Эту фигуру в 1988 году впервые выполнил летчик-испытатель Анатолий Квочур. Он выступал за штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 на авиасалоне в городе Фарнборо в Англии . Интересно, что фигуру придумали в военных целях. Такой маневр делает истребитель невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель.

2. Бочка. Во время этой фигуры высшего пилотажа самолет несколько раз делает полный разворот в воздухе вокруг своей горизонтальной оси. Если пилот выполнит один оборот на 360 градусов – это одинарная бочка, если полтора оборота – полуторная, если два и больше – это уже многократная бочка. Впервые этот маневр совершил американский летчик Дэниел Мэлони. Это случилось в 1905 году. Уже во время Второй мировой войны этот трюк не раз спасал жизни летчиков, уходящих от погони.


3. Иммельман. Когда летчик в небе выполняет эту фигуру высшего пилотажа, его самолет делает разворот-полубочку в верхней части полупетли. Впервые это сделал 25-летней немец Макс Иммельман в 1915 году на моноплане «Фоккер Е.III» в то время, когда шла Первая мировая война. Благодаря этой боевой хитрости летчик оказался позади своего неприятеля и к тому же выше. До этого противники были на встречных курсах. Благодаря этому трюку Иммельман только за год полетов сбил 15 самолетов врага. Сегодня эту фигуру преподают в летных школах.


4. Плоский штопор. Это когда самолет начинает снижаться по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса. В начале прошлого века это было невозможно. Считалось, что из штопора нельзя выйти и летчики неминуемо погибали, попав в такую передрягу. Это убеждение опроверг в 1916 году летчик Константин Арцеулов. Он специально ввел свой «Ньюпор-XXI» в штопор, а потом вышел из него. А на следующий день он предложил начальству летной школы в Севастополе ввести эту фигуру в программу обучения летчиков-истребителей. И сегодня этот трюк отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях, а также фигура в ходит в регламент соревнований пилотов. Однако, несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.


5. Чакра Фролова. Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота. Евгений Фролов на истребителе «Cу-37» впервые выполнил этот трюк на глазах у зрителей в 1995 году. Это случилось на авиасалоне в Ле Бурже. Интересно, что эту фигуру высшего пилотажа назвали в честь древнего оружия, изобретенного в индии . Чакрой называли кольцо, внутренняя кромка которого была острой. Чакру Фролова можно исполнить только лишь на самолете с изменяемым вектором тяги. Этот трюк в бою не разу не применялся и предназначен для красочных авиашоу.


6. Хаммерхед. При этой фигуре самолет сначала свечой уходит вверх, потом зависает в воздухе и, затем, развернув нос к земле, падает вниз. По одной из версий первым этот трюк в небе провернул немец, чемпион мира по аэробатике Герхард Физилер в конце 20-х годов прошлого века. Если выполнить эту фигуру в условиях реального воздушного боя, то велики шансы быть сбитым противником, ведь зависнувший в одной точке объект – легкая мишень для истребителя. Однако во время показательных выступлений этот трюк обречен на успех, поскольку поворот на вертикали вызывает большой восторг у зрителей. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.


7. Фигура Пугачева. При выполнении этой фигуры высшего пилотажа нос самолета при полете поднимается вверх на 110, а на некоторых самолетах – на 180 градусов, а потом опускается обратно. В испытательном полете эту фигуру впервые выполнил заслуженный летчик Советского Союза Игорь Волк, а вот первым, кто представил трюк на суд зрителей, стал Виктор Пугачев. Летчик продемонстрировал высший пилотаж в 1989 году на международном авиасалоне в Ле Бурже. Причем, когда самолет русского летчика во время полета задрал нос, все подумали, что это авария, и что сейчас самолет сорвется в штопор и рухнет. Однако воздушное судно под управление Пугачева полетело в прежнем направлении. Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Но эта фигура в реальном бою еще не использовалась.


8. Ранверсман, или в переводе с французского - опрокидывание. Фигура делается примерно также, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке. Горка – это когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона. Разница в том, что самолет, выполняя ранверсман, уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, как при хаммерхед, а под углом 50–60 градусов - на горку. Есть мнение, что эту фигуру летчики стали исполнять в 30-х годах прошлого века. Те летчики, кто умел проделывать такой трюк, неизбежно получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.

