Виды автомобильных сигнализаций. Охранная сигнализация

Сигнализация - это не роскошь, это одно из основных средств защиты автомобиля от угона, наряду с , о которых мы уже рассказывали на сайт. От правильного выбора сигнализации зависит безопасность вашего авто. Как же ее выбрать правильно?

Виды автомобильных сигнализаций

На сегодняшний день видов сигнализаций очень много. Их можно разделить на следующие типы:

  • односторонние - обычная сирена, которую можно отключить с помощью брелка;
  • двухсторонняя - брелок оснащен дисплеем, на нем отображается текущее состояние автомобиля;
  • двухсторонняя с автозапуском - с ее помощью можно дистанционно включать зажигание и заводить двигатель;
  • диалоговая - постоянная связь между брелком и автомобилем, код защищен от интеллектуального взлома;
  • телематические - управлять сигнализацией можно как через брелок, так и через специальное приложение для смартфонов или компьютеров;
  • с GSM модулем - вы можете в любой момент времени видеть на карте, где находится ваша машина;
  • с CAN модулем - позволяет отслеживать не только состояние автомобиля, но и многочисленные параметры: показания спидометра, включенная передача.

Последний тип является самым дорогостоящим, его можно устанавливать лишь на авто, оснащенные CAN шиной. В случае поломки переустановка CAN модуля выльется в бешеные деньги. Зато имеется масса способов уберечь машину от угона, например дистанционно отключив двигатель или заблокировав коробку передач.

Самый же бюджетный вариант - односторонняя сигнализация - хороша она тем, что может разбудить, не только владельца, но и весь дом.

В стандартную комплектацию входят некоторые полезные функции:

  • датчик удара;
  • блокировка двигателя при включении сигнализации;
  • блокировка дверей, капота, центрального замка.

К сожалению, автоугонщики уже давно научились отключать данный тип защиты. То есть они смогут вскрыть авто «без шума и пыли», а радиус действия брелка слишком мал, так что отследить машину будет практически невозможно.

Более продвинутые типы - двухсторонняя, телематическая, диалоговая - располагают большим набором функций. Однако без GSM модуля они эффективны лишь на малом расстоянии, соответственно, отследить, где на данный момент находится транспортное средство, вы не сможете.

Стоит также отметить, что при оформлении страховки по КАСКО от вас могут потребовать установку определенного типа автомобильной защиты. То есть сигнализация на сегодня является обязательным условием, если вы хотите полностью защитить свою машину.

Выбор типа сигнализации по стоимости

Понятно, что не каждый автовладелец может позволить себе установку защиты с большим набором дополнительных функций, типа GSM/GPS отслеживания или автоматической постановки на охрану.

Таким образом сигнализации можно разделить по их стоимости:

  • бюджетные - до 100-150 у.е.;
  • среднеценовые - до 300 у.е.;
  • дорогие - свыше 300 долларов.

К бюджетным относятся односторонние и двухсторонние типы. Заплатив 150 долларов за установку, вы получите минимальный набор функций: динамический код (защита от грабберов), автоматическая постановка на охрану и снятие с охраны (например на мойке или СТО), кнопка Valet (аварийное снятие с охраны), отключение сигнализации без снятия с охраны (например из-за разряда молнии или залпа салюта сирена сработала и ее можно отключить) и так далее.

Средний ценовой диапазон подразумевает более серьезную защиту: более изощренный тип динамического кода, различные реле и датчики (изменение угла наклона или датчик объема), адаптивные датчики - например сенсор дождя. Также в комплекте идут , удаленный запуск мотора, блокировка стеклоподъемников, центрального замка и пр.

Самые дорогие сигнализации в дополнение ко всем выше перечисленным функциям подразумевают наличие GSM/GPS модулей, а также блока для подключения к CAN шине автомобиля. Стоимость начинается от 300 у.е и может достигать отметки в несколько тысяч долларов. Зато ваша машина будет защищена практически от всего, и вы сможете отслеживать ее на картах.

