Не бери деньги из рук в руки — навлечешь неудачу. Почему денежные приметы зачастую оказываются верными? Заговор на бедность

В последнее время как-то безудержно забросил ЖЖ, не доходят руки и все тут. Читать - читаю, даже подписался на онлайн-курс йоги, но писать как-то душа не лежит.
Надо исправляться, тем более темы есть, да и обещанное нужно выполнять.

Сегодня по поводу денег.

Почему деньги желательно класть на стол, а не передавать из рук в руки?

Все просто: когда вы отдаете деньги конкретному человеку, то присутствует чувство "отдавания своего", это включает в подсознании соответствующий механизм, и вы рискуете не только отдать честную сумму нужному человеку. При неосознанном взаимодействии с окружающей реальностью есть шанс не выключить вовремя процесс "отдавания", и можно таким образом потерять больше, чем вы рассчитывали заранее.

Вы рискуете растянуть добровольное "расставание со своими кровными" на полдня, если не более.

И речь не только о деньгах - деньги только материальная форма ваших затраченных ранее усилий по накоплению и суммировании внешних и внутренних сил. Более того - сегодня это наиболее фетишизированный символ, что многократно усиливает процесс отдачи.
Неконтролируемо отдавая человеку (пусть даже самому хорошему) свои деньги, современный человек, привыкший все и вся (даже свои силы и время) мерять в денежном эквиваленте, рискует незаметно растратить и эти самые силы, и время.

Берегите деньги себя: при расчетах с клиентами, мастерами, продавцами и проч. - кладите деньги на стол (прилавок, стул, полку, тумбочку), в таком случае у вас не появится чувства того, что вы отдаете. Для своего подсознания вы просто кладете деньги на стол.

При отсутствии поверхности и если вы просто вынуждены отдавать деньги из рук в руки - просто включите сознательный механизм процесса: отчетливо осознайте, что вы справедливо оплачиваете труд/товар, и кроме этой суммы никто никому ничего более не должен.
Так вы избавите себя от подсознательной "дыры" в энергетической оболочке. Или как лично у вас там это называется-представляется...

При обратном процессе - когда вы работаете с клиентами, к примеру - тоже не стоит брать протянутые вам деньги. Не всегда известно, что это за человек, и что вы можете "прихватить" ненароком от него вместе с деньгами. Особенно актуально для профессионалов, работающих с чужими проблемами: врачей, психологов, тарологов-астрологов и т.п.

Полезно при расчетах с клиентами проговаривать фразы типа "Мы в расчете" и так далее. Таким образом вы закрываете как процесс общения с клиентом, так и процесс передачи материальных/нематериальных ценностей от личности к личности.

Осознанность - в принципе ключ к собственным силам, как открывающий, так и закрывающий. Оставайтесь в сознании как можно дольше - тогда у вас просто не будет возникать подобных вопросов. ;-)

Передавая кому-то деньги, мы порой сталкиваемся с тем, что человек не хочет брать, а просит положить на какую-то поверхность. С чем же связан такой русский обычай?

Грехи на руках

Дело в суеверии о том, что если взять деньги из чьих-то рук, то можно навлечь на себя неудачи и неприятности. Причем не обязательно финансового характера. Но каким образом это происходит?

На Руси издавна верили, что через тесный контакт с другим человеком может перейти и его болезнь, и, например, грехи… Ну, болезнь – это понятно: на руках микробы. На монетах или купюрах, наверное, их все-таки меньше.

Заговор на бедность

Но бывало и так, что деньги передавали с дурными мыслями, ведь отдавать финансы мало кому нравится. Наконец, на них мог быть наложен какой-нибудь заговор, который срабатывал только если деньги отдавали прямо в руки.

Этим способом часто пользовались колдуны. После того как человек брал заговоренные деньги в руки, его финансы начинали таять, а колдун или его клиент начинали богатеть.

Дерево от сглаза

Чтобы обезопасить себя, люди обычно просили, чтобы тот, кто передает деньги, клал их на что-то деревянное. Впрочем, обычай «браться» за дерево возник ещё в глубокой древности, когда предки–язычники поклонялись древесным божествам.

