Комнатные растения фуксия уход в домашних условиях. Как ухаживать за фуксией в горшке в домашних условиях

ВЕСЕЛЫЕ конкурсы

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

Мальчик.

Первый конкурс –

Он простой.

И совсем недорогой.

Это я, ребята, пошутил.

Первый конкурс –

Он простой.

Конкурс сказочный, родной.

Сказки все читают.

Значит, все их знают.

«Сказочные объявления»

Назвали мы его.

Все быть с юмором должно,

Может, вам это нелегко?

Ребята. Легко!

Девочка. Мы читаем объявление, а вы должны угадать автора - сказочного героя. Команды отвечают по очереди. Если ответа нет или дан неверный, право ответить на вопрос передается команде- сопернице.

Правила понятны? Пора начинать.

Мальчик. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

Девочка . «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

Мальчик. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

Девочка. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

Девочка. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

Мальчик . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

Девочка . «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по¬летели!

Попробуем еще раз!Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи…

Играем еще раз. Вороны, галки, ласточки, палки.

Последний раз для самых невнимательных. Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи. Ну что ж, молодцы!

Игра «И я»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.
Просыпаюсь по звонку, (и я)
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит...
Крышка скачет, тарахтит...
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Я хочу, чтоб вкусно было...
Бутерброд намажу мылом...
Соберу свои тетрадки...
Поиграю с кошкой в прядки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я бегу...
Я минутку берегу...
По дороге видел драку...
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом...
Шел я мимо магазина...
Вижу, слон лежит в корзине...
Мимо сада проходил...
Глядь, на елке крокодил...
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час...

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
- Мои локти хороши, а соседа лучше!
- Мои уши хороши, а соседа лучше!
- Моя талия хороша, а соседа лучше!
- Мои колени хороши, а соседа лучше!
- Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Отвечайте быстро «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.

Игра «Вопросы-ответы»
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?

Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.

Игра «Яша и Маша» или «Слепые жмурки».

Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.

Игра «Кто самый внимательный?»

Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»

Приз немедленно бери!

Мечтает мальчик заявленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два, марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять.

Игра: «ЧУР, НЕ Я!»

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Девочка . Следующий конкурс - «Шуточные вопросы».

Мальчик . Тогда первый вопрос.

Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справится с уборкой и приглашает еще пятерых. Кто они? (Сказка «Репка»; это бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.)

Девочка. Разбойника, убивающего людей одним звуком, побеждает человек, который только что научился ходить. О ком идет речь? (Илья Муромец и Соловей-разбойник.)

Мальчик . Простая работница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Появляется некто и разбивает ценное изделие. Что это за сказка? («Курочка Ряба».)

Девочка . Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. («Теремок»).

Девочка.

Доброй шуткой, прибауткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Мальчик.

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят!

Девочка.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Описание: Ведущий праздника – клоун. Он знакомит ребят с традициями празднования Дня Смеха в разных странах и проводит различные конкурсы и игры , шуточную викторину к Дню Дурака в начальной школе . В ходе шуточных розыгрышей ребятам вручаются небольшие значки, которые позволят принять участие в шуточной лотерее.

Цель: знакомство с традициями празднования в разных странах, воспитание чувства юмора, создание праздничной атмосферы.

Оформление помещения: праздничное, воздушные шары, плакаты с шутками.

Атрибутика:

  • значки «Апрельский болван», «Апрельская рыба», «Апрельский розыгрыш», «Веселая обезьянка» и «Шутник», с обратной стороны которых написаны номера.
  • бумажные рыбки;
  • одежда для конкурса переодеваний;
  • ватман с животным, изображенным без хвоста, и отдельно хвост, шарф.

Роли: веселый клоун – ведущий.

Ход мероприятия

Клоун:

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Вы любите шутки? Веселые книжки?
Сегодня с интересом мы проведем минутки,
Ведь смех и веселье есть в каждой шутке!

Ребята, помните, какое сегодня число? А что это за день такой – 1 апреля?
Все-то вы знаете! А не боитесь, что я вас разыграю? Нет?
Посмотрим, многие ли из вас доверчивы. Праздник начинается!

