Студия звукозаписи своими руками в гараже. Создание вентиляционных отверстий

И каждый может сделать студию звукозаписи.

Создайте свою собственную профессионального качества студию звукозаписи. Потребуется значительное вложение времени и денег (и гипсокартона), но результаты могут быть бесценным.

Вот 11 самых-важных факторов, которые следует учитывать при создании собственной студии .

1. Расположение

Первое, на что нужно обратить внимание при рассмотрении строительства студии , где можно построить. На этом этапе важно рассмотреть, насколько громко (особенно ударные) и насколько жизнеспособна звукоизоляция для вашей студии.

2. Свет

Свет является таким же важным ингредиентом, когда дело доходит до создания хорошего места для студии
звукозаписи своими руками, чтобы работать, но его отсутствие может сделать ваше рабочее место подобно тюремной камеры. Легко предположить, что удаление или демпфирование окна является единственным вариантом, для звукоизоляции комнаты, впрочем, сочетание двойного или тройного пакета стекол с не открывающимися окнами и листом акустического стекла (состоящим из двух листов стекла с более тонким листом в промежутке) будет , если установлено окно и уплотнено правильно.

3. Двери

Ваша студия должна иметь по крайней мере одну дверь, но вы должны звукоизолировать её, ведь она еще потенциально-опасная для утечки звука. Тяжелая дверь может помочь, впрочем вы можете к примеру добавить вес путем создания/нанесения специального винилового материала , который предназначен для работы в качестве эффективного звукового барьера звукоизоляции, а затем сверху наклеить акустический поролон – шумопоглощение.

Убедитесь, что дверь имеет уплотнители, такие наборы имеются в продаже специально для этой цели.

4. Не забывайте дышать

Когда все окна и двери закрыты, а стены герметичны, есть небольшая проблема, вы собираетесь дышать. Ведь подача воздуха в студию важна, чтобы не впасть в бессознательное состояние, также важна для сохранения записывающего , на котором может собираться влага.

Вам понадобится вентиляционные отверстия входные и выходные (один с вентилятором).

5. Создание вентиляционных отверстий

Для создания этих вентиляционных отверстий сделайте отверстие в один из которых разместите вентилятор. Канал может быть в форме ‘S’, а внутри МДФ (или аналог) и с сетками на вентиляционных отверстиях.

6. Создайте комнату в комнате

Самая лучшая звукоизоляция — это комната в комнате т.е. построить отдельную комнату в которой будет


минимальный контакт с другой комнатой. Если пространство позволяет, то лучше сделать стены из бетонных блоков с высокой плотностью внутри.

Использовать лучше звуконепроницаемую оригинальный крышу с минеральной ваты, которая помещается между балками и пару слоев гипсокартона установленных на специальных металлических опорах на резине, чтобы снизить вибрации.

7. Не ломайте звукоизоляцию

Часто думают, что силовые и кабели должны быть запущены за новыми гипсокартонными стенами. Тем не менее, вырезания гнезда или разъема уничтожит вашу тщательно построенную «звукоизоляцию», которую вы строили своими руками. Вместо этого рекомендуется, чтобы вся была с поверхностным монтажом с помощью трубопровода или коробов.

8. Использование плавающих полов

В сущности, это то же самое, как мы делали, для стен: развязка двух поверхностей для предотвращения вибрации осуществляется через демпфер. Плавающий пол — это хорошая звукоизоляция для студий звукозаписи.

9. Акустический поролон для поглощения

Вы также можете услышать, что отражательные свойства гипсокартона довольно неприятны и резко звучат в студии звукозаписи. В этом вам

Также для поглощения звука подойдет толстое ковровое покрытие на полу.

Уже давно похоронен — их материал не достаточно отражает звук. Эти яичные коробки выглядят также не очень хорошо!

Если вы предпочитаете, вкладывать средства в хорошую студию звукозаписи, то лучше проконсультироваться с профессионалами ЗДЕСЬ .