Чтобы выбрать защиту правильно, учитывайте массу факторов:

  • где стоит машина - в гараже, на стоянке, просто под домом;
  • стоимость транспортного средства - зачем на бюджетный кроссовер или хэтчбек ставить сигнализацию VIP-класса;
  • как часто вы пользуетесь транспортным средством и оставляете ли его на неохраняемых стоянках, например перед супермаркетом.

Можно сэкономить на выборе, установив GPS-треккеры или механические средства защиты, о которых мы уже писали на сайт: или коробки передач.

Понятно, что стопроцентную защиту вам никто не гарантирует, так как воры постоянно усовершенствуют методы угона. Тем не менее, максимально обезопасить автомобиль можно, правда, это выльется в дополнительные расходы.

При покупке автомобиля каждый уважающий себя автомобилист заранее обеспокоен тем, как защитить своего железного коня от угона и грабежа. Для того чтобы ночью спать спокойно необходимо установить на свой автомобиль охранный комплекс, который оповестит хозяина в случае тревоги и предотвратит попытку угона автомобиля. При огромном выборе охранных систем хочется, всё-таки понять, какую именно выбрать автомобильную сигнализацию. Для того чтобы разобраться в вопросе давайте сначала выясним какие виды автомобильных сигнализаций существуют. – это, как правило, электронное устройство, которое устанавливают скрытно на автомобиль для его защиты от угона, кражи оборудования или вещей находящихся в салоне автомобиля.

Виды автомобильных сигнализаций:

  1. Сигнализация без обратной связи .
  2. Сигнализация с обратной связью .
  3. Сигнализация с обратной связью и автозапуском .
  4. Охранные комплексы.


Сигнализация без обратной связи – это самая простая автомобильная сигнализация.

Она состоит из сирены и брелока с одной или двумя кнопками. Часто такие сигнализации дополняют датчиком удара, который реагирует на внешние воздействия на кузов автомобиля.

Что получит автовладелец, который выбрал для защиты своего автомобиля автомобильную сигнализацию без обратной связи?

  1. Охрана автомобиля от вскрытия дверей, капота и багажника. При попытке вскрытия всех перечисленных зон автомобиля, срабатывает сирена, тем самым автомобиль привлекает к себе внимание.
  2. Оповещение владельца при совершении внешнего воздействия на кузов автомобиля. При ударе по кузову автомобиля срабатывает сирена, тем самым автомобиль привлекает к себе внимание и оповещает владельца.

Недостатки данной системы охраны:

  1. Автомобильные сигнализации без обратной связи легко вскрываются любыми кодграбберами, потому как имеют статический код защиты.
  2. Владелец может не услышать звука сирены, если автомобиль находится на достаточно удалённом расстоянии.
  3. Эффективность данной автомобильной системы сводится лишь к тому, чтобы отпугнуть хулиганов, не имеющих никакого отношения к автоугонщикам.



Автомобильная сигнализация с обратной связью.

Такие системы, помимо сирены и датчика удара, оснащаются брелоками с жидкокристаллическим дисплеем, на котором наглядно отображается статус Вашей охранной системы. При попытке вскрытия дверей, капота или багажника, а так же внешнего воздействия на кузов автомобиля сработает сирена, а на брелок владельца придёт уведомление. Причём на дисплее брелока отобразится конкретная зона, датчик которой сработал. Как правило, более дорогие модели автосигнализаций оснащены не только датчиками удара, но и датчиками объёма. Датчик объёма срабатывает при любом перемещении автомобиля, будь то попытка сдвинуть автомобиль с места или поддомкратить его чтобы похитить колёса. Ещё одним немаловажным преимуществом автомобильных сигнализаций с обратной (двухсторонней) связью является диалоговый код. Данный вид защиты используется на более дорогих моделях сигнализаций, поэтому при покупке обязательно уточните это у продавца. Не каждая модель сигнализации с обратной связью оснащена диалоговым кодом защиты.

Диалоговый код – это специальный способ шифрования сигнала между автомобилем и брелоком владельца. При постановке или снятии с охраны брелок передаёт автомобилю определённый сигнал. Получив этот сигнал, система убеждается, что сигнал получен именно со «своего» брелока, причём это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелоком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Данный способ защиты очень усложняет жизнь угонщика, потому что, простым кодграббером здесь уже не обойтись.

