Можно ли заделать бензобак холодной сваркой. Клей металл бонд заделываем трещину в бензобаке

Пластиковый бак - удобный резервуар для воды, который обеспечивает сохранение параметров жидкости в течение длительного времени. Он не разрушается от влаги и не склонен к образованию ржавчины, но может деформироваться под воздействием внешних факторов. Чем заклеить пластиковый бак для воды? Выбор способа зависит от характера повреждения и вида полимера.

Причины деформации и нюансы ремонта

Одна из причин повреждения пластиковых емкостей для воды - нарушения при установке. Неровная площадка и наличие острых предметов могут привести к изменению геометрии резервуаров, появлению трещин и протечек. Деформацию могут вызвать и механические воздействия, в том числе удары в процессе эксплуатации.

Прежде чем заклеить пластиковый бак для воды, необходимо знать состав материала, который использовался для его изготовления. В зависимости от исходного сырья различают следующие виды полимеров:

  • Полиэтилен (PE-HD) . Для него характерно сочетание твердости и тягучести, которое упрощает процесс обработки пластика. Полиэтилен низкого давления устойчив к воздействию различных органических и неорганических сред и сохраняет свои параметры при температуре от -50..+80 °C.
  • Полипропилен (PP-H) . Отличается повышенной твердостью, прочностью на разрыв и химической стойкостью.
  • Поливинилхлорид (PVC-U) . Выдерживает температуру в диапазоне от 0…+60 °C, а также воздействие окисляющих сред и химически агрессивных веществ. Кроме того, он имеет высокие показатели прочности и твердости.
Тип полимера влияет на выбор метода, с помощью которого устраняют повреждения и протечки емкостей. Ремонт пластиковых баков для воды из пластика с разным составом выполняют по определенным технологиям.

Варианты устранения повреждений

Восстановление целостности емкостей из полиэтилена осложняется низким коэффициентом адгезии материала, из-за которого поверхность отторгает эпоксидную смолу, состав для холодной сварки, клеи и герметики.
  • От небольшой трещины можно избавиться, заклеив ее гидроизоляционной битумной лентой.
  • Еще одним вариантом является устранение повреждений с помощью заплатки из куска пластика и специального клея для моделирования. Главное - тщательно зачистить и обезжирить поверхность.

Чем заклеить пластиковый бак для воды из полипропилена

Можно использовать заплаты из стеклоткани, которую закрепляют расплавленным полимером. Для этого поверхность емкости в месте повреждения очищают и прогревают строительным феном.
Затем из пистолета наливают жидкий пластик и накладывают кусок стеклоткани нужного размера.
Чтобы обеспечить прочную фиксацию, ремонтируемый участок резервуара снова прогревают феном.
Выбирая способ восстановления полимерных емкостей, следует учитывать давление воды во время их эксплуатации. Оно оказывает значительное воздействие на деформированное место и может увеличить размер повреждений.

Восстановление баков с помощью сварки

Одним из эффективных способов устранения деформаций резервуаров из пластика является сварка. Ее действие основано на способности материалов переходить из твердого состояния в вязкое под влиянием высоких температур.

Чтобы выполнить ремонт пластиковых баков, воды в них быть не должно.

Емкость освобождают от жидкости, а поврежденное место очищают и обезжиривают. Затем выполняют следующие операции:

  • разогревают пластик на деформированном участке, оплавляя его на определенную глубину; заполняют трещину нагретым жгутом или куском полимера;
  • охлаждают и зачищают полученный шов от излишков пластика.
Полученный результат зависит от соблюдения температурного режима и навыков работы со специальным оборудованием.

Инструменты и приспособления

В быту ремонт пластиковых баков для воды из пластика разного вида проводят с помощью паяльника и фена. При покупке этих инструментов нужно учитывать следующие критерии: Выбирая чем заклеить пластиковый бак для воды, следует обращать внимание и на комфорт во время использования приспособлений.
Желательно отдавать предпочтение паяльникам с деревянной ручкой, поскольку из-за высокой температуры полимерная может быстро расплавиться.
Фен должен иметь несколько насадок и плавную систему регулирования температуры, которая позволит устанавливать нужный режим при работе с разными видами пластика.
При выполнении сварки также потребуется полимерный пруток, предназначенный для армирования трещины. Его количество и диаметр подбирают в зависимости от размеров деформированного участка.
Более значительные повреждения устраняют, наплавляя заплаты из куска подходящего по составу пластика.