Эта компания продаёт широкий спектр продуктов для студий звукозаписи. Такие профессионалы не только предоставят отличные советы, но также в будущем это принесёт свои профессиональные результаты.

10. Одна комната или две?

Если это звукоизоляция пространства для использования в качестве студии звукозаписи, а также репетиционной


комнаты, подумайте, какая для вас студия будет однокомнатная или сделать еще отдельную комнату для прослушивания-управления. Это может показаться очевидным, ведь студия звукозаписи состоит из двух
комнат, одна для записи, и одна, чтобы слушать, но для некоторых музыкантов иногда быть легче работать в одной и той же комнате, где находится оборудование.

Одним из компромиссов в этой ситуации, если у вас есть второй монитор компьютера в общей комнате и с помощью беспроводной клавиатуры и мыши , вы контролируете. Таким образом, каждый комната может быть настроен на этот оптимальный потенциал.

11. Финал

Построение студии звукозаписи может быть трудоемким процессом, и вы будете, несомненно, сталкиваются с неудачами на этом пути.

Вы будете свободны, играть, когда вы хотите, не беспокоя окружающих!

Спасибо за чтение, мы будем обновлять материал по теме звукоизоляция, шумоизоляция, акустическая обработка помещений, для вас и других ваших потребностей в музыкальных решениях.

Следите за сайтом!

Я надеюсь, что статья, хоть как то немного помогла.

Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам.

Не бойтесь меня и добавляйтесь в

В кризис не у каждого есть возможность арендовать дорогое помещенеи в центре города для собственного бизнеса. Часто, аренда съедает огромную часть всего бюджета и может подорвать стабильность бизнеса. Именно поэтому стоит задуматься об альтернативных вариантах.

Первое, что может прийти в голову - это создание студии у себя дома. Еще один вариант - это организация студии в гараже. У обоих вариантов есть свою плюсы и минусы.

Вообще, гараж – это недорогая недвижимость, которая доступна почти каждому. И подобные помещения хорошо подходят для открытия небольшого бизнеса. Можно арендовать или купить в собственность. В обоих случаях это будет недорого. Но дальше нужно будет задуматься об оборудовании помещения под видеостудию.

ОФОРМЛЕНИЕ

Что касается дизайна, то я бы на вашем месте задумался только о хороших натяжных потолках со встроеннымточечным светом. Также, стоит задуматься о том, какое сделать напольное покрытие. Это может быть плитка или деревянный пол. Голый бетон будет смотреться плохо и будет собирать пыль. Его будет сложно мыть и гараж будет мало напоминать студию. Что касается стен, то я бы сделал бы только хорошую входную дверь. Гаражные ворота советую . Сделайте красивые автоматические ворота, а вот кирпичные стены можно не трогать или ограничиться аккуратной покраской. Оббивать стены деревом или дешевыми материалами вроде пластиковых панелей не стоит. Это испортит всю гаражную атмосферу. Единственное, что можно посоветовать - это как минимум одну стену использовать под хромокей. Попросту говоря - сделать там зеленый или белый фон (в зависимости от ваших задач).

ОСВЕЩЕНИЕ

В случае если вы делаете фотостудию или видеостудию в гараже, то тебе нужно будет в любом случае позаботиться о хорошем свете. Это могут быть лампы, рассеиватели, хорошие софтбоксы, LED-панели. Идеальный вариант - если ты строишь гараж по собственному проекту и имеешь возможность сделать стеклянную стену. Но тут для естественного освещения. Еще лучше, если гараж находится на территории собственного дома и есть большая огороженная территория. Тогда там можно будет организовать навес и интересный уличный фон. Но только на естественный свет полагаться не стоит. Большая часть территории России не может похвастаться комфортным климатом, длинным световым днем и достаточным количеством солнечных дней в году. А еще погода может меняться по нескольку раз на дню. Например, у нас в Татарстане в ноябре солнце встает в 7 утра, а в 3 часа дня уже дело движется к закату. И уже сейчас стоят крепкие морозы до минус 15 градусов. Съемки на улице из-за столь тяжелых условий будут возможны только в марте. И это только в том случае, если весна будет аномально теплой. А по факту - скорее всего теплые дни мы тут увидим в апреле или мае месяце.