Что получит автовладелец, который выбрал для защиты своего автомобиля, автомобильную сигнализацию с обратной связью и диалоговым кодом защиты?

  1. Охрана автомобиля от вскрытия дверей, капота и багажника. При попытке вскрытия всех перечисленных зон автомобиля, срабатывает сирена, а владельцу приходит уведомление на брелок.
  2. Охрана автомобиля от внешних воздействий: ударов (при наличии датчика удара) и перемещений (при наличии датчика объёма).
  3. Оповещение владельца по брелоку обо всех выше перечисленных событиях.
  4. Возможность управления сигнализацией и контроля статуса автомобиля на дальних расстояниях (до 2,5 км)
  5. Контроль наличия связи между брелоком и автомобилем: если владелец удалился очень далеко от своего автомобиля, или по каким-либо причинам связь брелока с автомобилем нарушена (например, угонщики используют «глушилку») система моментально оповещает владельца об этом событии.
  6. При наличии диалогового кода в модели сигнализации делает её устойчивой к взлому с помощью кодграбберов.
  7. Для владельцев автомобильных сигнализаций с обратной связью, как правило, доступны дополнительные функции управления автомобилем помимо простой постановки и снятия с охраны. Например, можно запрограммировать управление аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и прочее.

Сигнализация с обратной связью и автозапуском.

По сути это та же сигнализация с обратной связью дополненная модулем автоматического запуска двигателя. Автоматический запуск двигателя или «автозапуск» – это возможность запускать двигатель автомобиля дистанционно или по расписанию и температуре. При автоматическом запуске двигателя все системы блокировок автомобиля на время отключаются, автомобиль заводится, и двигатель продолжает работать по заданной программе, например, по времени. При переходе системы в режим тревоги, например, злоумышленники разбили стекло и пытаются уехать на Вашем автомобиле, все блокировки включаются и двигатель глохнет.

Что получит автовладелец, который выбрал для защиты своего автомобиля, автомобильную сигнализацию с обратной связью, диалоговым кодом защиты и функцией автоматического запуска двигателя?

  1. Все охранные функции описанные выше, которые обеспечивает сигнализация с обратной связью и диалоговым кодом.
  2. Автоматический запуск двигателя с возможностью программирования:
    • по требованию,
    • по температуре,
    • по времени.

Запуск двигателя по требованию владельца. При помощи кнопок брелока водитель может запустить двигатель заранее перед поездкой, для его прогрева и прогрева салона автомобиля. Данная функция повышает комфорт пользования автомобилем в зимнее время года.

Запуск двигателя по температуре. Систему автозапуска можно запрограммировать на запуск по температуре двигателя, т.е. двигатель запустится в том случае, если температура опустилась ниже заданной. Как правило, датчик температуры устанавливают именно на двигатель для того чтобы контролировать его температуру. Например, если Вы задали запуск при температуре -25С, то двигатель запустится при -25С и проработает заданный интервал времени, например 20 минут. После этого двигатель заглохнет и начнёт остывать. С течением времени температура двигателя опять опустится до -25С и он опять запустится на заданные 20 минут.

Запуск двигателя по времени. Систему автозапуска можно запрограммировать на запуск по типу будильника, т.е. если Вы задаёте, например, ежедневный запуск ровно в 8-30 утра, то Ваш автомобиль будет запускаться каждый день именно в это время.

Запуск двигателя через определённые промежутки времени. Так же можно запрограммировать систему на запуск через определённый промежуток времени. Например, если мы хотим, чтобы двигатель автомобиля запускался каждые 3 часа, то мы просто задаём определённую программу для системы, и каждые 3 часа двигатель Вашего автомобиля будет запускаться, работать заданное время, например 20 минут, и глохнуть. Все выше перечисленные режимы очень упрощают жизнь автовладельцам, ведь всегда приятно зимой сесть в прогретый автомобиль и мгновенно начать движение, нежели мёрзнуть на холоде и ждать когда двигатель нагреется до разрешённой для движения температуры.