Поломка автомобиля может произойти в самом любом месте. Если вы заметили, что топливный бак вашей машины протекает, то проблему нужно частично ликвидировать на месте. Так вы сможете доехать или до СТО, или до гаража, где проблему можно будет устранить полностью. Как? Ответ дан далее.

Общие правила безопасности

Если топливный бак вашей машины начал протекать, а вы решили сами провести ремонт, то нужно придерживаться следующих правил:

  • До начала ремонта слейте всё горючее (поставьте машину на домкрат и с помощью трубок слейте бензин);
  • Тщательно высушите топливный бак;
  • Если необходимо, снимите бак (все зависит от места, где образовалась пробоина);
  • Проверьте весь бак, вдруг где-то еще есть отверстия.

Пластиковый бензобак

Чаще всего в пластиковых бензобаках появляются продольные трещины на самом теле бака или на месте сварки половинок бака. Залатать такую емкость можно несколькими способами.


Можно ли будет провести ремонт топливного бака холодной сваркой зависит от того, из какого пластика сделан сам бак. Если использовался мягкий пластик, то эффективнее будет запаять пробоину, так как холодная сварка не «ляжет» из-за плохой адгезии такого пластика. Если же пластик твердый, то можно спокойно покупать холодную сварку. Используйте ее по инструкции от производителя. Автовладельцы не дают однозначного ответа относительно того, на сколько долговечной будет такая обработка.

Помните! При запайке пробоины в топливном баке холодной сваркой очень важно тщательно высушить обрабатываемую поверхность. Перед нанесением сварки нужно зачистить поверхность бака, чтобы она была чистой, слегка неровной, чтобы сцепление было более надежным. Холодная сварка обязательно должна быть с указанием на упаковке «бензостойкая», иначе работа пойдет насмарку.

Клеи (герметики)

Для запайки пластикового бензобака можно использовать стеклоткань и эпоксидную смолу. Перед запайкой зачистите поверхность, затем нанесите слой стеклоткани, пропитывайте смолой. Дайте поверхности высохнуть, после чего проведите процедуру повторно. В самом конце обработайте поверхность антикоррозийным средством. Вся процедура может занять у вас около 4 часов.

Если такая неприятность случилась с вами в дороге, то можете использовать для запайки суперклей «Момент» и кусок ветоши. Нужно поочередно пропитать и наложить слои на дыру. Такой способ поможет вам добраться до ближайшей СТО.

Знаете ли вы? Сегодня мир обеспокоен проблемой загрязнения окружающей среды автомобильными выхлопами. Поэтому израильская компания Solon изобрела достаточно экологически чистый бензин Gold-95 , от которого вредных выбросов в атмосферу получается крайне мало. Также цена на этот бензин сравнительно ниже, чем на остальные виды топлива. На состояние мотора использование такого топлива никак не влияет.

Горячий паяльник

Самый эффективный способ ремонта – это запаять бензобак, даже если он пластиковый. Для этого необходимы:

  • Паяльник (200 Вт мощностью);
  • Кусок пластика;
  • Спирт;
  • Металлическая сетка (шаг 1 мм);
  • Наждачная бумага;
  • Кисточка;
  • Ножницы по металлу;
  • Электрический лобзик.

Важно! При запайке пластикового бензобака нужно использовать такой пластик, из которого изготовлен сам бензобак. Иначе разные виды пластика не соединятся, а течь продолжится.

Пайка топливного бака происходит следующим образом:
  1. Ножницами по металлу вырежете нужный кусок сетки;
  2. Наждачкой обработайте поверхность;
  3. Спиртом протрите сетку и поверхность;
  4. Нагрейте паяльник, наложите сетку на пластик, впаяйте ее (держите 2 – 3 сек, оба материала должны соединится, необязательно вплавлять сетку полностью);
  5. Заплатку зачистите, обезжирьте, наложите на пробоину и начните прогревать (заплатку нужно полностью сплавить с сеткой и баком);
  6. Держите паяльник 3 – 5 с, иначе пластик продавится, а после остывания заплатки дырки больше не будет.

Металлический бензобак

Ремонт металлического бензобака вполне возможно провести своими руками несколькими способами.

