Как снять машину с сигнализации старлайн. Сигнализации Старлайн и Томагавк

Проблема, когда система сигнализации не реагирует на команду, встречается не так уж и часто. Однако опасность, что двери автомобиля будут заблокированы, и система не будет пускать хозяина, все-таки существует. И причин такой проблемы может быть несколько.

Причем эти причины могут быть разными, по сложности их решения. Ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине, зависит от того, какой тип сигнализации установлен и по какому принципу работает система.

Возможные причины блокировки сигнализации

Прежде всего, могут возникнуть проблемы с электропитанием системы. Это может быть разрядка батарейки, которая находится в брелке сигнализации, или разрядка аккумулятора, в результате которой вся система стала полностью обесточена.

Обычно на дисплее брелка сигнализации имеется индикатор зарядки батареи, за которым нужно периодически наблюдать, чтобы не попадать в непредвиденные ситуации.

Что с этим всем делать?

Если села батарейка в брелке, наиболее приемлемый вариант, попытаться заменить эту батарейку на новую. Но проблема в том, что рядом может и не оказаться соответствующего магазина. Тогда нужно использовать старый способ, который, возможно поможет реанимировать батарейку хотя бы на короткое время.

Для этого батарейка извлекается из брелка, сразу очищаются контакты, которые могли банально окислиться. После этого по батарейке наносятся удары твердым небольшим предметом, чтобы вызвать небольшую деформацию на поверхности корпуса.

Нужно понимать, что вместе с внешней деформацией внутри батарейки, происходит сдвигание слоев вещества, которое отвечает за емкость. И из-за этого батарейка в течение короткого периода сможет давать нужный ток. И этого вполне хватит, чтобы попасть в автомобиль и завести его. А дальше курс на магазин, где можно купить новую батарейку.

Если батарейка в норме, тогда проблема может заключаться в помехах или подавлении сигнала с брелка. Как отключить сигнализацию на машине в этом случае? Для того чтобы избавиться от помех и усилить сигнал, брелок сигнализации подносится как можно ближе к блоку управления сигнализации. Обычно он расположен со стороны водителя.

Если ничего не получается, или возникли проблемы с аккумулятором, придется открывать дверь обычным ключом и сразу заниматься отключением сигнализации на машине. По той простой причине, что сигнализация будет выражать свой протест в виде рвущих душу сигналов.

Правда, если аккумулятор сел, то и сигналов никаких не будет. И придется вместо того, чтобы решать проблему с сигнализацией, решать проблему с восстановлением работоспособности аккумуляторной батареи.

Если попасть в автомобиль не удастся при помощи ключа по той причине, что блокировкой дверей это не предусмотрено, остается только одно – звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию. И уже они должны заниматься разблокированием дверей и отключением сигнализации.

Как отключить сигнализацию без брелка?

После того как водитель уже попал внутрь автомобиля, возникает задача быстро отключить воющую сигнализацию. Если этого не сделать, может собраться толпа заинтересованных прохожих или вообще появиться дорожная полиция, которая в таких ситуациях почему-то появляется очень быстро. Да и завывания сигнализации сильно раздражают.

Наиболее оптимальный способ отключения сигнализации – это перевод системы в режим обслуживания. Для того чтобы это сделать, нужно знать, где находится секретная кнопка, при помощи которой происходит перевод системы в режим обслуживания. Знать, где находится секретная кнопка, так же важно, как знать, где находится аккумулятор в автомобиле.

Помимо этого нужно знать алгоритм отключения при помощи секретной кнопки. Все действия, и в каком порядке их выполнять, обычно указано в инструкции к сигнализации или в инструкции к автомобилю. Чаще всего это достаточно простые действия, связанные с нажиманием кнопки и включением зажигания в разной последовательности и с разным количеством нажатий или поворотов ключа в замке зажигания.

Например, это может быть следующий алгоритм: поворот ключа, кратковременное нажатие кнопки, еще один поворот ключа в замке зажигания.