Хороший свет - это залог успеха студии. Так что на этом, в любом случае, экономить не следует.

БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Кстати, раз мы заговорили о климате, то не стоит забывать про такие базовые вещи, как сантехника, хорошая электропроводка с заземлением, отопление, сигнализация. Если всего этого не будет, то работа в гараже станет крайне затруднительной. И если всего этого вы обеспечить не сможете, то возможно лучше оборудовать помещение дома. Например, если в помещении будет холодно, или влажно - то это будет влиять не только на уровень комфорта при съемке. В таких условиях аккумуляторы начинают плохо работать, а иная техника может и вовсе начать давать сбои.

АКУСТИКА

Как минимум нужно задуматься о микрофонах. Полупрофессиональные петличные микрофоны или накамерные микрофоны стоят сравнительно недорого. Можно начать с них. Со временем вам, может быть, захочется использовать рекордер и можно будет на стенах закрепить специальные звукопоглощающие материалы. Но на первых порах вам будет достаточно микрофонов.

СВЕТОСИЛЬНАЯ ОПТИКА И КАМЕРА

Разумеется, для хорошей фото-видеостудии понадобится хорошая камера и светосильная оптика. В частности, обрати внимание на размер диафрагмы в своем объективе. Профессиональные объективы дают диафрагму f 1/1.4, f 1/1.8. Неплохим показателем являются f 1/2.8. Многие считают, что качество объектива (стекла) даже важнее, чем качество самой камеры.

АТРИБУТИКА

Для создания нужных образов, нужно будет задуматься и о соответствующей атрибутике. Например, если ты будешь делать фото на выпускной альбом, то для создания интересных образов нужно будет придумать, какие предметы могут придать ребятам интересный образ.

МОНТАЖ И ПОСТОБРАБОТКА

Как для фото, так и для видео очень важен твой рабочий компьютер. В первую очередь важно качество экрана. Здесь высокие требования для цветопередачи. Особенно, если ты делаешь рекламу, фото для печати и так далее. Что касается видео для Youtube, то здесь не такие высокие требования.

Есть также особые требования к производительности этого компьютера или ноутбука. Возможность быстро и без тормозов монтировать видео, хранить отснятые материалы, делать бэкапы - обо всем этом нужно будет подумать заранее. Достаточное количество оперативной памяти, наличие быстрых SSD-дисков и внешних устройств хранения. Немалую роль играет видеочип видеокарты, наличие достаточного количества оперативной памяти на видеокарте. Разумеется, для быстрой обработки больших массивов информации вам потребуется соответственно быстрый центральный процессор. Идеальный вариант - свежий MacBook Pro. Но если бюджетов не хватает, можно рассмотреть альтернативы от других производителей. Там можно будет получить более высокую производительность за меньшие деньги. Внешние хранилища и быстрый интернет - об этом также нужно позаботиться заранее.

Сделать студию в гараже при желании может каждый. Постоянная модернизация и прогресс в области цифровой технологии позволяет создать своими руками профессиональное качественное помещение для звукозаписи. Для этого понадобятся значительные средства, время и желание. Статья подскажет, как это правильно организовать.

Факторы, влияющие на создание студии в гараже

Прежде, чем заняться в гараже звукозаписями необходимо обратить внимание на:

  • Месторасположение помещения и его звукоизоляцию.
  • Хорошее освещение.
  • Достаточную звукоизоляцию входной двери. Хорошим барьером для звука может стать нанесение на нее винилового материала, а сверху наклейка акустического поролона.

Совет: Обязательно следует сделать хорошее уплотнение дверей специальными материалами.

  • Наличие качественной вентиляции (см. ), которая необходима не только человеку, работающему в студии, но и для сохранности оборудования для звукозаписи от появления влаги. Для этого делаются входные и выходные отверстия для вентиляции, в одно из них вставляется вентилятор.
  • Лучшим вариантом для создания помещения-студии – это комната в комнате, которая представляет собой отдельное помещение внутри гаража, с минимальным контактом к его стенам.