Кольца Власти (англ. Rings of Power) были созданы эльфами Эрегиона в период 1500-1590 В. Э. Девятнадцать великих колец (и многие другие, Малые Кольца), были выкованы эльфами с помощью знаний, полученных ими от Саурона. Краткая история Колец Власти и как их получить.

Три кольца не были похожи на остальные. Они не давали способности быть невидимым. Их преимущества были, по большей части, вторичными по отношению к их основному назначению - сохранению старого, а не рождению нового. Владельцы этих колец получили способность исцелять и сохранять по-разному, в зависимости от того, что они контролировали.

Главной силой, которая давалась всеми кольцами, было предотвращение или замедление упадка и увядания, сохранение того, что желали и любили. Они также усиливали природные способности владельца - тем самым приближаясь к «магии», но в тоже время медленно побуждая ко злу и усиливая жажду власти. Кроме того, часть из них делали носителя невидимым и делали для него видимым предметы из невидимого мира (эта способность идёт прямо от Саурона).

В создании некоторых из них Саурон лично принимал участие. Сам же он, тайно, в огне Роковой Горы, выковал себе Великое или Единое Кольцо, Кольцо Всевластья, чтобы повелевать остальными девятнадцатью.

«...Они (кольца эльфов) бессильны на поле сражения. С их помощью нельзя убивать и обуздывать: они помогают познавать мир, творить добро и сдерживать зло, зародившееся в сердцах жителей Средиземья...»




Что означает надпись на Кольце Всевластия? Не смотря на множество вариаций перевода, смысл надписи остается неизменен. Он обозначает, что Верховное Кольцо создано, чтобы управлять другими Кольцами Власти и собрать их и их владельцев в единую цепь для служения злу.









Сегодня, как много лет назад, во время первой публикации книги о приключениях хоббита Бильбо, остается неимоверно популярной история борьбы за Кольцо Всевластия. Перевод надписи на нем на русский и другие языки существует не один. Однако значение остается неизменным. Несмотря на угрожающий смысл надписи, Кольцо Всевластия сегодня остается одним из самых продаваемых видов бижутерии во всем мире. Его изготавливают из золота, серебра и других более дешевых сплавов. И каждый желающий за весьма скромную сумму может приобрести его и почувствовать себя Властелином Колец, а может, и не только...

На каком пальце носить Кольцо Всевластия? Саурон одевал на указательный, по другому, и быть не могло (пока не отрубили).

Кольцо Всевластия на указательном пальце правой руки может принести своему хозяину во всех сферах жизни успех, придает ему душевных сил и повышает имеющуюся у него самооценку. Человек, на указательном пальце носит кольцо, сам того не понимая становится мудрее, укрепляет веру в свои силы, обретает сверхъестественные знания и способности.

Украшение здесь показывает сильную волю и активность владельца или его стремление стать таким человеком. Посмотрите внимательно на изображения властителей - и вы заметите, что у диктаторов этот палец почти всегда «подчеркнут» каким-нибудь вычурным изделием. Будьте осторожны с владельцем «кольца всевластия», он не любит пренебрежения и старается довольно быстро отстоять свое право на раздачу ценных указаний. Если это милая улыбчивая девочка - не обольщайтесь, в тени и смирении она долго не останется.

Видеообзор



Материал Кольца Всевластия: Титан и сталь - ничего особенного, кольца хорошего качества, царапаются, покрытие качественное. Вольфрам - тяжелое кольцо, довольно хорошее в эксплуатации но хрупкое. Если захотите брать то берите его, но сплав карбид вольфрама будет ЛУЧШИЙ ВЫБОР (но тяжелее в два раза).

Размеры . Размеры американские. Есть таблица соответствия размеров, американских к русским. Отличаются на +10. То есть американский размер 9, наш 19, американский 10, наш 20. Как узнать размер своего пальца? Берете ниточку, обматываете себе палец, потом замеряете линейкой эту ниточку. В магазинах уважающие продавцы ставят табличку соотношения, поэтому с выбором размера кольца всевластия проблем вообще ни каких не должно возникнуть.

Ширина Колец Всевластия бывает основных 3х типов: Женское Кольцо Всевластия - ширина 4 мм. Ширина 6 мм - унисекс (ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ). Ширина 8 мм - мужские кольца.

Гравировка. Бывает краска, (редко), бывает выдавленная надпись, а бывает лазерная гравировка, плохого качества и хорошего, если кольцо подороже. Нам нужна лазерная гравировка качественная, поэтому берем кольцо подороже.