Ремонт с помощью "холодной сварки"

Принцип аналогичен ремонту пластикового бензобака. Предварительно нужно очистить поверхность от грязи, после чего нужно зачистить поверхность и обезжирить. Нельзя обезжиривать поверхность бака бензином, так как он образует масляную пленку.


Предварительно нужно купить в автомобильном магазине специальную холодную сварку для металла . Перед использованием нужно отрезать кусок этой сварки, влажными руками (или в перчатках) хорошо размять, потом замазать пробоину. Перед использованием авто нужно выждать время, пока сварка полимеризуется.

Помните! Из-за постоянной вибрации в процессе использования автомобиля пробоина, которая была обработана холодной сваркой по металлу, может снова разойтись. Будьте внимательны.

Как запаять бензобак

Для запайки стального бензобака понадобится следующее:

  • Газовая горелка;
  • Паяльник (300 Вт мощность);
  • Припой;
  • Флюс или канифоль;
  • Паяльная кислота;
  • Наждачная бумага;
  • Медная пластина (длина и ширина на 2 – 3 см больше размера трещины);
  • Дрель с проволочной щеткой или болгарка;
  • Спирт;
  • Кисточка;
  • Краска с антикоррозийным эффектом.
Прежде всего, очистите место выбоины от краски и грязи (используйте болгарку или дрель с металлической щеткой/ грубую наждачную бумагу). Можете захватить на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Далее используйте заготовленную медную пластину.

Обратите внимание! Если пробоина находится на выгнутой части бензобака, то нужно придать пластине такую форму, чтобы она как можно плотнее прилегла к поверхности бака.

Зачистите пластину наждачкой, спиртом обработайте поверхность и заплатку. Включите паяльник, дайте ему нагреться до такой температуры, чтобы припой легко плавился. Нанесите кислоту кисточкой на поверхность бака, после чего намажьте флюс или положите канифоль.

Обмакните в канифоль и припой паяльник, потом прижмите к наложенному на бак флюсу или канифоли. После расплавки канифоли плавно обрабатывайте паяльником бак, пока припой не покроет металл. Так же обработайте латку, но без кислоты. После облужения всех поверхностей нужно прижать латку к месту ремонта, после чего прижмите паяльник к этому месту на 5 – 15 мин. Дождитесь, пока на обоих деталях расплавится припой. После этого прижмите латку, не позволяйте ей двигаться. Когда поверхность остынет, обработайте ее краской.

Интересный факт! Автоконцерн Toyota начал выпускать автомобили, которые работают на водородной топливе. Такие машины позиционируются как дополнительные средства передвижения для тех, кто не хочет загрязнять окружающую среду. Водородное топливо гораздо дешевле остальных видов горючего, экологически чистое и гораздо более теплотворное, чем бензин и дизель. Конструкторы считают, что такие авто помогут спасти планету от автовыхлопов.

Альтернативные методы ремонта бензобака

Для ремонта бензобака можно использовать не только, например, жидкую сварку для металла. Есть и другие способы, которые применимы в экстремальных условиях.

Заплатку можно установить с помощью резиновой прокладки и гаечного болта. Для начала расширьте отверстие до размера болта. На его узкую часть наденьте найбу с резиновой прокладкой. Проденьте всю конструкцию через горловину в дырку. Снаружи установите манжет и шайку, после чего затяните все гайкой. Берите бензостойкую резину, но если ее нет, то можете использовать кусок камеры от грузовой машины. Если добросовестно сделать такую заплатку, то она может прослужить около 5 лет.


Бензобак можно заменить на любую бутылку! Этот способ приемлем для карбюраторных авто. Пластиковую тару нужно наполнить бензином, погрузить туда шланг, который идет к баку от бензонасоса, затем надежно закрепите тару, чтобы она не перевернулась. Так вы сможете доехать до ближайшей станции техобслуживания.

Повреждение можно ликвидировать хозяйственным мылом. Этот метод применим в случае поверхностных неполадок. Следует обратить внимание на способ ремонта алюминиевого бака. Для этого вам потребуется алюминиевый припой, газовая горелка, металлическая щетка и спирт. Как и прежде, нужно обработать и обезжирить поверхность, нагреть металл горелкой, после чего залейте им место повреждения. Продолжайте греть пробоину, чтобы припой не остыл, одновременно с этим щеткой поскребите металл бака, чтобы снять слой окиси. В противном случае припой плохо соединится с алюминием.