Охранные комплексы.

Охранный комплекс – это совокупность мер, направленных на обеспечение безопасности автомобиля. Данный раздел включает в себя достаточно большой объём информации, поэтому мы постараемся рассмотреть его в следующей статье, посвящённой теме безопасности. Надеемся данная информация оказалась полезной для Вас! С уважением, команда интернет магазина АвтоДобряк.ру!


Немного истории

С появлением автомобиля почти сразу же возникли и проблемы, связанные с его сохранностью. История располагает документами, датированными 1896 годом, в которых изложены обстоятельства автомобильной кражи. Это прискорбное событие произошло всего лишь через десять лет после изобретения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: 8 июня в Париже из личного гаража барона Жюльена пропал автомобиль марки Peugeot. Документ, составленный и зарегистрированный французскими жандармами, зафиксировал первую в истории автомобилей кражу.

Таким образом, уже более века каждого автовладельца мучают мысли о защите своего железного друга. С развитием науки и техники меняются и защитные средства: так, в начале XX столетия наиболее подходящим способом защиты служила механическая блокировка автомобиля. В качестве стопоров и замков использовались прочные металлические изделия (штекеры, штыревые замки, вилки), устанавливавшиеся на рулевой вал, колесо, дверные замки или капот. Механические противоугонные устройства изначально были внешними и не требовали специальной установки и доработки автомобильных агрегатов, однако с развитием автомобилестроения преимущество начали получать встраиваемые агрегаты - как более надежные, технологичные и компактные.

Что касается собственно сигнализаций как систем, которые призваны оповещать владельца и прохожих о попытках несанкционированного проникновения или угона машины, то первые заметки об автосигнализациях появились в общественной прессе в начале 20-х годов XX века, когда в западных газетах в широком употреблении было слово «bug», обозначавшее существующие системы сигнализации для защиты от грабителей. Например, в статье «Противоугонная сирена звучит громко, когда автомобиль крадут» из американского журнала Popular Mechanics от 20 июня 1920 года говорится: «Противоугонная автосигнализация, разработанная изобретателями из штата Небраска, использует ведущий вал, чтобы запускать гудок или сирену автомобиля, когда машину незаконно угоняют. Фрикционная передача, включаемая или выключаемая от сцепления с валом посредством кулачкового механизма, помещена вместе с сигнализацией в заклепанный стальной корпус, прикрепленный к картеру двигателя. Кулачок также разрывает электрическую цепь системы зажигания. Поворачивание ключа в замке блокирует двигатель и устанавливает сигнализацию. Замок располагается в салоне в укромном месте».

Но не следует думать, что сигнализации разрабатывались и внедрялись только в США. Например, в 1920 году в научной лаборатории советского физика А. Ф. Иоффе в Петербургском политехническом институте началась работа над созданием уникальной по тем временам технологии - бесконтактной охранной сигнализации. Принцип работы этой системы был основан на изобретении Л. С. Термена под названием «терменвокс», в котором при приближении тела к контуру антенны менялась емкость конденсатора, что приводило к срабатыванию звукового сигнала.

Серийные автосигнализации появились уже после Второй мировой войны: в 1968 году в США они устанавливались на автомобилях марки Corvette и входили в заводскую комплектацию, при этом розничная стоимость таких охранных устройств составляла $26. В 1974 году штатная охранная система (Anti-theft alarm system) входила в заводскую комплектацию автомобиля марки Mustang II.

Начиная с 1980-х годов в мире наблюдался бум радиоуправляемых («бесконтактных») систем для автомобилей, которые могли с помощью брелока дистанционно включать и отключать сигнализацию и отпирать двери, управляя центральным замком.

Одним из родоначальников первых моделей электронных сигнализаций была американская компания OMEGA Research&Development Inc. Эта компания с 1970 года занималась собственными разработками и производством охранных систем для автомобилей и разработала известные во всем мире бренды охранных систем: Excalibur, Crime Guard, K-9, FBI, M.A.T., Freedom, Pearson.