Всем на удивление прямо в этот час
Смешное представление я покажу сейчас!

Небольшой номер, где клоун под веселую музыку выполняет различные трюки (необязательно профессионально).

Клоун:

Всюду шутки развеселые,
Но, скажите, что за дело,
Если добрые знакомые
Спину видят вечно белой?
Может им к окулисту съездить,
Чтобы зрение проверить?

Ребята, а у вас спина белая! Не верите? А вы проверьте!

Думаете, что я вас разыгрываю? Догадались, молодцы!

Точно так же разыгрывают друзей и родственников в этот день в Америке и Англии. Тех, кто попался на удочку, называют апрельским дураком или болваном.

А как вы разыгрываете своих друзей в этот день?

Дети рассказывают о том, каким образом они разыгрывают знакомых. Клоун – ведущий периодически перебивает их шутками, типа «У тебя шнурок развязался». Тем, кого удалось разыграть, вручается значок «Апрельский болван».

Клоун:

Сегодня первое апреля,
Пошутили – и молчок,
Никому не надоело
Попадаться на крючок?

Ребята, а кто может попасться на крючок? Правильно, рыба.

Во Франции в этот день стараются незаметно прицепить бумажную рыбу на спину. Того, кому нацепили ее, называют в этот день «апрельской рыбой». Чтобы «не остаться в рыбах», как говорят французы, нужно быть очень внимательным.

Как думаете, а вы очень внимательные? Давайте, проверим, сможете ли вы спасти себя от этой участи.

Клоун:

«Внимание! Внимание! Необычайно большой урожай макарон в Швейцарии! Причем удивительно, что все они абсолютно одинаковой длины» — примерно так звучал главный розыгрыш прошлого века. Причем многие поверили в это, и даже просили выслать рассаду макаронных изделий.

Но нас-то с вами не обмануть: мы знаем, что макароны растут на деревьях! Нет? А где они растут? Нигде? Откуда же они появляются? Какие вы молодцы! Не удалось вас провести!

Внимание! Внимание!
Проводим макаронные соревнования!
Кто желает участником стать,
Приглашаем пройти сюда!

Формируется две команды, которым дается по пакетику с макаронами разной формы. Задача участников – как можно быстрее распределить все макароны по кучкам в зависимости от формы. Победившей команде выдаются значки «Апрельский розыгрыш».

Клоун:

Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. Из какой сказки слова?

Подобные задания предлагают выполнить в этот день в странах Австрия, Германия и Финляндия. Посылают за птичьим молоком или слезами крокодила. Не стоит обижаться в этом случае, можно вместе посмеяться над подобной шуткой.

А я сейчас предлагаю выполнить задание, с которым вы справитесь.

Чтоб мозги не набекрень,
Было думать чтоб не лень,
Нужно в правильном порядке
Для ума делать зарядку!

Проводит шуточную викторину. За правильные ответы можно вручить значок «Шутник».

Клоун:

Именно в этот день люди бросали друг в друга комочки муки, окрашенные в разные цвета. Причем старались сделать это исподтишка, чтобы знакомый не догадался, кто в него кинул.

Мы перед праздником поставили цветные кляксы на некоторых стульях. Давайте посмотрим, у кого на штанах есть отпечатки (нет ни у кого, так как на самом деле кляксы не были оставлены на стульях).

Чивы – чивы – чивычок,
Кто попался на крючок?
Выходите поскорей,
Будете смешить друзей!

Те, кого разыграли, выходят на сцену. Их задача – показать самую смешную рожицу. Победителем будет тот, кому будут громче хлопать зрители. Ему вручается значок «Веселая обезьянка».

Клоун:

В Древнем Риме раньше в этот день менялись местами господа и рабы. В этот день могла сбыться мечта любого, так как каждый делал то, что хотел. Одним из главных действий было переодевание.

Вот и мы сейчас будем переодеваться. Нужно по четыре человека в каждую команду.

В каждой команде должен быть мальчик, которого остальные участники должны переодеть в девочку (или наоборот: девочку – в мальчика). Команда, быстрее всех переодевшая участника, считается победившей.