Подержавшись за дерево, можно было позвать такое божество на помощь и предотвратить сглаз. Если же дерево прикасалось к деньгам, то верили, что оно снимает заговор, который мог быть на них наложен. В старину говорили: «Деньги беру, а подклад оставляю!»

Как передавать

Суеверные люди не передают никому денег после захода солнца, особенно если это связано с долгом. Деньги передают правой рукой. Можно положить их на стол или стул, если платите в магазине – то на прилавок или подставку у кассы. Туда же продавец или кассир кладет сдачу.

Если это не торговая точка, то лучше положить деньги в конверт и в таком виде передать. Пусть получатель денег сам вытащит их из конверта и пересчитает.

Брать в руки брать/взять в руки Чаще сов. Подчинять себе, заставлять повиноваться. С сущ. со знач. лица: директор, учитель, тренер… берет в руки кого-что? ученика, слушателей, команду…; как? быстро, сразу, постепенно… взять в руки.

Что это никто не возьмет Стахова в руки? (И. Тургенев.)

Павлу досталась хорошая, работящая, серьезная женщина. Она взяла его в руки, и жизнь их определенно наладилась бы, если бы не помешала война. (В. Солоухин.)

(!) Не смешивать с фразеологическими оборотами , .

Учебный фразеологический словарь. - М.: АСТ . Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский . 1997 .

Смотреть что такое "брать в руки" в других словарях:

    брать в руки - См … Словарь синонимов

    Брать в руки - кого. ВЗЯТЬ В РУКИ кого. Разг. Экспрес. Решительно подчинять себе, заставлять повиноваться. Павло досталась хорошая, работящая, серьёзная женщина. Она взяла его в руки, и жизнь их определённо наладилась бы, если бы не помешала война (В. Солоухин …

    брать в руки - Брать (взять) в ру/ки что Принять на себя руководство, управление чем л … Словарь многих выражений

    БРАТЬ В РУКИ - 1) кто что Получать в своё владение; принимать под свой контроль. Подразумевается главенство в ситуациях, связанных с обладанием ценностями имущественными, информационными и под., делом, властью, инициативой. Имеется в виду, что лицо или группа… … Фразеологический словарь русского языка

    Брать в руки бразды правления - БРАТЬ В РУКИ БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ. ВЗЯТЬ В РУКИ БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ. Устар. Принимать на себя управление кем либо или чем либо. [Юрий:] Унизя всех других, и нас мнит унижать, Чтоб одному бразды правленья в руки взять (Державин. Евпраксия). БРАТЬ НА СЕБЯ … Фразеологический словарь русского литературного языка

    Брать в руки оружие - БРАТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ. ВЗЯТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ. Готовиться к боям, сражениям; участвовать в боях, сражениях. В 1942 году в отряд зачислили В. Ралько. До этого он воевал в Крыму, был сбит и, добравшись до родных мест, снова взял в руки оружие (А. Черняк … Фразеологический словарь русского литературного языка

    брать в руки книгу - См … Словарь синонимов

    Не брать в руки - Не брать въ руки (картъ, кія, шашекъ, книгъ) иноск. не заниматься чѣмъ либо (не играть, не читать и т. д.). Ср. «Давненько не бралъ я въ руки шашекъ!» «Знаемъ мы васъ, какъ вы плохо играете!» Гоголь. Мертвыя души. 1, 4 … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Не брать в руки - чего. Разг. Экспрес. Не прикасаться к чему либо; не заниматься чем либо в продолжение некоторого времени. Но куклы, даже в эти годы, Татьяна в руки не брала; Про вести, города, про моды Беседы с нею не вела (Пушкин. Евгений Онегин). Давненько не… … Фразеологический словарь русского литературного языка

    не брать в руки - (карт, кия, шашек, книг) иноск.: не заниматься чем либо (не играть, не читать и т. д.) Ср. Давненько не брал я в руки шашек! Знаем мы вас, как вы плохо играете! Гоголь. Мертвые души. 1, 4 … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Книги

  • Рисуй, калякай и играй. Увлекательный альбом для развития творческих способностей и подготовки руки , Мадлен Дени. Что вас ждет под обложкой: Для всех детей рисование - это своего рода игра, и они, сами того н зная, готовят себя к письму и чтению, а также развивают свои творческие способности. Эта…

В очередной раз возвращает нас к вопросу: «Можно ли христианам участвовать в военных действиях? Если да, можно ли убивать?»