Любому водителю будет полезно знать, как ремонтировать топливную емкость. Так вас не застигнет врасплох любая поломка бензобака, даже если вы будете далеко от цивилизации.

Подписывайтесь на наши ленты в

Любое транспортное средство со временем изнашивается. Это касается всех элементов автомобиля, в том числе и автомобильного бака. В частности, у подержанных машин может появиться небольшая трещина или даже дыра в баке.

Разумеется, подобную неисправность игнорировать ни в коем случае нельзя, так как, во-первых, это весьма опасно для жизни водителя и его пассажиров, а во-вторых, это очень затратное дело (топливо будет постоянно вытекать через прореху).

На самом деле ремонт бака своими руками под силу любому автовладельцу. Есть несколько способов, прибегнув к которым, можно самостоятельно заделать дыру в баке. Для этого ему необходимо терпение и ряд следующих вещей: мыло, растворитель, холодная сварка, клей эпоксидный, стеклоткань, паяльник и припой, а также сварочный аппарат с электродами.

Инструкция к действию:

1. Если отверстие малого размера, то заделать дыру в баке своими руками можно при помощи обыкновенного хозяйственного мыла. Нужно просто натереть всю поверхность бака в районе дефекта хозяйственным мылом.

2. Для использования следующего метода, сначала в обязательном порядке необходимо остановить течь топлива из бензобака. Только после этого можно попытаться заделать трещину в баке, используя холодную сварку. В том случае если снять сам бензобак с автомобиля не представляется возможным, можно снова воспользоваться хозяйственным мылом и натереть им место дефекта. На некоторое время протекание топлива будет приостановлено. Далее, следует ацетоном снять большую часть мыла и обезжирить поверхность. После этого необходимо тщательно обработать поверхность бака вблизи трещины наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы сцепление было лучше. Теперь можно взять холодную сварку и заделать дыру, захватывая при этом на пару сантиметров края.

3. Стеклоткань нужна для улучшения изоляции бензобака. Прежде чем проклеить поверхность бака этим материалом, его следует смочить в эпоксидном клее. Наносят стеклоткань исключительно на подсохшую холодную сварку. Обычно на это уходит около пятнадцати минут. Специалисты для достижения наилучшего эффекта рекомендуют проклеивать по 3-4 слоя стеклоткани.

4. В случае если дыра достаточно крупного размера, ее необходимо запаять. Прежде чем приступить к пайке, нужно полностью остановить протекание бензина и по возможности максимально его слить. После этого поверхность вокруг дефекта обрабатывают наждачной бумагой и обезжиривают ацетоном. Далее, следует залудить дыру оловом и подходящей пластиной из жести, обработанной наждаком. Теперь можно запаять место прорехи. Запаянное место дополнительно залудить оловом.

5. Для обеспечения большей надежности, специалисты рекомендуют дополнительно заварить дыру в бензобаке, предварительно целиком выгнав пары топлива из агрегата. Для этого нужно одеть его на выхлопную трубу и хорошенько прогазовать. Теперь можно заваривать место прорехи.


В данной статье речь пойдет про то, чем заклеить бензобак транспортного средства. Данный вопрос очень важен для многих водителей, особенно для новичков. Ведь не каждый знает, какие имеются способы, чтобы исправить возникшую неприятность. Заклеить бензобак можно не только на отечественных автомобилях, но и иномарках. В этом нет ничего сложного, каждый сможет выполнить процесс. Специалисты отмечают, что по конструктивной особенности все бензобаки одинаковы. Они абсолютно не защищены от возможных механических и физических воздействий со стороны, и об этом следует помнить всегда. Любой камень, щебень, асфальт и другие вещи, отлетающие от задних колес, нарушают целостность основания. В результате повреждается металл, возникает процесс коррозии и ржавения.

Чем заклеить бензобак – такой вопрос волнует многих водителей, что не удивительно. Ведь в пути может случиться непредвиденное, и необходимо знать, как можно сделать ту или иную операцию. Особенно если дело касается топливного бака. При его повреждении все топливо будет уходить во внешнюю среду, что неприятно. Придется чаще заправляться и тратить дополнительные денежные средства.