Крышу следует изолировать минеральной ватой, размещенной между балками потолка в гараже, а снизить вибрацию можно прокладкой двух слоев гипсокартона. Крепить их можно на металлических опорах, опирающихся на резине.

  • Нельзя силовые кабели располагать за новыми стенами из гипсокартона, гнезда для них уничтожат звукоизоляцию. Вся проводка должна быть поверхностной и располагаться в трубопроводах или специальных коробах.
  • Создание плавающих полов. Сооружение двух поверхностей, которые предотвратят вибрацию звука.
  • На гипсокартонные стены установить акустический поролон. На пол можно положить ковровое покрытие большой толщины.
  • Лучше в гараже организовать две комнаты. Одна для звукозаписи, другая для репетиций.

Как организовать фотостудию в гараже

Для создания фотостудии может подойти практически любое помещение. Самое главное для этого – его глубина, чтобы сделать разное освещение на заднем фоне и для модели.

Кроме этого зимой в гараже нельзя обойтись без обогревателя (см. ).

Особенностями обустройства фотостудии являются:

  • Выбор нужного фона . В этом случае, оптимальным вариантом будет приобретение большого цельного куска бумаги и проведение съемок на его фоне. Цена такого оформления самая малая.

Для создания фона подойдут:

  1. старые шторы;
  2. любая ткань;
  3. жалюзи;
  4. гофрированный металл;
  5. зернистые листы бумаги, которые просто приставляются к стене;
  6. любые другие материала на усмотрение фотографа.

* В расчетах используются средние данные по России

Зарабатывать на творчестве непросто, и музыкальное искусство не исключение. Однако это касается в первую очередь самих исполнителей и их продюсеров, но никак не тех людей, которые предлагают им помощь в решении каких-либо вспомогательных вопросов. К таким вопросам можно отнести и запись готового материала и его последующее сведение. Студия звукозаписи не зависит от какой-то определённой музыкальной группы и предлагает свои услуги всем нуждающимся. В связи с этим организация своего собственного бизнеса на записи музыкального материала становится фактически беспроигрышным вариантом, потому что творить и стараться выйти на сцену люди будут всегда. Но это только с одной стороны.

С другой – новая студия звукозаписи непременно столкнётся с конкурентами, которые уже не один год существуют на рынке. И порою даже качественное исполнение своих обязанностей может не привести к успеху. Ситуация в России такова, что начинающие музыканты вынуждены экономить практически на всём, и запись своего материала – не исключение. Конечно, немал процент и тех, кто хочет в итоге получить качественный продукт, но для многих определяющим фактором является цена. И в связи с этим в любом крупном городе имеется не одна и даже не две студии звукозаписи. Причём найти можно предприятие любого уровня – от расположенного в частной квартире в простой многоэтажке до большой студии в центре города с современным оборудованием. Последнее – всё же прерогатива мегаполисов, потому что только там записываются именитые «звёзды».

Однако выйти на этот рынок можно, главное – грамотные маркетинговые ходы. Реклама может спасти даже самое гиблое начинание, если она правильно реализуется. Активно себя рекламировать студии звукозаписи не приходится; ATL-приёмы не для неё. Ведь любая студия изначально определяется с форматом и жанром, в котором она преимущественно будет работать, после чего начинает «продвигать» себя в «тематических тусовках». Оставляются контакты в соответствующих заведениях (клубы, кафе, бары), зачастую владельцы студии сами вращаются среди потенциальных клиентов своего предприятия, более того, идея звукозаписи и приходит им в голову после нескольких разговоров со знакомыми музыкантами, которые жалуются на высокие цены и неприемлемое звучание примитивных студий.