Начиная с конца 90-х прошлого века автосигнализации начинают выполнять дополнительные функции - получают обратную связь, многофункциональные брелоки, умеют заранее прогревать двигатель, распознавать присутствие специального электронного чипа и многое другое. На рынке появляется все большее количество брендов, а разнообразие моделей способно удовлетворить самого взыскательного потребителя. В это время производители переходят от громких сирен к более лояльным способам оповещения владельца - световым сигналам, индикации на брелоках, сообщениях на мобильный телефон.

В двадцать первом веке охранные электронные автомобильные системы выходят на глобальный уровень: передача сигнала по мобильной сети, позиционирование автомобиля и владельца через GPS, использование Интернета - все эти функции позволяют не только предупреждать владельца об изменениях статуса автомобиля, но и отслеживать его перемещение в пространстве, считывать показатели датчиков и контролировать параметры автомобильных систем.

История развития автомобильных систем охраны

Виды современных автосигнализаций

Сегодня на рынке представлены три основных типа автомобильных сигнализаций: с односторонней связью, двухсторонние и безбрелочные сигнализации.

  1. Сигнализации с односторонней связью поддерживают передачу радиосигнала от брелока к машине, что позволяет владельцу передавать команду дистанционно.
  2. Автосигнализации с двухсторонней связью , помимо передачи сигнала, могут передавать данные об изменениях в состоянии машины на брелок и показывать их на дисплее либо с помощью индикаторов.
  3. Безбрелочные автосигнализации предполагают два варианта: либо управление системой осуществляется путем установленных в машине скрытых выключателей, либо речь идет о высокотехнологичных моделях с электронным чипом. Существуют также системы, которыми можно управлять с помощью мобильного телефона, коммуникатора либо другого устройства, подключенного к глобальным сетям.

Брелок односторонней связи, двухсторонний брелок с дисплеем, GSM-сигнализация

Основной функцией сигнализаций была и является система оповещения о несанкционированном проникновении в автомобиль (открытии дверей, багажника, капота), действиях с автомобилем (удар по кузову, поднятие автомобиля, перемещение в пространстве), попытках угона автомобиля. Однако почти все современные сигнализации оборудованы дополнительными функциями. Рассмотрим их подробнее.

Открытие дверей и багажника путем управления центральным замком - функция, позволяющая комфортно и дистанционно блокировать и разблокировать двери автомобиля, иногда одновременно с постановкой и снятием машины на/с охраны.

Управление стеклоподъемниками позволяет дистанционно открывать и закрывать окна, а при наличии электропривода - и люк автомобиля.

Автозапуск и остановка двигателя по таймеру позволяют запускать и останавливать двигатель автомобиля дистанционно. Автозапуск полезен для прогрева двигателя или салона перед поездкой, например в зимнее время. В режиме турботаймера (отсрочки остановки двигателя) мотор работает некоторое время после остановки и даже постановки транспортного средства под охрану. В этом случае двигатель с турбонаддувом прекращает работу после постепенного остывания турбины, что предотвращает поломки турбины и увеличивает срок её эксплуатации.

Автоматическая постановка на охрану позволяет сигнализации автоматически взять автомобиль под охрану после отключения зажигания и закрывания дверей. Такая функция полезна забывчивым автолюбителям и исключает возможность перехвата радиосигнала от передатчика к брелоку.

Бесшумная постановка и снятие с охраны позволяют включать и выключать сигнализацию без звуковой и световой индикации.

Режим бесшумной охраны означает, что взломщики, угонщики, а также окружающие не оповещаются о срабатывании сигнализации звуковым сигналом, при этом данные поступают только на брелок или телефон владельца.

Закрытие дверей и охрана при запущенном двигателе позволяют обезопасить водителя и пассажира от грабежа и обеспечивают безопасность перевозки маленьких детей.

Сервисный режим обеспечивает возможность отключения и настройки сигнализации. В этом режиме владелец автомобиля может отключать охрану, при этом брелок может поддерживать запуск двигателя, открывание дверей. При сервисном режиме также можно оставлять машину на СТО, мойке и в других местах без опасения, что автомобиль заблокируется или не заведется.