После этого автомобиль можно заводить. Может быть не одно нажатие секретной кнопки, а несколько: два, три, четыре. Но все это прописано в инструкции.

Помимо традиционной секретной копки, существуют более сложные системы, в которых для отключения сигнализации следует вводить пин-код. Пин-код нужно просто знать заранее. Но в некоторых случаях он приходит на мобильный телефон. Все зависит от типа сигнализации.

Иногда не получается сразу отключить сигнализацию. Например, не найдена секретная кнопка или не получается сигнализацию привести в состояние сервисного обслуживания, при помощи секретной кнопки. В этом случае нужно для начала просто отключить вопли сигнализации, а потом в спокойной обстановке решать, что делать дальше.

Как отключить сигнализацию без брелка в этом случае? Чтобы отключить звук сигнализации, можно колокол сигнализации, который расположен под капотом, отключить от системы электропитания. В некоторых системах там стоит секретный выключатель. Можно просто отсоединить клеммы от колокола или отключить клеммы от аккумулятора.

В конце концов, можно вытащить предохранитель, который находится рядом с блоком сигнализации. Хотя на определенных марках автомобилей и моделях сигнализаций, предохранитель отсутствует, и вместо него стоит реле. Тогда все гораздо сложнее. Реле просто так не отключишь, и придется отключать колокол сигнализации. И это хорошо, если капот удастся открыть.

Может случиться так, что после переключения сигнализации в режим сервисного обслуживания все равно ничего не происходит. Например, остаются заблокированы системы подачи напряжения или системы подачи топлива. Это значит, что проблема кроется гораздо глубже, и остается только звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию.

Иногда владелец автомобиля с сигнализацией может попасть в неприятную ситуацию из-за того, что на брелоке села батарейка или сломалась кнопка. Если купить батарейку или отремонтировать быстро брелок сигнализации не удалось, то следует найти другой выход из сложившейся ситуации. В статье дается подробная инструкция, как отключить сигнализацию Starline без брелока.

[ Скрыть ]

Руководство

Отключить автосигнализацию, если не работает брелок, можно двумя способами:

  • аварийное отключение охранной системы;
  • снятие с охраны с помощью секретного кода.

Как бы не снималась охрана, нужно знать, где находится сервисная кнопка «Valet», которая переводит автомобиль в сервисный режим (автор видео — avtodopka. Ru).

Ее располагают в неприметном месте, чтобы было трудно найти. Это дает возможность уменьшить вероятность угона машины.

Чаще всего «Valet» располагают:

  • под рулевой колонкой;
  • под вещевым ящиком;
  • за кармашком центральной консоли или пепельницей;
  • в зоне панели центрального туннеля;
  • за панелью приборов;
  • рядом с предохранителями;
  • в районе педалей водителя;
  • на двери под резинкой.
Возможные места для кнопки

Если вы не знаете, где расположена кнопка, то можно позвонить предыдущему хозяину, поискать информацию о месте установки в инструкции или связаться с фирмой, которая устанавливала сигнализацию. Если сработала система, потайная кнопочка еще не найдена, то нужно открыть капот и снять клемму с аккумулятора, это даст возможность продолжить поиски без звукового сопровождения. Алгоритм выключения охранной системы зависит от того, какой вид охранной системы Starline установлен.

Алгоритм выключения


Инструкция по выключению автосигнализации похожа и отличается различными комбинациями включения и выключения зажигания с нажатием на кнопку Valet.

Для аварийного отключения StarLine A1, A2, A4, A8, A9 без специального кода выполните следующее:

  • сначала открываем автомобиль с помощью ключа (при этом сработает сирена);
  • далее включаем зажигание;
  • нажимаем на «Valet» в зависимости от сигнализации для моделей А1, А2 и А4 три раза, для моделей A8 и A9 – 4 раза в течение в 20 секунд;
  • затем отключаем зажигание.

После проделанных действий охрана будет снята и машина готова к поездке.