Клоун:

Какие вы веселые, отважные и быстрые,
Справляетесь со всеми сложными заданьями!
И быть вам в будущем не меньше, чем министрами,
Добьетесь быстро вы народного признанья!

Вы, наверное, устали бегать и отвечать на вопросы. Но я уверен, что вы не устали смеяться. А вы знаете, что смех продлевает жизнь?

Давайте мы увеличим свою жизнь на несколько лет. Для этого предлагаю от души посмеяться.

Смех, ребята, бывает разный:
Бывает очень тихий, бывает громогласный,
Кто-то потихоньку в кулачок смеется,
Ну, а чей-то смех повсюду раздается.

Давайте разделимся на три команды. Те, кто сидит с левой стороны, будут смеяться потихоньку: «хи-хи-хи». Те, кто посередине – погромче: «ха-ха-ха». Ну, а те, кто занял места с правой стороны, смеются громко, от души: «хо-хо-хо».

Команды сначала смеются по очереди друг за другом по команде клоуна, а затем все вместе.

Клоун:

Обычно празднование первоапрельского праздника длится один день. Но не везде: шотландцы решили, что одного дня им мало, и решили сразу после Дня Дурака устроить продолжение. Второй день у них называется День Хвоста. Весь день они шутят на тему несуществующего хвоста.

Мы шутить не будем, мы немножко поиграем. Кто желает – выходи!

Задача участников – с завязанными глазами постараться присоединить хвост корове или любому другому животному, изображенному на ватмане. Участники могут выполнять задание по очереди.

Клоун:

Возвращаемся на Родину. Помните, в какой стране живем?

Конечно, как о ней забыть,
Ведь здесь родились и живем,
Мы будем помнить и любить
Ее все больше с каждым днем!

Кто знает, как празднуют День Смеха в России?

В этот день мы шутим и веселимся, как англичане. Чтобы порадовать друзей и близких, переодеваемся, как итальянцы. Как немцы, мы даем невыполнимые поручения, а потом смеемся над теми, кто этого не понял. Разыгрываем друзей исподтишка, как индийцы. Вот только праздник у нас длится один день, в отличие от шотландцев!

Что поделаешь, мы тоже любим шутить и смеяться. Главное, чтобы наши шутки никого не обидели.

Ну, а теперь самый волнительный момент: лотерея! Те, кто сегодня отличился, могут поучаствовать в розыгрыше.

Проводится шуточная лотерея.

Клоун:

Ух, устали мы сегодня:
Мы шутили целый день!
Напоследок мой совет вам:
Смейтесь все, кому не лень!

Шуточная викторина ко Дню Дурака в начальной школе

  1. По чему утка плавает? (по воде)
  2. За чем вода в стакане? (за стеклом)
  3. Что будет с вороной после того, как ей исполнится три года? (четвертый пойдет)
  4. Какой месяц самый короткий? (май – три буквы)
  5. Что стоит между рекой и лесом? (буква «и»)
  6. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  7. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
  8. Какого камня нет в море? (сухого)
  9. Чем кончается день и ночь? (ь)
  10. Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (одинаково)
  11. В каком слове 7 букв «я»? (семья)
  12. Какой болезнью невозможно заболеть на земле? (морской)
  13. Кто это: сын моего отца, а мне не брат? (я)
  14. Когда человек может быть в комнате без головы? (когда он высунул голову в форточку)
  15. Когда покупают коня, какой он? (мокрый)

Шуточная лотерея «Эта вещь нужна для того…»

  1. Чтобы ничего не забывать (блокнотик)
  2. Чтобы спасать окружающих от потопа (носовой платочек)
  3. Чтобы ухо украшать (простой карандаш)
  4. Чтобы видеть перед собой прекрасное (цветочек)
  5. Чтобы умнеть с каждым днем (ручка)
  6. Чтобы врать и не краснеть (белая краска)
  7. Чтобы прятать ошибки (корректор)
  8. Чтобы стать инженером (линейка)
  9. Чтобы научиться летать (воздушный шарик)
  10. Чтобы ничего не терять (прищепка)
  11. Чтобы стать спасателем (надпись «Помоги другу»)
  12. Чтобы собирать компроматы (папка)
  13. Чтобы владеть миром (бумажная корона)
  14. Чтобы развивать творчество (засушенный лист)
  15. Чтобы украшать себя к празднику (бант)

Сценарий праздника «Весёлый денёк».

