Самые известные производители итальянской мебели. Мебельные фабрики италии

Стиль японцев формировался на протяжении многих веков. Он впитал в себя силу природы, окружающего мироздания и среды. Вся японская одежда – уникальный пример сочетания неизменности формы и цветовых мотивов. Это неповторимый многоликий мир образов, в котором каждый элемент существует собственной гармоничной жизнью, составляя единое целое с окружающим миром.

Каждый народ имеет свои устои и набор традиций, которые отражают свое воплощение и в сфере одежды. Япония тому не исключение. Она разветвляется на два истока – вафуку (традиционный стиль) и ёфуку (западный образец). Виды японской одежды разнообразны и эксклюзивны.

Японцы боготворили природу еще с древности и относились к ней, как к живому созданию. Каждый элемент являл заботу мастера, который на ним трудился – будь то камень, дерево, глина или ткань. Художники стремились в малом видеть многое, поэтому старались отражать свое независимое видение. Национальный костюм прошел длительный период эволюции – более тысячи лет. Ему свойственна замысловатая геометрия рисунка, уникальность композиции. Самая первая японская национальная одежда походила на пончо, обрамленное поясом. Зимой их надевали по несколько штук, что послужило базисом для создания традиционного многослойного одеяния.

Древние японцы постоянно носили хакаму (мужчины) и мо (женщины). Эта одежда, созданная по специальным японским выкройкам, представляла собой юбку из нескольких полотен ткани, прикрепленных к длинным поясам. Длина такой юбки доходила до пола. Такая одежда не подчеркивала фигуры, была своеобразной декорацией.

Другим типом национальной одежды Японии стала куртка хаори, которая имела распашной крой и такжениспадала вниз. Привычному кимоно предшествовал еще один тип одежды – косодэ, которую носили как девушки, так и мужчины. Она имела форму широкого халата с прямым кроем и удлиненным рукавом. Традиционно косодэ использовалась как элемент верхней одежды.

Древняя Япония закрепила за кимоно статус национального костюма, название которого произошло от словосочетания «надеваемая вещь». Атрибут отличается простым кроем. Раньше такая одежда говорила о статусе личности – ее возрасте, положении, ранге, даже настроении. Модели кимоно для девушек имеют множество вариантов орнаментации.

Что касается ног, то на них надевались специальные шелковые носки и соответствующая обувь. Традиционно существовало несколько разновидностей обуви:

  • гэта – национальная японская обувь в виде деревянных колодок;
  • дзори – их отличала мягкая подошва, которая крепилась на ноге кожаным ремнем.

Японский стиль в современной одежде обрел статус настоящего культа и сильно отличается от восприятия гардероба европейским жителем. Здесь в части материи видится выражение своего разностороннего внутреннего мира. Красочные кислотные оттенки, нарушающие традиционные устои, иногда могут выглядеть чрезмерно вульгарно, тяжело. Японская мода исключает какое-либо подражание и наследование. Каждый образ – это определенная особенность, ключевая деталь и исключительное самовыражение. Что касается цветовых предпочтений, здесь встречаются сугубо черные тона либо глубокие оттенки зеленого, розового, синего, бордо.

Японские дизайнеры начали удивлять свою публику новшествами в одежде относительно недавно – около ста лет назад. Увлекшись европейским веянием, мэтры стали создавать новые креативные коллекции, отрицающие все старое. Известные японские дизайнеры сделали японский крой популярным и всемирно известным. Таких модельеров как Ямамото, Ханаэ Мори знает весь мир. Они брали за основу европейские образы, дополняя их восточными элементами. Ямамото прославило его моделирование асимметричных изделий черных и белых оттенков. Его асимметричный крой одежды буквально ознаменовался культовым.

В 2007 году Джон Гальяно продемонстрировал миру свою линию одежды в стиле японского оригами. Искусство складывания бумаги повлияло на модельера и воплотилось в его фантастических трудах.