Важно аварийное отключение выполнить в течение 20 секунд, иначе охрану невозможно будет выключить.

В случае с StarLine A6 отключить сигналку можно только с помощью секретного кода. Если не знать его, то снять с охраны не получится. С завода устанавливается код – 11. Кодовое отключение можно использовать и для других моделей (A1, A2, A4, A8, A9), если для них установлен персональный код.

Выключение охранной системы заключается в следующем:

  • с помощью ключа открываем автомобиль;
  • проворачиваем ключ и включаем зажигание;
  • в течение 20 секунд нажимаем на Valet такое количество раз, которое соответствует первой цифре персонального кода;
  • далее выключаем и включаем зажигание;
  • снова нажимаем на Valet, но количество раз уже должно соответствовать второй цифре кода;
  • опять выключаем зажигание.

Теперь автомобиль должен выйти из режима тревоги и можно ехать. Чтобы отключить сигнализацию StarLine A91 так же, нужно знать программный код, либо использовать стандартный, если он не менялся.

Действия по снятию с охраны состоят из следующих шагов:

  • открываем машину ключом;
  • после включения сигнализации нужно обратить внимание на повороты: если они мигнули 4 раза, значит, автомобиль был поставлен на охрану без брелока;
  • далее за 20 секунд нужно включить зажигание и нажать на «Valet» три раза;
  • после этого можно выключать зажигание.

Пара сигналов сирены и мигание аварийного освещения сообщат, что сигнализирование деактивировано. Теперь можно спокойно ехать на машине, защита снята.

Для отключения StarLine A91с помощью секретного кода следует выполнить те же действия, что и для предыдущих моделей. Если секретный код был перепрограммирован, то для снятия с охраны его нужно узнать. Персональный код может быть от 2-х цифр и более.

Для каждой модели автосигнализации StarLine код может отличаться, как и комбинация нажатия на «Valet», но в общем последовательность шагов одинакова.


Если не работает брелок, отключающий автомобильную охранную систему, для деактивации системы лучше всего воспользоваться сервисной кнопкой. Для этого нужно знать место ее нахождения. Узнать, где установлена кнопочка, можно у компании, которая занималась , или у предыдущего владельца машины. Это касается и секретного кода, с помощью которого также можно отключить охранную систему.

Если узнать секретный код или место расположения потайной кнопки не удалось, то машину придется эвакуатором доставить на станцию техобслуживания, где специалисты смогут разблокировать автомобиль.

Демонтаж сигнализации в автомобиле – крайне важный этап на пути к улучшению противоугонной системы автомобиля. Если не убрать старую систему и не отключить ее компоненты, то установка более новой, качественной и надежной сигнализации, которая отвечает всем современным требованиям безопасности, будет просто невозможной. Именно поэтому у большого количества автовладельцев появляются вопросы относительно того, как демонтировать сигналку. Снимать основной блок противоугонной системы нужно также в том случае, если нужно обновить программное обеспечение блока или перенастроить его для того, чтобы он отвечал современным требованиям безопасности. Некоторые элементы нужно снимать для ремонта.

Понятно, что собственноручный демонтаж не потребует финансовых затрат, но все же эти манипуляции лучше доверить рукам профессионалов, так как этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. Но если вы решили испробовать свои силы, то придется потратить время на изучение нужной информации.

Как правильно снимать сигнализацию

Если вы нарушаете целостность , то при сборке придется восстанавливать не только всю схему энергоснабжения, но также и функции запуска силовой установки, контролируемые сигнализацией, которую вы до этого демонтировали. Процедура демонтажа сложна и тем, что противоугонные системы прячут очень «глубоко» и стараются делать их максимально незаметными.