Цепочка (если собираетесь носить кольцо на шее). Как правило, продавцы их предлагают вместе с кольцом.

Что написано на Кольце Всевластия? «Одно Кольцо чтобы править Всеми, Оно одно главнее всех, Соберет всех вместе, И заключит во тьме».

Пишет Анатолий Николаевич МОСКАЛЕВ, г. Екатеринбург

Металлическая бочка - один из самых полезных предметов на нашем участке. Но время берет свое, и постепенно они приходят в негодность. Нужно ли их выбрасывать?

Наши дачные специалисты уверенно говорят: нет!

Средний срок службы бочки - 20 лет

В 1982 году я купил 10 стальных бочек объемом 200 л (внутренний диаметр - 54 см и высота - 88 см), чтобы хранить в них воду для полива. Они исправно прослужили на даче 20 лет, так как раз в два года я красил их . Но ничто, как говорится, не вечно. Постепенно начали появляться маленькие дырочки в днище и на боковой цилиндрической поверхности, заделывал их холодной сваркой и гудроном. Но год от года дыры увеличивались в размере, число их росло. К 2010 году все бочки пришли 8 полную негодность, никакой ремонт им уже не помогал - не бочки, а решето! Пригодны лишь для сбора и сжигания мусора, приготовления компоста или выброса на свалку.

Используем пакет, чтобы продлить срок службы бочки

Идею мне подсказал дачник Юрий Степанов: «Дыры -это вовсе не причина, чтобы в бочках воду не держать». Я решил реализовать это на практике и получил замечательный результат. Доводить идею до ума пришлось самому.

В магазине я купил полиэтиленовые пакеты для мусора - 60 микрон, объемом 240 л. Очень важно, чтобы объем пакета был значительно больше объема бочки, а его периметр равен периметру ее наружной цилиндрической поверхности (если больше, это приветствуется; если же меньше, то не более чем на 2-3 см - полиэтилен эластичен и немного растягивается). Думаю, вы догадались: вода будет храниться в пакете, а бочка должна служить лишь поддерживающим каркасом для него.

Сначала я хотел на этом закончить писать, но, поразмыслив, решил: нет, надо донести некоторые нюансы, тогда вы сэкономите и время, и нервную энергию. Технология проста.

Чтобы не было проколов

Очищаем внутреннюю поверхность бочки от острых отслоений краски и ржавчины, способных проткнуть полиэтиленовый пакет.

Делаем это с помощью металлической щетки, а еще лучше - металлической рамочки, которой сбривают сорняки (только действуйте рамкой, насаженной на черенок). И не переусердствуйте! Осторожно проверьте ладонью внутреннюю поверхность бочки: если нет острых мест - довольно чистить ее. Всякие неострые выступы значения не имеют. Внутри бочку красить не надо - не тратьте деньги, силы и время.

Если никак не удается загладить острые выступы, или вы хотите застраховать себя от неприятностей в будущем, есть такой ход: из толстого полиэтилена (картона, пластика и пр.) вырезаем круг, диаметр которого равен внутреннему диаметру бочки или даже чуть больше его. Кладем круг на дно бочки. Вырезаем прямоугольник, ширина которого равна расстоянию от дна бочки до ее верхнего края, а длина несколько больше ее периметра. Прямоугольник сворачиваем в цилиндр, края - внахлест и скрепляем их вдоль нитками. Цилиндр ставим в бочку. Круг и цилиндр надежно защитят пакеты от проколов!

Один хорошо, а два - лучше

Для прочности лучше использовать два пакета. Вкладываем один в другой так, чтобы углы на дне совпали. Кладем пакеты на ровную поверхность (стол, пол) и выгоняем из них воздух, поглаживая ладонями от дна к верхней кромке. Конечно, немного воздуха все равно останется, но это не беда. Выравниваем верхние края и узким скотчем (8-15 мм) скрепляем пакеты через край по периметру вдоль их верхней кромки через каждые 10-15 см. Длины скрепляющей липкой ленточки достаточно 4 см. Теперь сцепленные края пакетов не будут сдвигаться относительно друг друга, и у нас получится сдвоенный пакет. Не заклеивайте края пакетов по всей длине - это очень важно, и вы оцените это впоследствии, так как оставшийся между пакетами воздух будет иметь возможность свободного выхода наружу при наливе воды во внутренний пакет.