В настоящее время существует два основных способа заклеить топливный бак:

  • Применение холодной сварки, которая позволяет очень быстро и довольно легко избавиться от проблемы. Заварить можно не только маленькие трещины, но и крупные дыры;
  • К необычному варианту относят эпоксидный клей. Он продается в специализированных магазинах. По - другому его называют стеклоткань. Специалисты рекомендуют покупать данное вещество в виде двухкомпонентного.

Оба способа пользуются хорошей популярностью, можно заделать серьезные пробоины в бензобаке, что не может не радовать. Стоит отметить, что методы отличаются не только стоимостью работ, но и затраченным временем. Если вы все хотите сделать быстро и без проблем, то лучше купить эпоксидный клей. Он легко наносится и не требует лишнего внимания.

Оборудование

Что касается самого оборудования, то для выполнения процесса потребуется:

  • Простая шлифовальная бумага в количество пяти листов;
  • Литр ацетона;
  • Эпоксидная смола, она будет основой для заделывания отверстия;
  • Стеклоткань.
Только после покупки такого рода материалов можно выполнять процесс заделки бензобака по инструкции.

Алгоритм

Вот мы и подошли к самому интересному. Чтобы сделать все качественно и аккуратно, следует внимательно прочитать инструкцию и действовать пошагово. Если что-то сделать неправильно, то возникнут серьезные проблемы при дальнейшей эксплуатации.

  • Первым делом загоняют транспортное средство на смотровую яму. Желательно в сухом месте, где отсутствует повышенная влажность;
  • Наметить место, где имеются подтеки. Данный шаг очень важен, так как без этого вы не сможете правильно рассчитать материал и получить хороший результат;
  • После начинают демонтировать топливный бак с транспортного средства, чтобы начать заделку;
  • Обязательно вылить оставшееся топливо, которое имеется в бензобаке. Если этого не сделать, то возникнет подтек, материал не скрепится;
  • После избавления обязательно просушить основание. Без этого при дальнейшей работе возникнут проблемы, возникнет химическая реакция и взрыв;
  • При помощи ветоши тщательно очистить от грязи, примеси и так далее;
  • Если будет что-то сложно вывести, то применяют грубую наждачку;
  • После всего этого наносится ацетон, чтобы обезжирить поверхность. Без этого вы не получите хорошего результата. От качества обезжиривания зависит конечный вывод.

Подготовка к склеиванию

Чтобы склеить трещину, следует использовать только вязкий клей. Ведь если он будет жидким, то все уйдет наружу. Вот шаги:

  • Нарезать лоскуты стеклоткани, чтобы они немного имели выступ, порядка двух сантиметров. После все лоскуты пропитываются в эпоксидном клее;
  • После этого необходимо аккуратно наложить стеклоткань на поверхность бензобака, следя, чтобы не было скоса и съезжания. Также следить за тем, чтобы не образовывались пузырьки;
  • При помощи ветоши все равномерно разглаживается, чтобы получилась ровная поверхность, удаляются излишки;
  • После всего этого можно начинать накладывать второй слой и все повторять. Количество слоев зависит от того, насколько серьезно поврежден бензобак. Стоит помнить, что первый слой является самым важным. Если его положить некачественно, то дальнейшие слои будут очень плохими. Об этом следует помнить всегда;
  • Самый последний слов должен быть пропитан больше, нежели остальные. После нанесения поверхность шлифуется.

Часто многие автомобилисты сталкиваются с появлением протечек в топливном баке машины. Существует несколько методов устранения протечек в авто бензобаке. Во-1-х, течь можно убрать, используя прохладную сварку для склеивания. Во-2-х, маленькие протечки в топливном баке просто ликвидируются с помощью эпоксидного клея и стеклоткани.
Естественно, имеются и другие способы устранения течи, но два приведенных способа в текущее время являются самыми всераспространенными и более нередко применяемыми. Стоит отметить, что метод с внедрением стеклоткани и эпоксидного клея считается более действенным, ежели метод прохладной сварки. Дело в том, что место клейки при применении эпоксидного клея и стеклоткани будет очень надежным и крепким. Итак, в рамках данного материала поведаем о том, чем и как заклеить бензобак автомобиля.

Устранение протечек в топливном баке автомобиля осуществляется с внедрением:

  • эпоксидки (клея);
  • стеклоткани;
  • шлифовальной бумаги;
  • ацетона.