Комплексный подход к безопасности автомобиля

Конечно же, одна лишь автосигнализация не дает стопроцентной гарантии надежной защиты автомобиля. Для обеспечения максимальной безопасности необходимо понимать, что чем больше систем будут задействованы и чем более технологичными и нестандартными они являются, тем больше шансов у владельца уберечь свой автомобиль от воровства или угона.

Рассмотрим арсенал средств обеспечения безопасности автомобилей.

  1. Техническая блокировка . Старый добрый «отключатель массы» в изделиях отечественного автопрома, установленный в тайном месте, позволял назвать такую систему родоначальником средств безопасности автомобиля (с помощью этого выключателя разъединялись минусовая клемма аккумулятора и кузов автомобиля, что не давало возможности завести автомобиль и вообще обесточивало все системы). Всевозможные скрытые тумблеры отключения зажигания, прерыватели цепи и иммобилайзеры - список технических блокировок достаточно объемен, при этом способ и бюджет установки таких устройств практически ничем не ограничены.
  2. Механические средства защиты . Замки на руль, педали и рычаг переключения передач, дополнительные фиксаторы на капоты и форточки, нестандартные замки в двери - любые средства и способы, которые затрудняют физический доступ к автомобилю и органам его управления, могут принести пользу и добавить несколько драгоценных минут ко времени, необходимому для вскрытия и угона автомобиля злоумышленниками.
  3. Сигнализации и системы оповещения . Как штатные, так и дополнительные системы помогут не только комфортно управлять замками и другими системами автомобиля, но и затруднят несанкционированное проникновение в салон и запуск двигателя.
  4. Спутниковые и радиопоисковые системы охраны . Современные системы безопасности автомобиля позволяют отследить перемещение машины через систему GPS или другую глобальную систему связи путем инсталляции датчика-«маячка» в укромном месте. Реализация такой функции осуществляется через диспетчерский пункт службы слежения или же путем установки специальной программы мониторинга на компьютер пользователя (охранной службы, владельца автомобиля или другого лица).
  5. Страхование автомобиля . Такой способ обеспечения сохранности имущества имеет свои преимущества и недостатки, однако в данной статье рассматривается только как дополнительная гарантия безопасности автомобиля.

Как показывает практика, для достижения максимального эффекта следует комбинировать несколько доступных видов защиты. Например, близкий к идеальному набор систем охраны для автомобиля премиум-класса выглядит примерно так:

  • штатный иммобилайзер и центральный замок;
  • GSM-сигнализация с автономным источником питания и скрытым монтажом;
  • датчик GPS с подключением на пульт охраны;
  • замок MUL-T-LOCK на коробку переключения передач и капот;
  • наконец, страховой полис КАСКО.

Ориентиром для подбора систем охраны и сигнализаций может служить формула «Оптимальная стоимость охранных систем с установкой должна составлять примерно 5-10% от стоимости самого автомобиля». При этом меньший бюджет может указывать на недостаточно надежный комплекс защиты, а цена свыше этого предела указывает на перерасход средств.

Однако следует помнить, что стоимость самого устройства - это только часть расходов. Значительные суммы могут быть потрачены на качественную установку системы и ее сопряжение со всеми «органами» автомобиля, а также на размещение охранных устройств в нестандартных местах. Так, к любой автосигнализации нелишним будет автономный блок питания, который позволит работать даже при отключенном или разряженном аккумуляторе. Системы глобального позиционирования зачастую сопровождаются абонентской платой, что также нужно учитывать при выборе охранных устройств.

Конечно же, на качество работы сигнализации будет влиять несколько факторов: выбор модели и типа системы, профессионализм установщиков, правильное обращение и обслуживание устройства. Совокупность этих факторов обеспечит качественную и бесперебойную работу любой автомобильной сигнализации на протяжении всего срока ее эксплуатации.

В век современных технологий, сигнализацию считаю почти стандартным аксессуаром автомобиля, которым должен присутствовать почти в любом автомобиле. Однако подходя к выбору сигнализации, можно столкнуться с такими вопросами: какие сигнализации самые надежные для авто, а так же характеристики автомобильных сигнализаций. По качеству на рынке лидируют сигнализации таких производителей: автосигнализация scher khan magicar 5,7,10, сигнализация starline с автозапуском, magic systems сталкер 600 lan 3. Поэтому, прежде купить сигнализацию шериф на автомобиль или купить пульт для сигнализации starline, для начала нужно знать все тонкости.