Современная одежда из Японии разрушает представления о мировой моде. Она искусно сочетает в себе геометрические формы и бесформенность. Здесь встречаются как яркие насыщенные оттенки, так и черно-белые одеяния. Отдельно стоит сказать о японской школьной моде. С 1920-х годов в стране были популярными матросские мотивы. На сегодняшний день японская форма имеет единые стандарты. Японских школьников покорил один из основных стилизованных направлений униформы – субкультура каваи. Униформа с пиджаком также пользуется широким спросом среди школьной аудитории. Особенно востребованы жакеты Этон и болеро. Девочки-школьницы любят носить сарафаны и комбинезоны-юбки на подтяжках. Форма в государственных учреждениях более простая, нежели в частных.

До седьмого класса мальчики должны посещать школу в шортах, независимо от погодных условий. После седьмого класса они надевают брюки и пиджак гакуран. Это униформа черного, коричневого или темно-синего цветов. Ограничен и выбор рубашек под пиджаки – разрешен только белый цвет.

Современная уличная мода

Японский уличный стиль – популярное направление для современной Японии, который наследуют по всему миру молодые девушки и парни. Термин японского стиля сочетает в себе сразу несколько направлений. Все они похожи и связаны между собой, но обладают рядом различий. Непосвященный человек не сразу заметит разницу:

  • Harajuku – стиль «харадзюку» считается одним из самых безумных, возник в одноименном районе Токио. На этой территории всегда бушевала жизнь. Направление включает сочетание национального стиля, современных элементов моды. Ему свойственно множество ярких аксессуаров, декоративных элементов;
  • Лолита – самый распространенный стиль, который получил широкую популярность на Западе. В нем заключен некий культ инфантильности с акцентом на готику. Здесь встречаются корсеты, оборки, кружева, подъюбники, ленты. Направление “Лолита” призвано подчеркнуть кукольный, детский образ;
  • Гангуро – стиль отличается обесцвечиванием волос, несвойственным темным загаром и контрастным макияжем глаз в черно-белых тонах. В этом стиле встречаются длинные наращенные ресницы, яркие аксессуары. Мини-юбки, высокие каблуки – все в комплексе делает японских девушек схожими с живыми куклами;
  • Косплэй – ролевой наряд, который имитирует полюбившихся анимационных и компьютерных героев;
  • Decora – декорирование образа многочисленными элементами. Девушки носят множество металлических украшений, кулонов, браслетов, колец, цепей. Тут же стиль дополняют звуковые атрибуты – колокольчики, бубенцы;
  • Ко Гал – тинейджерки обожают носить школьную форму. Они также окрашивают волосы в светлые оттенки и наносят на тело автозагар;
  • Kawaii – разновидность трогательного инфантильного стиля. Его приверженцы отдают предпочтение костюмам зверей или игрушек из мультфильмов. Превалирующими цветами являются сине-голубой, белый, розовый и беж;
  • Visual Key – навеян молодежной субкультурой, которая фанатеет от жанра японского панка и глэм-рока. Девушки отдают предпочтение одежде несочетаемых оттенков, обуви на высоком каблуке или платформе, окрашиванию волос в яркие цвета.

Модная вариативность современных японских дизайнеров отличает их коллекции стандартным набором вещей с вкраплением национальных мотивов, элементов свободного кроя:

  • верхние предметы одежды отличаются прямотой форм, свободным покроем, которые слегка облегают силуэт. В одежде тщательно скрывается женская фигура, ее особенности;
  • изделия из тонких полупрозрачных материалов, которые дополняются огромными бантами;
  • задействование пышных сборок, подворотов с целью имитации кимоно;
  • наличие заостренных элементов, плавных переходов, ярких блестящих вставок, декорирование кистями.

Японские тинейджерки обожают завышенную талию, многослойные наряды, бесформенность. Причиной тому послужило мнение, что в безразмерных вещах маленькая японская женщина выглядит очень трогательно и особенно хрупко. Актуальными остаются современные вариации кимоно с силуэтами балахонов. В моде также спортивная одежда различного дизайна. Японские дизайнеры активно работают и в этом направлении.
Visual kei
Гангуро
Decora Kawaii
Ко Гал
Косплэй Harajuku

Национальный костюм

Кимоно – самая распространенная традиционная одежда. Это своеобразный удлиненный халат. Изделие соединяется на талии специальным поясом оби и имеет удлиненные рукава. Кимоно исключает наличие каких-либо многочисленных деталей, завязок. Кимоно для женщин отличается от мужского тем, что включает в себя двенадцать элементов и надеть его без чьего-либо участия крайне сложно. Одеяние для мужчин более простое, включает пять частей, имеет укороченный рукав. Кимоно принято заправлять слева направо.