Новичок вряд ли сможет перетянуть к себе (во всяком случае, на первых порах) музыкантов, которые пишутся у своих знакомых или в уже известных студиях. Но вот все новые, только образовавшиеся коллективы уже становятся целевой аудиторией, заинтересованной в услуге. Именно на них нужно делать акцент. Как показывает практика, действительно заниматься студией, которая пишет всё и для всех, нерентабельно, на выходе качество записи страдает во всех жанрах. Это связано и с работниками, и с оборудованием. Универсальная студия – это та, что имеет множество отделений и большой штат сотрудников, то есть представляет собой несколько студий в одной. У начинающего предпринимателя вряд ли имеется сразу столько средств, чтобы открыть крупный звукозаписывающий центр. Поэтому и ему стоит определиться с форматом, жанром и даже стать завсегдатаем тематических тусовок. Про рекламу на сайтах, в соответствующих порталах и просто в заведениях (например, в магазине музыкальных инструментов) забывать тоже не стоит, но «свой человек» гораздо быстрее наберёт клиентуру.

Студия звукозаписи – несколько необычный бизнес. Несмотря на то, что содержание студии требует наличие специфических знаний и сотрудников с определёнными умениями, недостатка в таких компаниях не испытывает ни один относительно крупный город. Всё-таки люди обучаются этому ремеслу, находят работников и обустраивают помещение. Кажется, что студия звукозаписи является простым видом бизнеса с пассивным доходом; и отчасти это так. Но так рассуждает и слишком большое количество людей, и бизнесмен в таком деле должен заниматься в первую очередь поддержанием своей конкурентоспособности. Если он сам в студии не работает, ему нужно вплотную заняться маркетинговой кампанией для своего дела, которая не будет прекращаться никогда.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности проходит в местном налоговом органе, и от бизнесмена потребуется порядка 20 тысяч рублей и до месяца времени. Сама пошлина гораздо дешевле, но желательно иметь резервные средства на непредвиденные расходы. Проще всего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, потому что в этом случае не придётся писать устав, выделять уставный капитал, да и впоследствии будет гораздо проще проводить отчётность. Если же бизнесом планирует заниматься несколько человек, то лучше оформить общество с ограниченной ответственностью (ООО); в обоих случаях останется возможность пользоваться упрощённой системой налогообложения (УСН) и платить либо 6% (от дохода), либо 15% (от операционной прибыли). Код деятельности - (ОКПД 2) 59.20 Услуги звукозаписи и услуги по изданию музыкальных произведений. Если планируется работа только звукозаписывающей студии, то дополнительные кодировки не потребуются.

Важный момент – выбор помещения. Месторасположение может быть практически любым, хоть и оптимально располагаться где-нибудь в центральных районах города. Главное, чтобы не на окраине, потому что в этом случае не все решатся ехать в далёкие кварталы. Помещение можно выкупить, но это будет очень дорого или же взять в аренду. Некоторые начинающие студии начинают свою работу буквально в квартире или доме её основателя. И это тоже может быть выгодно, потому что не придётся тратиться на съём помещения и уж тем более на его выкуп, а начинающие музыканты не брезгуют посещаться частный сектор для записи своих композиций. Но в своей квартире в таком случае придётся сделать ремонт, который лишит её владельца как минимум одной комнаты (то есть, в однокомнатной квартире разместить студию не получится), которая будет сильно переделана. Ведь между операторской и комнатой для записи должно находиться окно, через которое звукорежиссёр должен жестами общаться с музыкантами. Отсутствие такого окна сильно усложнит процесс коммуникации. По всей квартире придётся протянуть провода и наладить проводку, возможно, поставить дополнительные предохранители. Аппаратуры будет много, и вся она должна работать одновременно, не каждая электрическая сеть в простой квартире выдержит такое напряжение.

