Как передвинуть бревенчатый дом своими. Как передвинуть деревянный дом

Важным компонентом системы ПВО России являются самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и наведения (ДРЛО) А-50. Они предназначены для обнаружения и опознавания воздушных целей в радиусе 200-600 км и во всем диапазоне высот, обнаружения надводных целей, обработки и передачи данных о воздушной и морской обстановке на наземные командные пункты, управления наведением своих самолетов на воздушные, наземные и надводные цели.

А-50 разработан в начале 1980-х гг. на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г.М. Бериева, на вооружение войск ПВО страны он поступил в 1984 г. Серийное производство самолета было освоено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. В.П. Чкалова.

В качестве основы, своего рода «летающей платформы», для А-50 использован военно-транспортный самолет Ил-76МД, на фюзеляже которого установлен круглый в плане обтекатель вращающейся антенны бортовой РЛС (диаметр- 10,5 м, высота- 2,0 м). По бокам носовой и хвостовой части фюзеляжа смонтированы каплеобразные обтекатели аппаратуры радиоэлектронной борьбы. Перед центропланом находится обтекатель антенн спутниковой связи. Существенно изменена и внутренняя компоновка грузовой кабины: упразднено ставшее ненужным десантно-транспортное оборудование, закрыт листами обшивки грузовой люк, в задней части фюзеляжа размещен передатчик РЛС, отделенный от остальной части фюзеляжа экранирующей сеткой.

Большая часть пространства фюзеляжа занята аппаратурой мощного радиотехнического комплекса «Шмель», способного эффективно обнаруживать на фоне подстилающей поверхности низколетящие цели с малой эффективной площадью рассеивания, в частности, крылатые ракеты и самолеты, созданные по стелс-технологии. В состав комплекса входят трехкоординатная РЛС, аппаратура определения государственной принадлежности обнаруженных самолетов, аппаратура обработки полученной с радиолокатора информации и ее записи и отображения на рабочих местах операторов, система цифровой связи с наземными и корабельными пунктами управления и с взаимодействующими с А-50 самолетами.

Входящая в состав комплекса ЭВМ выдает обработанную информацию на экран индикаторов в буквенно-цифровом и панорамном виде. Здесь же высвечиваются данные о взаимодействующих с А-50 истребителях-перехватчиках: номера, курс, высота, скорости, остатки топлива. Взаимодействие с перехватчиками осуществляется по фиксированным автоматизированным каналам наведения или подачей команд в эфир голосом. Дальность передачи информации на наземные командные пункты по радиостанциям метрового и дециметрового диапазона составляет 350 км, а по линиям коротковолнового диапазона - 2000 км.

В память бортовой ЭВМ комплекса «Шмель» введены данные о спутниках, которые можно использовать для передачи информации на практически неограниченную дальность. Находясь на высоте патрулирования 8000 м, А-50 может одновременно контролировать до 150 целей. Дальность обнаружения самолета типа «истребитель», летящего на малой высоте, составляет 200-400 км, а на большой - 300-600 км. Самолет не имеет вооружения, однако оснащен средствами радиоэлектронной борьбы, имеет системы выброса дипольных отражателей, а по бокам хвостовой части фюзеляжа установлены навесные батареи тепловых ловушек ЛТЦ (ложные тепловые цели).

Необходимость передвинуть дом на другое место, цена которой весьма высока, возникает по разным причинам. Порой случается, что здание построено на неправильном с технической точки зрения месте. Однако чаще всего заказчик просто желает улучшить местоположение своего частного дома. В последнее время в связи с приватизацией земельной собственности часто требуется перетащить строение из-за земельных споров. Наконец, проблема может быть природного характера, чаще она связана с деформацией грунта.

Подготовка к тому, чтоб поднять и передвинуть дом

Передвижка дачных домов — действо довольно кропотливое и долговременное. Прежде всего необходимо глубоко подготовиться и рассмотреть немалое количество разнообразных факторов по теме. Не каждое строение может быть подвергнуто передвижению, однако, чем профессиональнее и многоопытные будет специалист, тем больше шансов на удачный исход. Переставлять и сдвинуть можно только те строения, которые могут вынести перемещение по техническим характеристикам. Перед тем, как переставить здание на другое место, должен быть составлен предварительный инженерный план.

Процесс передвижки дома

Приблизительная очередность действий по тому, чтобы передвигать частное строение в Москве и Московской области состоит из следующих пунктов:

    В самом начале необходимо поднять нужное здание. Выполняется оно при помощи габаритных домкратов;

    По рельсам осуществляется перемещение здания на новое место, выбранное заказчиком;

    Повторяется действие из первого пункта, а именно — нужно поднять здание;

    Из-под дома убираются рельсовые конструкции

    Строение нужно перемещать на заранее изготовленный фундамент. Перемещение помогает поднимать (подымать) и подвинуть конструкцию.