Оби – своеобразный пояс, который позволяет затянуть кимоно. Мужская модель зауженная и укороченная, нежели женская. Оби, которым пользовались гейши, достигал метровой ширины, наматывался на талию в несколько слоев, затягивался на нижней области спины в виде банта. Если бант располагается спереди, это свидетельствует о том, что дама замужем.

Юката – разновидность национальной одежды Японии. Являет собой облегченный вариант кимоно из хлопковой или льняной материи. Одежда выполняется без подкладки, чаще встречается в летнее время года. Это также распространенный домашний атрибут. Юката используется после принятия ванн. Существуют как женские, так и мужские модели подобной одежды.

Кэйкоги – исконно традиционный костюм, который включает в состав рубашку и широкие штаны. Преимущественно такая одежда распространена в сфере боевых искусств. Часто можно услышать, как такое сочетание одежды именуют кимоно, что неправильно.

Таби – национальные носки, японские выкройки которых отделяют большой палец от остальных. Такое положение пальцев предусматривает ношение традиционных японских сандалий – гэта. Это специальная обувь с завышенной подошвой, прикрепленной при помощи шнурков или ремешков, идущих от пятки к щели в носке. Такой ремешок разделяет большой и средний палец ноги.

Хакама – так именовалась ткань, которой в Древней Японии обтягивали бедра. Позже задумка трансформировалась в свободные штаны со множеством складок, которые могли носить только самураи и священнослужители. Красные брюки хакама также распространены среди дам аристократического положения.

Японский стиль одежды сплотил странные силуэты с асимметричным кроем наряду с комфортом – это отправная точка для всех японских дизайнеров современности. Популярные японские бренды одежды и марки– Anrealage, Toga, Uniqlo, Y-3.

Видео

Фото


Япония - страна особенная; страна, историческое полотно которой соткано из древнейших культурных ценностей, традиций и самых передовых инновационных тенденций; страна, призванная удивлять, впечатлять и вдохновлять. Объектов изумления в Японии огромное множество. И если к самым невероятным - к HiTech технологиям - современное общество начинает привыкать, то к нестандартным для Европейского континента японским молодёжным субкультурам, тенденциям уличного стрит-стайла возникает ряд вопросов. О японском стиле одежды и японских молодёжных субкультурах читайте в нашей статье.

Уличная мода в Японии, в отличие от большинства других стран, не подчиняется целиком и полностью подиумным течениям. В основе японского стрит-стайла лежит набор необыкновенных, загадочных субкультур некоего фантазийного мира. Несмотря на всю серьёзность и некую правильную чопорность Японии, уличный стиль страны восходящего солнца отличается яркой палитрой красок и необузданностью гардеробных ансамблей. Остановимся подробнее на японских стилях и субкультурах.

Японские стили и субкультуры

«Декора»

«Я надену всё лучшее сразу» в трансляции японской молодёжи называется «Декора». Максимально возможное, даже невозможное количество ДЕКОРАций в области аксессуаров и гардероба - отличительный признак субкультуры «Декора». Значки, бусы, разнообразные шпильки, булавки, приколки, заколки, игрушки... Главное, чтобы всё одновременно и неоново-ярко!

Японский стиль одежды. «Декора»

«Видзюару кэй» («Вижуал кэй»)

Андрогинные парни, причисляющие себя к субкультуре «Вижуал кэй», искренне уверены, что их «ухоженный» вид (выкрашенные волосы, замысловато выстриженные челки, длинные волосы, макияж, накрашенные ногти) и специфические предметы гардероба, больше походящего на женский, являются залогом успеха у противоположного пола. Глэм-рок и глэм-металл - Боги, которым покланяются «Вижуал кэй».