Отдельно заказывается изоляция. Чтобы не мешать жильцам соседних квартир, звукоизоляция должна покрывать стены, потолок и пол. Размер комнаты для записи начинается от 20 м 2 и при высоте потолков в 2,5 метра стоимость звукоизоляционных работ составит почти 130 тысяч рублей (10 тысяч – пол, 40 тысяч – потолок, 80 тысяч – стены). Работы проводятся профессионалами (лучше самостоятельно за них не приниматься, если нет соответствующего опыта), и нужно учитывать, что цена может значительно изменяться в зависимости от исходных параметров помещения. Ведь некоторые квартиры изначально имеют шумоподавление и звуковую изоляцию лучше, чем в других. Теоретически, находясь в нежилом и вообще необитаемом здании вдали от жилых построек, можно и вовсе не заниматься звукоизоляцией, но в этом случае у стражей правопорядка будет повод оштрафовать предпринимателя, даже если он никому по факту не мешает.

Ремонт примерно одинаково обойдётся и для коммерческого помещения, и для жилого, всё зависит от фактического расположения ближайших квартир или офисов, и нужно учитывать, что перепланировка помещения должны быть зарегистрирована в соответствующих инстанциях. В случае с заменой проводки вообще может возникнуть немало проблем, связанных не только с технической реализацией, но и с бюрократической волокитой. Да и арендодатель не всегда согласится на такие кардинальные изменения своей собственности. Поэтому не исключено, что придётся потратить немало времени на поиск подходящего помещения. Также, в некоторых звукозаписывающих студиях помимо каморки звукооператора и комнаты для записи имеется комната отдыха и размещения аппаратуры (отдельно). Да и сама комната записи может быть больше, чем 20 м 2 , если планируется работать с коллективами, состоящими из большого количества человек.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Следующий важный момент – закупка оборудования. Профессиональная звукозаписывающая студия должна располагать всеми возможными устройствами не только для непосредственной записи, но и для сведения, аранжировки, минусовки и даже игры на инструментах. Не обязательно закупать музыкальные инструменты, но вот в большинстве случаев будет нужна ударная установка, потому что сам ударник свою привезти вряд ли сможет. Некоторые коллективы предпочитают всё же студии, в которых есть свои инструменты. Ударная установка стоит от 30 тысяч рублей, лучше купить профессиональную со всеми дополнениями, это обойдётся около 100 тысяч рублей. В остальном придётся потратиться на такие вещи:

    Запись звука

    • Микрофон (несколько штук) – от 6 тысяч рублей.

      Звукосниматель (в основном применяется для электрогитары) – от 4 тысяч рублей.

      Усилитель – от 20 тысяч рублей.

    Обработка звука

    • Микшерный пульт – от 20 тысяч рублей (но купить лучше минимум за 100 тысяч).

      Мастеринговый процессор – от 170 тысяч рублей.

      Процессор эффектов – от 30 тысяч рублей.

      Контроллер – от 50 тысяч рублей.

В дополнение потребуется множество дополнительного оборудования (наушники, компьютеры, радиосистемы, оборудование для DJ, сигнальные процессоры), самым важным из которого является студийный монитор. Один такой экземпляр стоит порядка 30 тысяч рублей, хотя можно найти модели и за 10 тысяч. Помимо закупки нужной аппаратуры придётся оплатить её установку, хотя некоторые поставщики оборудования предлагают бесплатный или монтаж со скидкой при покупке товара на определённую сумму. Таким образом, договариваться обо всех условиях сотрудничества придётся в индивидуальном порядке.

Придётся потратиться и на программное обеспечение. Работать на нелицензионном или пиратском ПО строго не рекомендуется, потому что в этом случае не удастся транслировать или продавать свой продукт, и даже у самих музыкантов от этого могут возникнуть проблемы. Это особенно касается тех случаев, когда в композициях присутствует не «живой» звук, а синтезированный на той или иной программе. Конечно, некоторые коллективы признают только игру на своих инструментах, но если потребуется создать эффект, который не в состоянии воспроизвести их аппаратура, тогда этот эффект должен быть создан через легально купленную программу. Впрочем, для самой простой работы может хватить и бесплатных программ.