Конспект внеклассного мероприятия - развлечения «Весёлый денёк» на 1 апреля – «День смеха» для детей младшего школьного возраста.

Садковкина Анастасия Владимировна учитель изобразительного искусства и технологии ГБОУ СОШ №121, г. Москва.
Описание материала: Данный материал может быть полезен педагогам и воспитателям для проведения увеселительных мероприятий и праздников.
Пояснительная записка: Подготовка и участие в празднике вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников, обеспечивает социализацию ребенка и его активную позицию. Участие детей в конкурсах делает праздник более интересным, энергичным и живым.
Цели: Организовать праздник для детей так, чтобы дети не были только созерцателями, наблюдателями и слушателями, а с удовольствием и интересом участвовали в играх, танцах, инсценировках.
Задачи: Создать весёлую атмосферу праздника, радостное настроение у ребенка, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.
Класс заранее украшается воздушными шарами и весёлыми картинками, рисунками детей. На праздник приглашаются родители.
Ведущие праздника скоморох и клоун (родители или старшеклассники), одетые в костюмы. Стулья в классе расставлены буквой «П».

Ход праздника

Звучит весёлая песенка.
Ребята заходят в класс, рассаживаются по местам. Участников праздника заранее делят на две команды (два класса, две подгруппы или команда мальчиков и девочек).
Учитель: День Смеха – праздник, который любят во многих странах. В Англии и США, в Шотландии этот день называют - «Днем кукушки», в Японии - «Днем куклы» и совсем уж неделикатно называют свой первоапрельский праздник шуток в Италии - «День болвана». В России же это «День смеха». Отсюда и молва: весну славь языком, добрый сказ - ушами. Не потому ли в апреле и у всех языки чешутся? Правда, не зря утверждает народ: коль на носу апрель, никому не верь!
Существует теория, согласно которой изначально День смеха произошел от древнего праздника весеннего равноденствия: во время смены сезонов все законы на некоторое время как бы утрачивали силу. Народ шумно пировал и позволял себе разные прибаутки, за которые в другое время можно было не сносить головы. Однако обижаться и уж тем более мстить за розыгрыш в этот день, по поверью, считалось не только дурным тоном, но и могло повлечь за собой неприятности и неудачи. По другим русским поверьям, именно 1 апреля выходил из зимней спячки домовой, и поэтому требовалось всячески обманывать друг друга, чтобы сбить его с толка.
Вот и мы сегодня решили немного пошалить да пошутить.
Долго праздника мы ждали, все – то думали, гадали,
Кого бы в гости пригласить, и детей повеселить…
Ребята!
К нам на праздник пришли два весельчака. Они лучше всех знают, как надо шутить и веселиться.
Я загадаю вам загадки, а вы, попробуйте, отгадайте, кто же эти весельчаки?

Он с бубенчиком в руке,
В сине – красном колпаке.
Он веселая игрушка,
А зовут его… Петрушка! (Скоморох)

Так его комичен вид
Даже плаксу рассмешит!
На арене выступает,
Скуку быстро разгоняет…Клоун!

Правильно ребята, это скоморох и клоун!
Давайте познакомимся с ними.
Учитель представляет ведущих:
Клоун ХИ-ХИ и скоморох ХА-ХА.

Скоморох:
Мы веселые посмешники
Скоморохи и потешники.
Клоун:
За медный пятак
Покажем все эдак и так!
Скоморох и клоун вместе:
Довольные будете здорово"
Удовольствие получите с три короба!
Клоун и скоморох предлагают выйти от каждой команды по одному участнику.
Посередине класса лежит мешочек. В мешочке лежит колпак и клоунский нос.
Ребятам надувают шарики – ракеты. По команде они отпускают шарики. Траекторию полёта определить не возможно. Шарики со свистом, меняя направление, летают по всему классу. Чей шарик приземлиться ближе к мешочку, тот на ощупь из мешочка достаёт предмет (колпачок или нос). Ребята определяют название команды.
Скоморох раздаёт своей команде колпачки. Ребята из команды клоуна надевают клоунские красные носы.