Большинство автовладельцев даже не знают, где именно установлена сигнализация, то есть где расположена схема охранного контура, а также какие именно функции мотора блокируются сигналкой. Именно поэтому охранную систему желательно доверять специалистам из сервисного центра. Если в сигнализацию будет вмешиваться неспециалист, который не имеет ни малейшего представления о том, из чего состоит эта система, то это чревато следующими последствиями:

1) Нарушение целостности штатной проводки;

2) Сбои в работе электронного и электрического оборудования;

3) Порча декоративной составляющей салона авто;

4) Беспричинная блокировка систем запуска двигателя. Если это произойдет, то машину придется на эвакуаторе перевозить в сервисный центр;

5) Повреждение компонентов старой противоугонной системы, которые в принципе можно будет использовать еще раз (датчики объема и движения);

6) Появление повреждений, ликвидация которых будет крайне затратной в финансовом плане.

Если вас не убедили вышеперечисленные аргументы, то можете приступать к работе, но запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Технологии, которые сегодня набирают популярность в области охранных систем, являются достаточно надежными с точки зрения защиты машины. У сигнализаций последних моделей повышенная степень защиты машины от перехвата и считывания закодированного сигнала. Поставить новое «средство» на свою машину вместо старого можно, причем такая сигнализация установится практически на любую машину. Но сначала нужно будет убрать старую сигналку, которая устарела и морально, и технически.

На торпедо найдите светодиод, от которого отходит провод к главному блоку системы. От него осторожно отключите разъем с проводкой. После этого все провода отсоедините от штатной системы электропитания. Проводки идут к габаритам, поворотникам, дверей, багажника, блокировки движка. Каждый элемент нужно отключить от сигнализации. Далее следует снять объемные и ударные датчики, которые расположены зачастую около ручника.

Особенно аккуратно нужно отключать контакты на двигателе. Для обычных охранных систем характерно присутствие блокирующих механизмов , зажигания и стартерного механизма. После этого необходимо демонтировать кнопку Valet и сирену, которая расположена под капотом. Снимите крепления и уберите ту проводку, которая идет из салона. Только после этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если вы все сделаете аккуратно, то движок должен спокойно запуститься.

Что нужно для снятия сигнализации

Для того, чтобы произвести демонтаж старой противоугонной системы, нужен минимальный набор инструментов, а именно:

1) Отвертка;

2) Бокорезы;

3) Тестер;

4) Изолента.

Отключение сигнализации

Может случиться так, что сигнализация не будет реагировать на манипуляции с брелоком. То есть вы не можете попасть в машину, так как двери авто заблокированы, сигнальное устройство не позволяет завести движок. Бывает и так, что брелок сигналки сломался, а открыть машину нужно. В этих случаях охранную систему как-то нужно отключить. Что же делать во всех этих ситуациях?

Отключать сигнализацию без брелока нужно следующим образом. Для начала нужно постараться отключить динамик, так как звуки охранной системы заставят всех окружающих вас ненавидеть. В случае отсутствия ключа от сигналки, достаточно будет отсоединить соответствующий контакт. Часто бывает, что брелок зависает. Происходит это тогда, когда автомобильный аккумулятор потерял много заряда, из-за чего могут возникать сбои при попытке синхронизации во время запуска движка. В этом случае крайне нежелательно много раз нажимать на кнопки брелока, так как большинство систем на подобные действия нормально реагировать не будут.

Если случилось подобное, то можно прибегнуть к аварийному отключению системы. Под таким отключение подразумевается разблокировка сигнализации с последующим запуском двигателя и, возможно, демонтажем охранного устройства. Если у вас не получилось самостоятельно «снять» сигналку, то нужно вызывать специалистов. Лучше всего прибегнуть к услугам электрика, который отключит сигнализацию. Мастер приступит к работе только после того, как вы предъявите ему все документы на машину, помните об этом.