Японский стиль одежды. «Видзюару кэй» («Вижуал кэй»)

«Косплей»

Каким может быть хобби у молодых людей в стране роботов и автоматизации? Конечно, виртуальным. Увлечение молодых японцев компьютерными играми настолько страстно, что заставляет своих почитателей следовать и походить на персонажей любимых компьютерных игр или мультипликационных героев. Адепты стиля «Косплей» подражают виртуальным героям во всём: в одежде, позитуре, макияже и манере поведения.

Японский стиль одежды. «Косплей»

«Кигуруми»

Костюм веселого животного или сказочного героя, облачающий тело парня или девушки, не причисляет своего владельца к профессии аниматора. Забавная пижамка является признаком принадлежности к субкультуре «Кигуруми». Основоположники «Кигуруми», в своё время, нуждались в комфортной одежде и очень демократичной цене на неё. Решением стали наряды из маскарадных магазинов.

Японский стиль одежды. «Кигуруми»

«Кавай»

Японский стиль «Кавай» поддерживает цепочку «хобби-интерес-гардероб». Потенциальный интерес для субкультуры «Кавай» это всевозможные «ми-ми-мишные» герои: зверюшки и игрушки.

Японский стиль одежды. «Кавай»

Важно отметить, что японские субкультуры подпитываются не только неодушевлёнными компьютерно-телевизионными или «ми-ми-мишными» картинками. Многим японским субкультурам присуща трепетная нежность и женственность, пусть даже и несколько в гипертрофированном изложении.

«Лесная Нимфа» («Mori Girl»)

Само название японской субкультуры «Лесная Нимфа» скрывает в себе что-то трепетное и манящее. Девушки «Лесные Нимфы» отдают предпочтение винтажной одежде, щедро задекорированной рюшами, кружевами и флорально запринтованной. В отличие от других японских субкультур, «Лесные Нимфы» придерживаются максимально естественных тенденций в макияже.

Японский стиль одежды. «Лесная Нимфа» («Mori Girl»)

«Лолита»

Образ «Лолита» самый узнаваемый и самый распространенный среди японский девушек. Инфантильный и очень девичий стиль «лолита», конечно, в своём самом преувеличенном значении щедро наряжает своих последовательниц в оборки, «кружавчики»; декорирует сердечками, бантиками, бусиками и всевозможными украшениями; снабжает сильным аксессуарным рядом: зонтиками, шляпками, гольфиками, знаковой обувью на высокой платформе. Важно учесть, что «лолиты» бывают разные. Среди этой японской субкультуры есть и очень милые «сладкие лолиты» (любят кремовые, мягкие оттенки и тона), и строгие «готические лолиты» (фаворитки чёрного и тёмного), и даже «wa лолиты» с «патриотической подноготной» (носят кимоно, расшитые иероглифами).

Японский стиль одежды. «Лолита»

«Ко Гал»

«Ко Гал» - один и самых распространенных японских стилей одежды, который сегодня можно встретить и на улицах наших широт. Ничего слишком криминального. Девушки, выбирающие стиль «Ко Гал», делают ставку не на виртуальный мир или «лолитины» грёзы, а на вечную молодость и выбирают роль юной школьницы. Укороченные юбки в складку, удлинённые гольфы, пара хвостиков из зачастую выкрашенных в светлые оттенки волос - отличительные черты японского стиля «Ко Гал».

Японский стиль одежды. «Ко Гал»

«Hime Gal»

«Hime Gal» производная от «Ко Гал» субкультура, адепты которой тоже вечно молоды, но при этом в их распоряжении есть некое финансовое состояние. «Hime Gal» предпочитают гардеробные решения розового цвета торговых марок класса люкс. И, не мудрено, «Hime» означает принцесса.

Японский стиль одежды. «Hime Gal»

«Гангуро»

«Пережаренные» в солярии молодые японцы, с плотным макияжем, скорее походящим на театральным грим (тёмная, коричневая база, белая губная помада, чёрная подводка и прочие «изыски») облачённые в яркие, розовые одежды - это последователи японской субкультуры «Гангуро».

Японский стиль одежды. «Гангуро».

Классификация японских субкультур достаточно разветвлённая. Некоторые японские субкультуры имеют от 15 до 20 подкатегорий.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!