В и д ы а в т о м об и ль н ы х с и г н а ли з а ц и й :

1) Автосигнализация с односторонней связью купить

Односторонние (без обратной связи) - на рынке авто товаров уже более 15 лет, довольно простые и недорогие модели, в связи с чем часто устанавливаются на автомобилях бюджетного варианта и установка односторонней сигнализации достаточно проста. Если захотите купить одностороннюю автосигнализацию, то запомните они не имеют ЖК экрана и оснащены минимальным набором стандартных функций защиты:

  • Встроенный датчик удара;
  • Специальным брелком дистанционно управляется центральный замок;
  • Блокируется двигатель;
  • Дополнительным каналом с брелка есть возможность подключать открытие и закрытие капота, багажника, сирена;

Вот только дальность действия брелка не велика, к тому же часто бывает гораздо меньше заявленной. Разные производители визуально оформляют их по разному. Различаются так же по цене, по количеству доступных каналов для управления. Брелок всегда входит в комплект.

Недостаток: Так как не имеет обратной связи , вы не сможете оперативно узнать об угрозе вашему авто и стоит лишь надеяться, что громкая сирена сможет отпугнуть воров и привлечь внимание прохожих, но и при этом разбудит пол дома.

2) Автосигнализация с двухсторонней связью купить

Двухсторонние (сигнализация с обратной связью) . А теперь давайте разберемся чем отличается односторонняя сигнализация от двухсторонней. Отличается тем , что брелок имеет дисплей (цветной) который оперативно оповещает хозяина о взломе , а так же отображает всю текущую информацию о состоянии автомобиля : удар авто , открытие багажника или салона , температуру воздуха в салоне , а так же состояние зарядки брелка . В дешевых моделях информация высвечивается на дисплее с помощью светодиодных ламп.

ВАЖНО: При выборе стоит руководствоваться расстоянием, на котором будет работать брелок, чем больше зона действия, тем лучше. Учитывайте, что в городе заявленная дальность приема может уменьшаться из-за строений по пути прохождения сигнала.

3) Двухсторонняя сигнализация с автозапуском купить


Двухсторонние с автозапуском двигателя
. Если захотите купить автосигнализацию с обратной связью и автозапуском, то она устанавливаются практически на любой автомобиль (турбо дизель, бензиновый движок с МКП). Хорошая автосигнализация с обратной связью, которая оснащена функцией дистанционного запуска двигателя . В ней запуск двигателя осуществляется по таймеру, по времени, напряжению или путем непосредственного нажатия на кнопку брелка. Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то установка автосигнализации с обратной связью требует второй ключ от зажигания.

4) Диалоговые сигнализации с автозапуском

Диалоговые сигнализации для авто. Имеет индивидуальный ключ шифрования со 128 битной длинной, поэтому эта система полностью исключает интеллектуальный взлом , имеет устойчивость ко всем существующим , на данный момент, кодграбберам . В качестве защиты кода используется алгоритм диалогового кодирования и инновационный метод прыгающих частот (в период посылки команд специальный трансивер многократно меняет по специальной программе частоты). Контролирует процесс работы и дистанционного запуска двигателя, автозапуски в назначенное время, при снижении температуры, от заданного предела. Брелок оснащен светодиодной подсветкой, пиктограмы на русском языке, есть возможность выбора мелодии и громкости звучания брелка, определение напряжения заряда автомобильного аккумулятора, а также возможность просмотреть историю тревог. Поэтому купить диалоговую сигнализацию стоит, если вы действительно переживаете за своего железного коня!

5) Телематическая сигнализация купить

Телематические - с их помощью вы можете управлять сигнализацией автомобиля при
помощи мобильного приложения в интернете.