Как же отключить сигнализацию, не используя при этом брелок? Для начала попытайтесь добраться до кнопки аварийного отключения сигнализации. Ее месторасположение вам должны были сказать в автосервисе при установке. Если вы все же забыли, где расположена эта кнопка, то попробуйте осмотреть область блока предохранения и другие потайные места. Обычно этот способ отключения сигнализации подробно описан в мануале, который прилагается к охранной системе. Сигнализация отключится, если вы «введете» некоторую секретную комбинацию. Есть и запрограммированные коды: включение замка зажигания – четырехкратное кратковременное нажатие на секретную кнопку – отключение зажигания или же включение замка зажигания – одноразовое быстрое нажатие на секретную кнопку – выключение зажигания.

Следует сказать, что, несмотря на всю сложность устройства противоугонных систем, они могут неожиданно без особых причин выходить из строя, после чего придется звонить специалисту, который вас спасет. Только он сможет выключить охранную систему так, чтобы другие элементы не повредились. Подавляющее число современных машин оборудованы встроенным противоугонным оборудованием, которое может создавать вам большое количество проблем при поломке. Некоторые виды сигнализации можно отключать посредством снятия предохранителя, который расположен около блока предохранителей. Если снять с аккумулятора клеммы, то охранное устройство будет обесточено, а звук сирены пропадет.

После того как вы найдете охранную точку, о которой писалось выше, можно обратно подключать аккумулятор. Но кнопку выключения сигнализации можно использовать только при наличии доступа к центральному замку. Охранная кнопка зачастую выполнена в виде тумблера или же обычной цветной кнопки, которая скрыта от глаз посторонних людей. Для того, чтобы полностью отключить и демонтировать противоугонную систему, нужно будет найти ее блок, который зачастую прячут под торпедо. Чтобы полностью не снимать панель, нужно найти провода, которые идут к этому блоку.

Самый заметный из них – светодиодный, расположенный около лобового стекла. Он в любом случае идет к блоку охранной системы. Взгляните на , а точнее, на провода, у которых есть разрывы в местах соединения с остальными проводами. Скорее всего, эти дополнительные провода идут прямо к блоку. Если их отсоединить, то у вас может не получиться завести машину, если стартер или зажигание были заблокированы. Если нормально разомкнутая блокировка оказалась успешной, то сигналка будет работать, как раньше, без блока. Для этого замкните все цепи, чтобы они снова начали работать.

Сигнализация – незаменимая сегодня вещь. Но если это оборудование выйдет из строя, то у автовладельца появится целый ворох проблем. Сначала нужно будет отключить сирену охранной системы посредством снятия клемм с аккумулятора. Если у вас не получилось отключить сигнализацию, то придется обратиться к специалистам, которые вам точно помогут восстановить свободный доступ к машине. Будьте готовы к тому, что нужно будет отремонтировать или полностью заменить охранную систему, а сделать это самостоятельно вряд ли получится.

Подписывайтесь на наши ленты в

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?
ПОТЕРЯЛИ, СЛОМАЛИ БРЕЛОК? СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ СЛУШАЕТСЯ БРЕЛОКА? МАШИНА НЕ СТАВИТСЯ / НЕ СНИМАЕТСЯ С ОХРАНЫ?

Для аварийного отключения автосигнализации без брелка в большинстве случаев Вам понадобится кнопка VALET. Как правило устанавливается на блоке предохранителей, за пластиковой защитой со стороны водителя, в кик панели, за стойкой лобового стекла, на проводе датчика удара, реже в бардачке. При грамотной установке Вам должны были показать куда ее установили. Если Вы не знаете где находится кнопка VALET и найти ее не удается, тогда необходимо обращаться в автосервис.

STAR LINE

Как отключить сигнализацию без брелка

STAR LINE A1, A2, A4, 24V

ЭКСТРЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (БЕЗ БРЕЛКА)

Алгоритм выключения режима охраны без использования брелков дистанционного управления зависит от выбранного режима работы программируемой функции №5.

Если выбран

Откройте дверь ключом, Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов(если режим охраны включался без брелка). В течении 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажсите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

Если выбран режим выключения путем набора 2-значного персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь ключом. Последует 4 вспышки габаритов и начнется 20-секундный отсчет времени, в течении которого необходимо открыть дверь и включить зажигание.

2. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

3. Выключить и снова включить зажигание.

4. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

5. Выключить зажигание. Режим охраны выключится в случае правильно набранного кода. В подтверждение последует 2 вспышки габаритов.

Заводское значение кода - 11

STAR LINE A6

ЭКСТРЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА)

Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо ввести персональный код с помощью ключа зажигания и сервисной кнопки:

1. Откройте дверь автомобиля ключом, Сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включите зажигание, не заводя двигатель.

3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

6. Выключите зажигание. Сигналы тревоги будут прерваны. Режим охраны выключится.

Заводское значение кода - 11

STAR LINE A8, A9

Для экстренного отключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелока дистанционного управления, необходимо:

1. Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включить зажигание, не заводя двигатель.

3. В течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.

4. Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. в противном случае, система включит режим охраны снова.

STAR LINE B6, B9, B6 DIALOG, B9 DIALOG, A62, A92, B62, B92

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Алгоритм экстренного выключения режима охраны с одновременным выключением блокировок двигателя или разблокирование двигателя при 2-х шаговом выключении блокировок при выключении режима охраны зависит от состояния программируемой функции 9.

Если выбран режим выключения без набора персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. Включить зажигание и в течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.

3. Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима оханы, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите зажигание во избежании перевключения режима охраны.

Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. В течении 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

3. Выключить зажигание.

Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует повторно включить зажигание и нажать кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

STAR LINE MOTO V-5

Экстренное выключение режима охраны (без брелка)

1. При срабатывании любого датчика в режиме охраны дождитесь окончания звуковых сигналов сирены. После чего, не позднее 3 секунд 3 раза включите и выключите зажигание. Светодиодный индикатор на короткое время загорится постоянно, подтверждая успешное выполнение первого шага экстренного отключения режима охраны.

2. Не позднее 5 секунд после погасания светодиодного индикаторы повторно 3 раза включите и выключите зажигание. Прозвучат 2 сигнала сирены, подтверждая выключение режима охраны. Светодиодный индикатор погаснет. Блокировка двигателя выключится.

Внимание! Включение зажигания во время загорания светодиодного индикаторы приведет к перыванию процедуры экстренного выключения режима охраны и процедуру выключения необходимо выполнить сначала.

Владелец автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией любой модели, практически всегда управляет ей при помощи брелка или пульта. Однако часто бывают ситуации, когда он либо отказывает по причине севшей батарейки, либо он сам оказывается неисправен или вообще потерян. Несмотря на это, существуют способы, как отключить сигнализацию Старлайн без брелка.

Общие способы

Если брелок в наличии, но автомобиль на него не реагирует, то первое, что необходимо сделать – удостовериться, что проблема именно в брелке. Самая частая проблема – разряженная батарейка в нем. Поскольку брелки сигнализаций с обратной связью фактически всегда включены, то ее разряд происходит постоянно, а индикатор и звук, сигнализирующий об этом, можно и не заметить.

Второй основной причиной неработоспособности пульта является поломка одной или нескольких кнопок управления. Если эти кнопки мембранные, как на клавиатуре, то со временем они могут продавливаться и не смогут включить контакты на плате.

Если это микровыключатели на самой плате, то они могут просто сломаться и подлежать замене. В этом случае придется разбирать и ремонтировать сам брелок.

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Конечно, в комплекте любой сигнализации ест запасной пульт, однако он не идентичен основному и позволяет выполнять только самые основные функции, во-вторых, он почти всегда находится дома, до которого еще предстоит добраться. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля этот второй брелок обычно отсутствует и поэтому все надежды возлагаются на основной пульт. Но что делать, если брелка нет, а сигнализацию надо отключить?