Опускаем сдвоенный пакет в бочку. Верхний его край (5-15 см) загибаем на наружную поверхность бочки по всему ее периметру.

Если длина пакета позволяет, лучше загнуть края как можно больше, однако следите, чтобы пакет в бочке не висел в воздухе, так как вода его попросту разорвет.

Чтобы пакет, когда начнем наливать в него воду, не сполз на дно бочки, надо широким скотчем (60-80 мм) загнутую часть пакета прикрепить к наружной поверхности бочки. Это очень ответственная операция, ее лучше делать вдвоем. Например, муж кладет бочку наклонно на , кругляш или ящик и медленно поворачивает ее вокруг оси, а жена в это время, не торопясь, приклеивает пакет скотчем: половину ширины скотча к пакету, другую - к бочке. Опера-ция требует аккуратности, скотч должен лечь ровно и плотно, без вздутий и перекосов. Конечно, можно эту процедуру выполнить и одному, но сложно. На фотографии рядом со мной бочка, которую я обматывал скотчем абсолютно один (до этого операцию проводили вдвоем с женой так, как я описал выше). Посмотрите, как отлично у меня получилось! А вы, дорогие читатели, уверен, несравненно талантливее меня, у вас еще лучше получится!

Воздухоотводные крючки

А вот еще один серьезнейший нюанс! Между сдвоенным пакетом и корпусом бочки остается очень много воздуха. Вы замучаетесь его удалять. А если не удалить, наливаемая вода, постепенно прижимая пакет к бочке, будет выдавливать воздух вверх: пакет вздуется, а так как для воздуха выхода наружу нет, в результате может порваться, или загнутый край пакета вместе со скотчем вода стянет внутрь бочки, что и было у нас поначалу. Пакет падает на дно, вода вытекает через дыры. Прощай идея...

Потерпев фиаско на первой бочке, я нашел следующий выход. Из алюминиевой проволоки диаметром 4-5 мм нарезаем куски длиной 15-20 см и делаем крючки. Для этого кусок проволоки прижимаем вертикально к наружной стороне бочки. Верхний конец проволоки должен быть выше края бочки на 5-6 см. Одной рукой держим проволоку, другой рукой загибаем ее внутрь бочки и тоже плотно прижимаем к стенке. Короткой части крючка длиной 4-5 см вполне достаточно.

Перед опусканием сдвоенного пакета в бочку я повесил по одному крючку на каждую бочку так, чтобы длинная сторона крючка была снаружи. Если вы вставили в бочку цилиндр, короткий конец крючка обязательно должен быть поверх него. При обматывании скотчем нельзя заклеивать наружный конец крючка, скотч должен быть хотя бы чуть-чуть выше кончика. Крючок будет создавать два воздухоотводящих канала.

Пакет плотно прижмется к бочке под давлением воды, и даже если вычерпать из бочки воду, пакет все равно останется плотно прижатым.

На долгие годы

Обратите внимание: при таком способе вода прекрасно хранится весь сезон. Она чистая, в ней нет ржавчины. Ее можно использовать даже для стирки белья и первичного мытья овощей.

Пакеты можно на зиму снять и хранить в тепле, например в городской квартире, их масса и объем незначительны. Полиэтилен сохранит свои свойства и прослужит как минимум еще один сезон. Экономия! Бочки следует хранить после закрытия сезона в сухом месте, и они без всякого ремонта прослужат много лет.

Кстати, для хранения воды таким образом подойдет не только дырявая бочка. Это может быть любая емкость, лишь бы она служила надежным каркасом для пакета. Например, можно сколотить деревянный ящик, площадь сечения которого и его высота согласуются с размерами пакета.

Я хотел уже запечатать письмо в конверт, но жена сказала: «А если дачник не имеет возможности купить пакеты? Как быть?» И вот ее совет можно вместо пакетов использовать пленку для теплиц в виде рукава - согнуть рукав вдоль, перегнуть поперек, опустить в бочку, отрезать наверху с запасом... Далее, думаю, понятно.

Если все дырявые бочки и прочие прохудившиеся емкости мы наполним водой, у нас будет чем поливать сады и огороды, и будут хорошие урожаи даже в засушливые годы. Призываю всех дружно последовать моему примеру. Желаю всем здоровья и достаточного количества воды - основы жизни на земле (конечно, упаси вас бог от наводнений).

Журнал “Моя прекрасная Дача”.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!