Некоторые продвинутые студии предлагают своим клиентам даже выезд со своим собственным оборудованием по месту требования. Конечно, на первых порах предлагать столь высокий уровень сервиса явно не потребуется (хотя бы потому, что у музыкантов не будет денег оплачивать подобное мероприятие), но в дальнейшем это может стать хорошим конкурентным преимуществом. Однако уже в самом начале можно приобрести недорогой фургончик, чтобы предлагать своим клиентам возможность забирать их вместе с их аппаратурой. Ведь люди с гитарами, синтезаторами, саксофонами и прочими музыкальными инструментами даже в такси не всегда поместятся. Свой фургончик же станет хорошим рекламным ходом, и поначалу можно предлагать такую услугу даже бесплатно.

Простая бывшая в употреблении «Газель» стоит 200 тысяч рублей, а от водителя (которым может стать и сам предприниматель) потребуются права категории D. При этом машину можно раскрасить рекламой, и по городу будет кататься бесплатная информация о своей студии. Безусловно, без фургона можно обойтись, но это неплохая идея, если имеются дополнительные средства. Если бюджет ограничен, лучше закупить более совершенное оборудование, не тратясь на автомобиль.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Сам предприниматель, как было уже отмечено, тоже должен быть вовлечён в работу студии. На любой должности, это позволит экономить на персонале. Самый важный человек в студии – звукорежиссёр, он руководит процессом записи, помогает артистам и фактически от него зависит качество готового продукта. Если заказов много, то записывать сводить, создавать аранжировки и минусовки должно уже несколько человек, хотя обычно в студии много свободного времени для этих работ. Помимо штатных работников неплохо было бы отыскать сессионных музыкантов, которые готовы играть на инструментах для клиента в студии. Ведь звукозапись интересна не только профессиональным музыкантам, но и людям, которые просто хотят записать свой собственный трек. Иногда даже песню. И аккомпанировать поющему могут люди, если у поющего возникло такое желание. Это весьма хороший способ и заработать дополнительные деньги, и предоставить потребителю более широкий спектр услуг. При этом сам бизнесмен практически ничего не теряет, он звонит музыкантам только в случае необходимости, а они получают гонорар только по факту выполненной работы. В остальное время они полностью свободны.

Помимо этого можно предлагать услуги диктора и человека, занимающегося озвучкой. Ограничиваться только музыкой не стоит, чем больше возможностей предлагает студия, тем быстрее она заработает имя и прочное положение на рынке. Даже если приоритетное направление – это запись рок и метал-музыки, гнушаться записью молодой певички, поющей что-то о розовых облаках, не стоит. В дальнейшем можно выйти на озвучивание рекламных роликов или создание аудиокниг, а это весьма неплохой дополнительный источник заработка.

Продвигать свои услуги лучше лично, вращаясь в определённой жанровой сфере и находя в первую очередь продюсеров. Если удастся наладить сотрудничество с каким-нибудь лейблом, то можно рассчитывать на постоянную работу. Если только лейбл сам не был создан позавчера. Даже раздача листовок перед, во время или после концерта простым посетителям может быть эффективной, особенно, если речь идёт о специализированных клубах. Многие посетители таких концертов сами являются участниками или организаторами музыкальных групп. Реклама на радио и телевидении не всегда бывает эффективной ввиду того, что музыкальный бизнес – свой отдельный мир со своими правилами.

Оплата работы студии производится по часам, но некоторые виды услуг оплачиваются до факта выполнения. Так, в среднестатистической студии стоимость часа записи составляет 1 тысячу рублей. Сведение и мастеринг стоят значительно дороже, но в случае записи полноценного альбома клиентам лучше предлагать скидку, потому что одна песня может обходиться в 8-10 тысяч рублей (в зависимости от количества партий и продолжительности). Не каждая начинающая группа может позволить себе даже вскладчину такую цену, но обычно решение записать альбом – это серьёзный шаг в жизни коллектива, к которому он готовится заранее. В абсолютно свободное время можно заниматься созданием простых и универсальных минусовок (рэперы оценят) и аранжировок, чтобы впоследствии продавать их своим не особо притязательным клиентам. И, наконец, непосредственно запись звука на носители: тут нужно ещё пока поддерживать запись на CD, хоть время этого формата и подходит к концу. Востребованной может стать и услуга по оцифровке звука с магнитных носителей.