Праздник начинается!

Клоун:
Начинайте день, друзья шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя! Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку ходит реже, говорят
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Скоморох:
Поздравляем с праздником,
Праздником - проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля!
Клоун: Внимание, ребята, мы Ха-Ха и наши гости и родители будем оценивать выступления каждой команды. За каждую маленькую весёлую победу будут начисляться баллы в виде смайликов.
Скоморох: Та команда, которая наберёт большее количество смайликов, мы объявим самой весёлой командой победителей.Мы начинаем!Чтобы было настроение, для вас первая игра под названьем «Он - Она».
И пускай играет тот,
Кто игру мою поймёт.
Он - лось, она - лосиха.
Он слон, она - слониха.
Он - кот, она - ...
Ну, конечно, это кошка.
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас! Он - морж, она - моржиха,
Он - заяц, она зайчиха, 
Он ~ бык - она - ...
Всем знакомо это слово?
Да, да, она корова!
Молодцы! Все заработали по смайлику.
Первый конкурс!
Клоун и скоморох по очереди задают по пять весёлых загадок с «подвохом».
Скоморох задаёт загадки команде клоуна, клоун задаёт загадки команде скомороха.Шёпотом, но так, чтобы все слышали, называют неправильный ответ, стараясь запутать команду соперника.
1.Очень медленно и тихо
По листу ползет... зайчиха? (ответ – улитка)
2. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)
3.С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает... корова? (ответ - обезьянка)
4. Подобрать Серёжа смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
5.Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
6.На уроках будешь спать - за ответ получишь…
(не пять, а два)
7.. Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
(не шапку, а венок)
8. Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
9. С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)
10. На дорогах стало суше - У меня сухие…
(не уши, а ноги)
Молодцы! Команды получают заработанные смайлики.
Второй конкурс!
Конкурс - эстафета. Соединены две игры «Пингвин» и «Сороконожка».
Ведущие клоун и скоморох объявляют и демонстрируют правила.
Участники каждой команды выстраиваются друг за другом. (Надо, чтобы в командах было равное количество участников)
Каждому ребёнку выдают по шарику. (Шарики надувают заранее)
Начинается игра по команде. Звучит весёлая музыка.
Игра «Пингвин» Шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать и бежать не надо, идут маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик. В конце зала (класса) их ждут скоморох с клоуном. (Расстояние можно сократить до 5-7 метров).
Дойдя до своего ведущего, дети становятся друг за другом. Как только все игроки из команды дошли до своего ведущего, начинается 2 – ой этап - игра "Сороконожка".
Игра «Сороконожка». Шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз,(маленьким детям можно поправлять или поддерживать шарик), но нельзя разъединять щепочку (тело сороконожки). Если кто - то из участников потеряет шарик или разорвалась цепочка, вся команда останавливаются и ждёт. Нужно так пройти к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Третий конкурс! Конкурс частушек (частушки дети из команд готовят заранее).
Учитель: К нам на праздник пришли весёлые гости, но и наши ребята умеют веселиться и любят пошутить, они решили порадовать гостей частушками.
1 ученик:
Мы частушек много знаем,