В истории Церкви были длительные и ожесточенные дебаты по этому вопросу. В целом гонимые христиане второго и третьего веков были убежденными пацифистами. Многие из них предпочитали умирать, но не брать в руки оружие для убийства других людей. Так, в четвёртом веке Люцифер, епископ Кальярский, учил, что даже самое дорогое для христиан благо - свою веру - они должны защищать «не убийством других, а собственной смертью».

Многие христиане становились мучениками, отказываясь служить в армии и брать в руки оружие даже в военное время. Если говорить про аргументацию такой позиции из Св. Писания, то чаще всего приводятся два текста. Первый – это заповедь «Не убий» (Исх.20:13).

Человек не имеет права лишать жизни другого человека, поскольку не он даровал ему жизнь. Это так, но как относиться к тем людям, которые первые преступили заповедь «Не убий»? Позволить им делать это дальше или наказать?

Исторически заповедь «не убий» не толковалась как полный запрет лишать кого-либо жизни, поскольку в Ветхом Завете есть множество примеров, когда Сам Господь посылал Израиль на войну (см. Чис. 10:9, 31:3 и др.), кроме того, Господь многократно заповедовал казнить самих израильтян за нарушение ими закона (см. Втр. 13:10, 17:5 и др.). Люди, которые приводили эти приговоры в исполнение, конечно, не считались нарушителями заповеди «не убий».

Закон Моисея оправдывал не только убийства на войне, но и в целях самозащиты: «Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему» (Исх.22:2). Впрочем, самозащита должна быть соразмерной. Если нет угрозы жизни, тогда вора при дневном свете (при свете можно правильно рассчитать силу и направление удара) нельзя было убивать, а только остановить: «но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь» (Исх.22:3а). Многие современные законодательства вслед за Пятикнижием также оправдывают убийство в целях самозащиты, если степень защиты была соразмерна с угрозой со стороны нападающей стороны.

Второй текст находится в Новом Завете: «Тогда говорит ему (Петру) Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мат.26:52). Слова Господа Иисуса в приведенном выше стихе, в оригинале не сказаны в повелительном наклонении: «Пусть каждый взявший меч, будет им же умерщвлен». Скорее здесь изложен общий принцип: человек, сеющий смерть, ее же и пожнет.

Сказанное допускает большое количество исключений – прежде всего в случаях, когда оружие используется для наказания преступников и вообще пресечения воинственного беззакония падшей природы человека. Об этом наиболее подробно пишет великий апостол язычников: «ибо она (власть) — Божий слуга, тебе на благо. Если же делаешь злое, бойся; ибо она не напрасно носит меч, ибо она Божий слуга, отмститель, карающий гневом делающего злое». (Рим.13:4 перевод еп. Кассиана).

Значит, для власти не только допустимо, но и необходимо пользоваться мечом. Заметим также, что саму такую власть Писание называет не иначе как Божий слуга. Таким образом, если христианин призван быть служителем государственной власти, он имеет право использовать оружие. Другое дело, что при этом он не имеет права на личную ненависть или мстительность в том числе и по отношению к тем, против кого это оружие используется (см. Мат. 5:21-22). Он прежде всего Божий слуга, как говорит Св. Писание. Поэтому быть христианином в силовых структурах – это особое призвание, требующее огромной духовной силы и зрелости.

С течением времени Церковь постепенно пересматривала свою позицию в отношении службы верующих в армии. Если сначала воинов пожизненно отлучали от Церкви, то впоследствии начали налагать трехлетнее отлучение от Причастия за пролитие крови на войне. Еще позднее это церковное наказание было отменено, а за победы в войнах служились благодарственные литургии.

Однако, осталось понимание, что в целом война- это всегда страшное зло, один из чудовищных результатов грехопадения.