    Цены на работы по передвижке зданий

    Передвижка дачного дома — цена подобной услуги также зависит от многих моментов — высоты и этажности дома, наличия разного рода террас, а также климатических условий места перемещения. Цена передвижки дома в Москве и Московской области довольно высока, что диктуется сложным техническим характером данной услуги и начинается от 40000 р. Перемещение дома на каждые 10-20 метров у разных компаний будет стоить дополнительных 60000-100000 р.

    Сложности во время сдвигания дачи, строений

    Во время любого из этапов перемещения загородного домашнего строения могут возникнуть сложности, связанные как с объективными, так и субъективными причинами. При поднятии строения последнее может запросто разрушиться, если выполнять работу недостаточно бережно и осторожно. Прокладывание рельсов должно вестись на твердой почве, чтоб конструкция держалась прочно и не разъезжалась. Если дачное строение стоит на почве с уклоном, это создает дополнительные сложность, чтоб переместить его.

    Выбор специалиста, чтобы двигать здания в Москве и Московской области

    Компании, которые предоставляют услуги по перемещению дачных конструкций в городе Москве и Московской области, могут отличаться как по качеству исполнения, так и по цене. Для обеспечения максимального понимания ваших запросов со стороны мастера, старайтесь наиболее подробным образом описать ваши пожелания по срокам, размеру перемещений и иным деталям работы. Чтобы передвинуть дом цена в Московской области будет напрямую зависеть от того, как внятно вы себе представляете и, следовательно, можете объяснить исполнителю ваши ожидания от проекта. Если вы с исполнителем не можете придти к общему знаменателю, работы лучше перенести.

    Варианты обмана со стороны компании по подъему и передвижению дачного строения

    Если представитель фирмы не составляет предварительный технический план по работам или заявляет: «Мы передвигаем дома и цена гораздо ниже, чем на рынке!», велик риск нарваться на недобросовестное или низкокачественное исполнение.

Здравствуйте. Дом под усадку (без окон, пола, потолка) установлен на расстоянии 1,5м от границы. Надо передвинуть до 3 м. Подскажите, как быть. Наталия

Здравствуйте, Наталия!

Сруб можно перекатить на катках. Последовательность работ такова:

  • Предварительно продумать, куда будет переставлен дом и изготовить новый фундамент либо долить уже существующий. Это может быть лента, столбы, сваи - не имеет значения. Главное, что до начала манипуляций с переносом строения основание должно быть готово, со времени окончания монолитных работ бетон должен отстоять, постоянно увлажняемый, не менее трёх недель.
  • Заготовить необходимое количество толстостенных стальных труб или брёвен, которые послужат катками при передвижении дома.
  • Внимательно просмотреть сруб на предмет возможных деформаций. При отсутствии в проёмах закладных брусков - обязательно их вставить. Если брёвна собирались без нагелей, желательно скрепить их по торцам, сбив скобами либо прибив вертикальную доску по обрезам. Только не забыть потом, по окончании работ, снять эту доску.

Закладной брусок, врезанный в проём, препятствует скручивающим деформациям брёвен или бруса

  • Поднять деревянный дом на домкратах. В идеале следует иметь четыре домкрата, это позволит поднимать все углы дома синхронно, не опасаясь перекосов. Но можно обойтись и одним. Каждый из углов поднимать понемногу, подкладывая доски толщиной около 25 мм. Имея один домкрат, придётся «обойти» дом по кругу несколько раз.

Для того, чтобы обеспечить упор для домкрата, возможно, придётся сделать вырез в нижнем брусе (рисунок слева). Лучшее решение, если удастся найти место, куда можно подсунуть и упереть рычаг (рисунок справа)

  • Если новый фундамент не является продолжением существующего, в разрыве между ними нужно проложить крепкие брусья либо стальные профили, которые послужат опорами для катков, своеобразными «рельсами» при передвижении сруба.
  • Подложить катки под дом, удалить подкладки. Придётся опять поработать домкратом.
  • Аккуратно перекатить сруб на новое место.

Передвинуть большой и тяжёлый сруб можно даже в одиночку. Нужно лишь, руководствуясь наставлениями Архимеда, найти точку опоры для домкрата

  • Опустить строение на новое место, произведя те же работы, что и при подъёме, но в обратном порядке. Не забыть проложить между бетоном и древесиной полосу рулонной битумной гидроизоляции.

Ролик наглядно показывает процесс перемещения большого двухэтажного деревянного дома на новый, более высокий фундамент. Расстояние 20 метров

Небольшой сруб можно передвинуть как сани, без катков. Направляющими должны быть деревянные полозья, смазанные маслом.

Ваш случай не уникален. Передвижение домов на коньках - хорошо известная и довольно распространённая практика.

4 марта 1939 года дом Саввинского подворья на Тверской улице в Москве по 36 рельсовым путям был передвинут на 49 м 86 см. Строители начали работы в два часа ночи, закончили к трём дня. Коммуникации были подключены гибкими соединениями, кроме газоснабжения ничего не отключали. Жильцы, которые не ушли на работу, находились дома и не все из них сразу поняли, что к обеду поменяли адрес. На сегодняшний день в столице в связи со строительством метрополитена перекатили уже более 70 крупных зданий



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!