6) Сигнализации с gsm модулем для авто

Gsm Gps сигнализация для автомобиля . Имея такую сигнализацию, можете с помощью сотовой связи (смартфона или мобильного телефона) контролировать автомобиль на любом расстоянии , естественно при наличии связи со спутником и зоны покрытия сети GSM. Обеспечивает это gps модуль для сигнализации starline или модуль какого-то другого производителя. Такого рода сигнализация с автозапуском gsm gps, состоит из нескольких датчиков охраны , подключающиеся к центральному блоку. Так же в комплекте идет брелок управления. Установленные датчики обнаруживают постороннее проникновение в автомобиль, а если все же произошел угон, то определить местонахождение авто, с точностью до всего нескольких метров, можно по координатам присланным со спутника. Так же сигнализация с gps модулем для авто имеет возможность отключение двигателя дистанционно и блокировки дверей с включением сигнализации .

Известные производител: Alligator, Convoy , Pandora , StarLine, Pantera , Sheriff – свои сигнализации оснащают еще и такими функциями, как дистанционное включение двигателя и автоматическая активация в определенное время прогрева двигателя.

7) Сигнализации с can модулем купить

Наличие в автосигнализации CAN модуля высший класс среди сигнализаций, но имеет особенность установки – только в некоторые виды автомобилей можно купить кан модуль для сигнализации, а именно в которых производителем установлены CAN шины. Наличие CAN модуля в автомобиле , позволяет оперативно получать информацию состояния деталей , положения КПП , спидометра . Конечно, если модуль выйдет из строя, то придется купить кан модуль для сигнализации старлайн в специализированном центре, а стоит он не мало.

Охранные системы премиум класса (миксы) оснащены модулями CAN и GSM с автозапуском двигателя стоят, конечно, не мало, но цена оправдана функционалом и качеством.

Ну, вот мы рассмотрели виды сигнализаций, а вы решайте сами – какую установить на ваш автомобиль. Но мы хотели бы дать вам несколько советов при выборе сигнализации и чисто житейских.

виды автомобильных сигнализаций, купить автосигнализацию с обратной связью и автозапуском

1) Выбирая сигнализацию ориентируйтесь на то, где хранится автомобиль (возле дома или далеко в гараже). В этом случае важен радиус действия сигнализации и какая связь – односторонняя или двухсторонняя. Не нужно наличие сирены, если авто хранится на охраняемой стоянке или в гараже.

2) Машинам находящимся у дома подойдет сигнализация с пейджером, с зоной действия 300-500 м ., сиреной и включением световых приборов.

3) Надежней выбирать сигнализации с большим количеством датчиков , а вот датчик наклона актуален в случае если у вашего авто дорогие диски, ну или же вы очень боитесь, что их снимут.

4) Сигнализации с модулями CAN и GSM – очень полезные , но в виду немалой стоимости устанавливается на дорогие авто, да и поддерживается в основном иномарками.

5) При выборе ориентируйтесь не только на собственное желание, но и на ценовую категорию. Вряд ли стоит покупать сигнализацию по цене в пол автомобиля, вы очень удивите воров.

6) Инструкцию по применению и с описанием сигнализационной системы не выбрасывайте и храните, ведь она пригодиться в случае перепрограмировки или ремонте сигнализации, так же если у вас возникнут вопросы в процессе эксплуатации – вы всегда сможете найти ответы в инструкции.

7) Запомните сами или запишите марку и название сигнализационной системы, но при этом не стоит наклеивать ее название на стекла или кузов.

8.) Запомните :

  • Где был установлен блок сигнализационной системы;
  • Место расположения «валетной» кнопки и регулируемого датчика удара;
  • Цепи, подвергшиеся блокировке.

9) Батарейки в брелке следует менять вовремя.

10) Не плохо иметь еще 1-2 запасных брелка, в случае если потеряется один или пользуются авто несколько человек.

11) Часто страховые фирмы и автосалоны делают дубликаты брелоков, что бы в случае вашей некредитоспособности конфисковать авто, поэтому советуем ставить системы у разных специалистов.

Так что теперь вы знаете, какую сигнализацию лучше установить на автомобиль и придерживая наших советов, мы думаем вы сделаете достойный выбор!

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!