Вот что пишет И. Петровский, автор интересной статьи «Отлучить или прославить? Отношение к воинской службе в ранней церкви »: «Воинское служение в золотой век христианской Патристики все-таки получило церковное благословение, но духовными очами христиане продолжали видеть трагедию в любом факте пролития крови. Христианская мысль скользила над причинами и правдами войн, всегда видя не «правых и виноватых», а прежде всего братоубийство. Поэтому наряду с благословением штандартов и оружия, панегириков и даже литургий по случаю побед, отрезвляющим призывом звучал голос о покаянии, так как у войны, по словам Василия Великого, не может быть «чистых рук».

Делить войны на справедливые и нет, искать им моральное оправдание – в высшей степени субъективно. Любая война – это всегда братоубийство, поскольку все люди суть потомки Адама, а потом и Ноя. В этом падшем мире использование оружия органами власти – это неизбежное зло, которое будет уничтожено только с возвращением Господа: «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис.2:4).

Http://azbyka.ru/znakomstva/antologija-nenasilija-d43026.htm?aid=695865

Http://www.orthedu.ru/news/1301-10.html

Очень часто нарушаемая примета. Ее мало кто знает. И потому мы постоянно действуем вопреки этому весьма важному правилу. Казалось бы, ну какая разница, как брать деньги, как их носить и как их давать? Позвольте разубедить вас. Начнем хотя бы из чистогигиенических соображений: передача денег из рук в руки способствует переносу инфекционных заболеваний (откуда вы знаете, насколько чисты руки вашего партнера?).

Деньги, особенно бумажные, совсем не перл чистоты. Побывав в тысячах рук, они могут нести на своей поверхности миллиарды микробов, в том числе и болезнетворных. А в старину, когда люди далеко не так часто использовали мыло, деньги могли быть причиной настоящих эпидемий. Но деньги есть деньги, если их дают, то их все-таки придется взять, но контакта рук можно и следует избежать. Кроме этого, есть многие другие, не менее важные причины, из-за которых следует прислушаться к данному суеверию повнимательнее.

Итак, что такое получение денег? Откройте любую книгу по данной теме и прочтете там множество различных определений. Скажем, что это обмен какого-либо товара на его денежный эквивалент. И про сдачу вы там узнаете. Сдача появилась, скажут там, в результате неэквивалентного обмена как доплата за какую-то более дорогую вещь. Допустим, я меняю корову на овцу, ясно же, что они имеют разную ценность, поэтому к овце надо дать еще что-то, например козу. Это, по сути, и есть сдача. Когда появились деньги, все эти козы-овцы были заменены денежными расчетами. Но все это экономика, а почему брать нельзя в руки? Отдавая свои деньги за ту или иную вещь, мы используем свой энергетический поток. Мы заработанные свои деньги вкладываем в нужное нам дело Получаемая же нами сдача принадлежит другому потоку, встречному, он является потоком продавца и имеет совсем другие цели. Они могут быть совсем не хуже или лучше наших, но они просто другие. Взять их из рук в руки — значит включиться в этот поток, внести некий энергетический сбой.

Следует также знать, что с деньгами можно передать весьма негативную информацию. Денежный поток — это только видимая часть очень мощного энергетического потока, имеющего разные поляризации, и если передать деньги с дурными мыслями, то вполне можно нанести человеку вред. А деньги часто передают не с самыми добрыми мыслями — ну кому нравится отдавать свои деньги.

Все это весьма неприятно, но можно ли защититься от такой напасти? Конечно. Во-первых, не брать деньги из рук в руки. Пусть покупатель вашего товара или ваш партнер положит их на стол, и уже после вы можете взять их. В этом случае это будут просто деньги, не несущие информационной нагрузки.

Ну а если уж нет никакой возможности не брать деньги из рук в руки, то постарайтесь хотя бы взять их левой рукой. В данном случае вы делаете как бы пренебрежительный жест, который оберегает вас от полного и серьезного включения в процесс взаимодействия с вашим партнером.

Можно также, слегка коснувшись денег, уронить их на пол — поднимете вы уже совсем другие деньги.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!