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать,
В нашем классе вам споем.
2 ученик:
Костю вызвали к доске.
Он недолго был в тоске.
Написать пример хотел,
Но случайно скушал мел.
3 ученик:
Чтоб успеть по всем предметам,
Света верила приметам,
Но, увы, от всех примет
Для ученья пользы нет.
4 ученик:
Наш Антон на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать:
Чистить, мыть или стирать?
5 ученик:
Для своей дочурки Насти
Папа в цирк билет купил.
От наряда этой Насти
Даже клоун захандрил.
6 ученик:
Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.
7 ученик:
На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».
8ученик:
Как у елки есть макушка,
Так наш класс поет частушки.
Весел школьный наш народ,
Ни за что не пропадет.
Молодцы! Команды по решению жюри получают заработанные смайлики.
Четвёртый конкурс
Весёлая игра - разминка: «Повторяйка».
Звучит весёлая танцевальная музыка. Ведущие ставят команды друг напротив друга. Клоун встаёт на сторону команды скоморохов, чтобы его видели ребята из его команды. Скоморох встаёт на сторону ребят из команды клоунов, напротив своей команды.
Ведущие объявляют правила. Когда зазвучит музыка, ребята должны повторять веселые движения, которые показывают их ведущий, причем клоун и скоморох выполняют разные движения.
К участию в этом конкурсе можно привлекать взрослых.
Дети танцуют и повторяют движения.
Пятый конкурс!
Проводится одновременно два конкурса: «Весёлая мордашка» и «Нарисуй весёлый мир». Клоун выбирает из каждой команды по два человека на конкурс «Весёлая мордашка». Можно привлечь родителей. Ребята рисуют на лицах весёлые мордочки клоуна.
Для остальных ребят скоморох и клоун раскатывает 2 рулона бумаги (обои), выдаёт фломастеры (карандаши). Рисуют все ребята из команды. Участникам конкурса надо изобразить на листе всё, что их радует, веселит, вызывает улыбку. Гости (родители) могут помогать.
По окончании конкурса, подводится результат конкурса «Весёлая мордашка» и «Нарисуй весёлый мир».
Команды получают заработанные смайлики.
Клоун (обращается к скомороху): Ха-Ха теперь доставай из мешка подарки. Показывает, торчащий из мешка большой подарочный бант.
Скоморох достаёт бант, а за ним вытягивает из мешка, как фокусник длинную ленту. Лента из разноцветных платков, кусочков ткани.
Скоморох с удивлением: Хи-Хи, но там ничего нет!
Клоун: А –а – а, вы забыли что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не верят!
Давайте посмеемся,
Удаче - улыбнемся,
И встретим неудачу
Без скорби и без слез.
День смеха - добрый праздник.
Пусть в смехе грусть увязнет,
И мы тогда всесильны,
И это вот всерьез.
А скорей - наоборот:
Посмеяться рад народ!
Скоморох:
Ты опять шутишь!Мешочек не пустой!
Достаёт из мешочка мыльные пузыри.
Шестой конкурс: «Мыльные пузырики»
Шуточное задание для ребят. Ведущие выдувают мыльные пузыри. Детки ловят мыльные пузыри. Задание – поймать как можно больше.
После окончания игры, ведущий может подсказать в шутку, сколько каждый поймал пузырей: «100», «20», «1000».
Всё. Окончился праздник, настал расставания час,
Скоморох:
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Звучит веселая музыка, ведущие прощаются.
Клоуни скоморох на прощание: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!
Веселых вам праздников и интересных идей!
Спасибо всем за участие!
Победителей в конкурсах нет, все участники команд умеют радоваться и веселиться! В память о празднике, каждый участник получает маленький сувенир - значок – смайлик.