Кнопка Valet и зачем она нужна

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Это ручное управление сигнализацией при помощи одной кнопки, которая имеет универсальное название Valet (сервисный режим). Она представляет собой маленькую кнопку на конце двухжильного провода. Эта кнопка при нажатии замыкает цепь, представляя собой простейшую перемычку между контактами на плате электронного блока сигнализации. Кнопка установлена на конце провода для того, чтобы как можно сильнее отдалить ее от основного блока в целях безопасности.

Сам блок обычно прячут под обшивкой салона, под панелью приборов, в ином труднодоступном месте, а кнопку сервисного режима – также в укромном, но одновременно легкодоступном месте. Кнопку часто ставят так, что ее невозможно увидеть, но легко нащупать рукой.

В том случае, если владельцу неизвестно ее местонахождение (забыл или приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией), на время поиска придется обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обеспечит хотя бы «молчаливость» автомобиля во время поисков кнопки. После того, как она будет найдена, можно приступать к аварийному отключению охранной сигнализации.

Как уже говорилось, работа режима валет основана на последовательном замыкании и размыкании контактов, при этом происходит элементарное программирование системы и ввод различных управляющих кодов. Одним из них является код аварийного отключения системы.

Отключение сигнализации Старлайн разных моделей

Для того, чтобы ее деактивировать без использования персонального кода, необходимо проделать в строгой последовательности следующие действия:

  • Открыть на машине дверь ключом;
  • Включить зажигание;
  • Для сигнализаций Старлайн А1, А2, А4 три раза, а для моделей А8 и А9 – четыре раза нажать кнопку Valet;
  • Выключить зажигание.

Все эти действия необходимо осуществить без остановки за 20 секунд. С первого раза может и не получиться, так как вой сирены будет сильно отвлекать. В таком случае необходимо повторить алгоритм. Два коротких писка сирены и несколько вспышек «поворотников» указывают на то, что блокировка двигателя снята.

Если в настройках автосигнализации было указано аварийное отключение при помощи двузначного кода, то последовательность действий будет та же, за исключением того, что после включения зажигания надо ввести первое число кода (нажать на кнопку это количество раз), выключить и включить зажигание и ввести второе число.

Старлайн А6 можно аварийно отключить только с помощью кода. По умолчанию это цифра 11, но его можно изменить на любое другое двузначное число, и если его не знать, то отключить такую систему не получится. Алгоритм действий, отключающего охрану, в целом такой же, как и у остальных моделей.

Старлайн А91 — сигнализация, оснащенная системой автозапуска. При эксплуатации такой системы следует следить за состоянием двигателя и при постановке на охрану следует проверять выключение передачи в КПП и включение ручного тормоза, иначе сигнализация не возьмет на себя ответственность за охрану и автопрогрев машины (об этом свидетельствует надпись «manual gear» в нижнем левом углу экрана пульта).

Согласно расписанию, на сигнализации проводится периодический запуск двигателя. Аварийное отключение этой модели проходит так же, как и у других моделей, только в режиме Валет надо нажать кнопку три раза при включенном зажигании. Кроме того, у этой модели персональный код может быть одно- , двух- и трехзначным, индивидуальным, прописанным в инструкции. Это сделано для повышения устойчивости ко взлому. Включение сервисного режима идентично остальным моделям. Этот метод подходит к следующим моделям Starline:

  1. B6 и B9 Dialog,
  2. B9 и B9 Dialog,
  3. SA62,
  4. SA92.

Отключение сигнализации других производителей

Остальные охранные системы аварийно отключаются примерно так же, однако есть и различия. Так, например, сигнализация Cenmax и Леопард отключаются другим количество нажатий на кнопку, а у некоторых моделей надо держать дверь открытой. Таким образом, все сигнализации аварийно отключаются по одному алгоритму и в течение действия таймера.

Важно понять, что кажущаяся сложность аварийного выключения вызвана необходимостью повышения надежности всей системы в целом. При этих манипуляциях, конечно, непросто сохранить четкую последовательность, но после нескольких пробных попыток, когда придет понимание принципа введения кода, можно будет даже попробовать самостоятельно перепрограммировать отдельные функциональные параметры.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!