Самая главная проблема студии звукозаписи – это её конкуренты, и приходится поддерживать высокий уровень качества записи (те, кто этого не делает, никогда не станут серьёзным предприятием), что позволяет просто оставаться на уровне, но не выигрывать у своих соперников. Битва за клиента может быть очень ожесточённой, потому что более или менее популярные коллективы всегда уже имеют партнёра. Зачастую популярные музыканты сами даже не выбирают студию звукозаписи, это делает лейбл или продюсер. Однако, если начать с самого начала нарабатывать свою клиентскую базу и предлагать недорогие услуги на качественной аппаратуре, то в узком кругу музыкантов информация о новой хорошей студии быстро разлетится. И тогда уже можно иметь постоянный доход и признание среди творческих людей.


289 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 58004 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

аренда + зарплаты + коммунальные услуги и т.п. руб.

Участие в торговой выставке может стать для компании хорошим способом продвижения своей продукции, поэтому такой вид бизнеса востребован, и организатор выставки может рассчитывать на постоянный приток...

Создать лейбл относительно легко, но заниматься его продвижением на порядок сложнее, зарабатывать на нём деньги удастся только в случае грамотного подхода к делу. И, что немаловажно, успех может завис...

PR-агентство должны открывать люди, которые прекрасно разбираются в этой сфере, они становятся учредителями и должны быть готовы к тому, что в первое время не будет большой прибыли, а иногда в пе...

коллега Rest пишет:

Насчет панелей

Гламурненько:)))
Вся продукция этой фирмы профессиональна и по-своему функциональна. В маленькое помещение я бы из предложенного однозначно поставил только на потолок Poly Wood Fusor размещая не на всю площадь, а вдоль короткой стороны ряд, потом просвет сантиметров 20, следующий ряд и.т.д. Хотя, конечно, можно покрыть и целиком. Из остального, что касается стен, все предложенные панели хороши, отличаются дизайном и, видимо, ценой. Я бы взял, что подешевле:). Хороший результат должны давать их Bass Traps, их целесообразно поставить в углы, хотя бы вертикальные. Полностью покрыта заглушением стена должна быть только за барабанами, остальные стены можно покрывать частично. Большую "кашу" в общем звуке кроме стоячих волн дают самые первичные отражения, т.е. заглушение целесообразно делать исходя из конкретного расположения источников звука в конкретном помещении. Конечно, можно заглушить и все стены, но в результате что-то может быть переглушено, и комфорт музицирования будет нарушен. Лично я делаю это эмпирическим путём:). Опишу способ без специальных измерительных систем простыми и доступными приборами. Делается после предварительного заглушения потолка и двух непараллельных стен. В помещение приносится аппарат, который в итоге будет "портальным", я рекомендую использовать только 1 канал. Чем меньше источников звука, тем более одинаковых, тем меньше будет отражений, сложений и вычитаний волн, т.е. всё будет разборчивей. От источника звука подаётся "розовый шум" такой громкости, на которой вы собираетесь играть. CD с "розовым шумом" найти не сложно. Включаются третьоктавные шумы в звуковом диапазоне. В первую очередь низкие, это выявит слабые конструкции помещения, которые могут резонировать и дребезжать. потом средние и высокие. Уже на слух становится понятно, в каких диапазонах комната резонирует. Потом шумомером это всё замеряется в цифрах, теперь мы знаем что конкретно нам надо будет глушить. Соответственно, добавляются элементы заглушения и делаются дополнительные измерения. Когда побеждены основные моды, можно приносить барабаны и бас-комбо. И то, и другое должно иметь хорошую виброразвязку с полом. Далее эксперимент с оптимальным размещением инструментов и электроники, и вперёд... Что касается покрытия твоего пола, то тут придётся искать компромис. Для звука лучше, если это будет толстый (утеплённый) линолеум или ламинат, но пол-то подогреваемый, и для него лучше покрытие потоньше. Я бы с точки зрения удобства и санитарии остановился на средней толщины линолеуме.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!