Сценарий внеклассного мероприятия «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ» для 1 класса

Цель: воспитание чувства юмора

Задачи:

    познакомить детей с историей возникновения праздника;

    расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;

    создать психологическую комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии;

    содействовать дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, плакаты-пословицы про смех и юмор: 1. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
2. Смех - великий лекарь.
3. Поспешишь - людей насмешишь.

Ход мероприятия

    Организационный момент (1-2 слайды). Сегодня 1 апреля! Что за праздник? Мы проведём урок для улучшения улыбаемости и хохотаемости.

    Сообщение темы и целей мероприятия (3-4 слайды)

Отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся (Клоун)

Клоун веселит, смешит людей. Он всегда поднимает настроение. Поэтому он вместе с нами будет путешествовать по Юмористической стране. В этой стране живёт весёлый народ, который никогда не унывает.

    1 станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ» (6 слайд)

1 апреля - этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других - Днем дурака. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

Трудно сказать, откуда пошел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. О возникновении первоапрельской традиции существует немало различных гипотез, сходящихся в одном: корни ее глубоко уходят в средневековую европейскую карнавально-балаганную культуру. По сути дела это один из самых стойких элементов язычества, осевших в христианском сознании.

Есть мифическое предположение, по которому этот праздник появился благодаря неаполитанскому королю Монтерею, которому в честь праздника по случаю прекращения землетрясения преподнесли рыбу. Через год царь потребовал точно такую же. Такой же не нашли, но повар приготовил другую, весьма напоминающую нужную. И хотя король распознал подмену, он не разгневался, а даже развеселился. С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши.

В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, и тревога была шуточной. Известно также, что в царствование Петра I труппа немецких актеров обманула в этот день и публику и государя, выставив на сцене вместо представления пьесы транспарант с надписью "Первое апреля". Петр не рассердился и сказал только, выходя из театра: "Вольность комедиантов".

Причиной такой своеобразной традиции стала сама природа. Весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами.

Предположительно более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора, набором свеженьких шуточек и забавных стишков, на розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что смех, как известно, продлевает жизнь.

    2 станция «»СТИХОТВОРНАЯ » (7 слайд)

В стихотворениях допущена ошибка. Найди ошибки .

Синеет море перед нами.

Летают майки над волнами (Чайки)

Куклу, выронив из рук,

Маша мчится к маме:

«Там ползёт зелёный лук

С длинными усами!» (Жук)

Старый дедушка Пахом

На козе скакал верхом. (Коне)

    3 станция «ЗАДАЧКИНА» (8 слайд)

А сейчас мы будем решать необычные задачи-шутки.

    Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый? (по одному яйцу каждый)

    Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км)

    В одной руке мальчик нёс 1кг железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести? (Одинаково)

    Музыкальная пауза (9 слайд)

Изобразите походку человека:

- который только что хорошо пообедал;

- у которого жмут ботинки;

- у которого болит спина;

- который оказался ночью в лесу;

    4 станция «СКОРОГОВОРОК» (10 слайд)

Надо быстро и без запинок проговорить скороговорку .

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

    5 станция «ЗАГАДКИНА» (11 слайд)

А сейчас мы будем разгадывать необычные загадки-шутки.

    Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке нет глаз)

    Сколько горошин можно положить в пустой стакан? (Одну)

    Какое колесо не крутится при повороте направо? (Запасное)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый...поросенок (петух)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это...мишка (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный...бегемот (бабочка)

Кружевную паутину

Сплёл искусно...Буратино (паук)

Звонко, чётко поутру,

Кукарекал … кенгуру (петух).

Утром, в лужице своей,

Громко квакал… соловей (лягушка).

Хмурый, голову подняв,

Воет с голоду… жираф (волк).

Порою зимней видит сон,

Лохматый, крупнотелый… слон (медведь).

В малине сладкой знает толк,

Косолапый, крепкий… волк (медведь).

Малых и больших детей

Учит хрюкать… соловей (свинья).

Задам вопрос для малышей:

Не любит кот-драчун… мышей (собак).

Вверх и вниз,

На пальме снова

Ловко прыгает…корова (обезьяна).

Любит по ветвям носиться,

Светло-рыжая лисица (белка).

Походка чётка,

Ярка корона,

Нет птицы лучше,

Чем … ворона (павлин).

    Игровая пауза (12 слайд)

Ребята, а вы будете играть ? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все
движения, о которых я буду говорить.

Я, ты, он, она -
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.
Я, ты, он, она -
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа -
Того, который сидит слева.
А теперь свое плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь - соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь - соседа слева.
Поцелуй соседа справа,
А теперь - соседа слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!

    6 станция «ПЕРЕВЁРТЫШИ» (13 слайд)

Угадай название сказки:

Зеленая тапочка («Красная шапочка»).
Квадратик («Колобок»)
Дворец («Теремок»)
Редиска («Репка»)

    7 станция «ВЕСЕЛЬЧАКИ» (14 слайд)

Игры.

    Передать без рук мячик по кругу.

    Съесть лимон и не скривиться.

    Без помощи рук съесть яблоко.

    Итог мероприятия (15 слайд)

Звучит песня «Улыбка».

Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!