Таким макаром, до выполнения ремонтных работ следует приобрести перечисленные материалы. При покупке эпоксидного клея лучше дать собственной предпочтение двухкомпонентному клею российского производства. При покупке нужно учесть не только лишь советы продавца, да и приведенную на упаковке клея аннотацию.

Дальше необходимо отыскать место на авто бензобаке, где появилась протечка. Довольно-таки нередко место течи оказывается размещенным в недоступном месте. В таком случае следует демонтировать топливный бак. После снятия его необходимо тщательнейшим образом просушить. Потом нужно пользоваться шлифовальной бумагой и зачистить место появления протечки (место будущей клейки). Для зачистки нужно использовать шлифовальную бумагу, имеющую грубую поверхность, потому что такая бумага значительно улучшает адгезию. После чего зачищенную при помощи шлифовальной бумаги поверхность необходимо обезжирить с помощью ацетона. Данную функцию следует делать в особенности кропотливо, так как от того, как отменно было обезжирено место клейки, будет конкретно зависеть качество склеивания.

Последующим шаг устранения течи в бензобаке – подготовка эпоксидного клея, которая осуществляется согласно приведенной на упаковке аннотации. Дальше необходимо перелить клей в подходящую емкость. Стоит отметить, что для устранения течи, появившейся на гранях либо углах топливного бака, следует использовать клей густой смеси. Протечки, возникшие на других поверхностях бензобака, можно заделать клемм наименее густой смеси. Потом необходимо порезать стеклоткань. Размеры нарезанных кусков стеклоткани зависят от размера места клейки. Не считая того, размер стеклоткани не должен один в один совпадать с размерами трещинкы на бензобаке. Другими словами, края стеклоткани должны мало (практически парочку см) выступать за границы устраняемой протечки (трещинкы). Кусочки стеклоткани следует пропитать в эпоксидной смоле.

Дальше нужно приступить к заклеиванию протечки. Стеклоткань накладывается на поверхность топливного бака аккуратненько. Пристально необходимо смотреть за тем, чтоб на поверхности не оставалось пузырей. Лишнюю смолу (клей), образовывающийся в процессе ремонтных работ, нужно убирать при помощи незапятанной тряпки либо другой ветоши. Каждый наклеенный слой стеклоткани следует утрамбовать с помощью торца жесткой кисти, применяемой при заклейке. Это значительно сделает лучше пропитывание стеклоткани. Особо внимательным необходимо быть при наклеивании первого слоя стеклоткани, так как конкретно от свойства его наклеивания в большей степени зависит качество всего ремонта. После нанесения первого слоя необходимо незначительно подождать, чтоб он вполне высох. Потом его немного необходимо обработать шлифовальной бумагой, которая имеет грубую поверхность. И только после чего следует наносить 2-ой и следующие слои стеклоткани.

Место протечки заклеивается несколькими слоями стеклоткани. Необходимо подчеркнуть, что 2-ой слой должен выступать за края первого слоя стеклоткани на парочку см. 3-ий слой должен выступать за края второго слоя на 1-2 сантиметра. И т.д.. После приклеивания каждого слоя следует малость подождать (приблизительно третья часть либо четверть часа), чтоб дать ему высохнуть. Каждый слой стеклоткани необходимо наносить с предельной аккуратностью. Последний слой стеклоткани следует кропотливо пропитать эпоксидкой, в составе которой имеется пластификатор (дюралевая пудра). Приобрести такую пасту можно в специализированных магазинах. Если же этот вариант по тем либо другим причинам не подходит, то такую пасту стильно сделать без помощи других. Для этого необходимо в одной емкости смешать эпоксидку и пластификатор так, чтоб вышла паста кашеобразной смеси. После обработки последнего слоя стеклоткани ремонтные работы по устранению протечки топливного бака могут считаться завершенными. Изготовленную заплату на бензобаке следует просушить в течение 24 часов.

Вобщем, если есть желание, то отремонтированную поверхность топливного бака можно зашпаклевать и выкрасить. Перед шпатлеванием и покраской изготовленную заплату следует обработать с помощью грубой шлифовальной бумаги. Нанесение шпаклевки и покраска не только лишь даст бензобаку эстетическую привлекательность, да и значительно повысить надежность склеивания.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!